🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →
Реорганизация компании

М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения

Создание единой программы лояльности стало последним этапом объединения брендов.

Теперь возможно заказывать товары в Эльдорадо и получать их в М.Видео и наоборот.

В результате объединения брендов бонусные баллы клиентов перенесены в единый кошелек программы лояльности «M.Club», сообщается на сайте компании. Теперь можно расплачиваться едиными бонусами в М.Видео и Эльдорадо.

Также все пользователи получили 500 бонусных рублей в честь объединения.

«Мы стали ближе к клиентам, позволяя использовать бонусные баллы в магазинах, на сайте или в приложении. В будущем программа лояльности будет расширена», — сообщил директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков.

ЭДО

Как автоматизировать документооборот с помощью 1С

Электронный документооборот на базе 1С — это инструмент для быстрого обмена документами с внутренними и внешними пользователями, оптимизации бизнес-процессов. Рассказываем об особенностях и решениях автоматизации документооборота в компании.

Как автоматизировать документооборот с помощью 1С

Комментарии

1
  • Anatolij

    500 бонусных рублей? Уже начинаю строить планы — куплю себе... чашку кофе и половину печеньки, не больше!

ГлавнаяБух.Совет