Посетительница нашего форума, которая отправляет отчеты через СБИС, возмущена действиями оператора.
Дело в том, что с некоторых пор в ИФНС вдруг перестали уходить запросы по причине отсутствия в базе ФНС такого налогоплательщика.
Бухгалтер на всякий случай решила проверить реквизиты, которые отражены в системе и с большим удивлением обнаружила, что они неверные. Как выяснилось, сотрудник СБИСа зачем-то поменял данные в карточке предприятия, заменив правильные реквизиты на неправильные. Что побудило его к таким действиям, неизвестно.
Шокированный бухгалтер, которая поделилась этой историей на нашем форуме, рекомендует коллегам проверить карточки своих компаний в СБИС, чтобы в ответственный момент не попасть в неприятную историю, которая может грозить немалыми штрафами.
13 февраля 19 г отправляю по компании Х запрос на сальдовку и получаю ответ с данными все ОК
22 февраля 19 г отправляю по той же компании Х запрос на сальдовку и ... приходит отказ по причине «Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле», думаю но все директор поменял адрес и не сказал!! (22-00 время) уже беру в руки телефон что бы устроить развод и девичью фамилию, и мои глаза падают на данные компании, а в запросе КПП НЕ МОЙ!!! Открываю карточки и мамамоядорохая все не мое кроме наименования, ОГРН и ИНН, ахтунг, ФСС рег номер, ПФ рег номер, КПП, ОКТМО, тихо сползаю со стула, но как!? Я же отчетность сдала, все отчеты проверила, все на месте, все коды верные, каким то чутьем лезу в историю изменения, и вижу что сотрудник СБИС 14.02. 2019 года меняет (наверно от большой любви) мне все данные по компании. Звоню в сбис, минут пять после моего вопроса молчали, а потом «извините пока причину, почему ваш менеджер поменял реквизиты сказать не можем», я у милой девушки спрашиваю «а если бы сейчас был бы последний день НДСа, я бы отправила отчет, закрыла системы (мне бы в голову не пришло проверять карточку юридического лица в системе, в которой я работала полгода, и без проблем), а на завтра бы увидела отказ по причине с.м. выше?
Вообщем нет виновного, все и вся обезличивают исполнителей, с которых можно было бы спросить, от ФНС до ЭДОшников, проверяйте карточки господа за систему СБИС, ну и за всех не помешает.
— Olgabsh
Обсуждение происходит в теме форума «Сногшибательная история со СБИС и как можно попасть на огромные штрафы пользователям этой системы».
Комментарии
4Они сами ничего не меняют в карточке надо самим все реквизиты при смене ключа проверять. У меня такая ерунда была когда мы выписались из одного района и через пару лет обратно в этот район прописались. В налоговой при приеме документов нас частично посадили на старую карточку и отчеты уходили, а вот на сверки приходил ответ мы не числимся в данной налоговой. Долбили не Сбис, а программистов налоговой месяца три так. В Сбере тоже если счет закрыть и заново открыть такая же ошибка будет в банк клиенте :) месяц не могли работать.
Здесь ведь речь не про карточку в налоговой.
Я про то, что карточка сама не делается, при одобрении заявки на ключ надо все за всеми проверять. Косячат все и сотрудники СБИС выбравшие контору подбором по названию, и тот кто заявку не проверил (бух или еще кто), и налоговая тоже косячит заводя фирму в базу. В моем случае программа давала тоже запросы на сверку слать, но потом отказывала как у дамы в посте, тоже карточка со старыми данными, но вина была налоговой.
Да никакой смены ключей не было. Не писал про это автор темы ))