В законодательном портфеле Госдумы 1 057 законопроектов. Займутся трудовыми мигрантами
Председатель ГД Вячеслав Володин подчеркнул, что «предстоит большая работа».
Основные приоритеты — поддержка участников СВО, их близких, а также реализация Послания Президента и решение вопросов, волнующих граждан.
По первому приоритету уже принято 124 закона.
«На рассмотрении находятся 19 законопроектов. Они касаются расширения форм помощи военнослужащим и их семьям, обеспечения социальных и трудовых гарантий, а также предоставления дополнительных льгот детям участников СВО», — уточнил Володин.
Также среди приоритетов Госдумы остаются поддержка многодетных семей, защита детей от деструктивного контента в интернете, охрана их здоровья от потребления опасных веществ.
«Еще один вопрос, требующий безотлагательного решения, — защита граждан от мошенничества по телефону в интернете», — подчеркнул Володин.
«В течение прошлого года мы приняли 14 законов, направленных на борьбу с нелегальной миграцией. Ждем от Правительства внесения предложений по регулированию трудовой миграции, въезду на территорию Российской Федерации семей трудовых мигрантов. Все эти темы должны быть приоритетными в повестке нашей текущей работы», — заявил Володин.


Комментарии
2Воробьев не стал ждать ваших законов, он объявил, что ежегодно в МО будут въезжать 100 тыс трудовых мигрантов
https://sozd.duma.gov.ru/bill/748493-8
Кстати насчет законодательной деятельности - Госдума сегодня, 15 января, приняла в первом чтении законопроект № 748493-8 о внесении изменений в КоАП.
По состоянию на сегодня, 15.01.2024, частями 5 и 5.1 статьи 11.1 КоАП установлена ответственность за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах - в Москве, Московской области, Петербурге и Ленинградской области штраф 1500 рублей, в остальных субъектах штраф 500 рублей.
Законопроектом предлагается установить такие же штрафы за переход через железнодорожные пути по пешеходному переходу, ж/д переезду при запрещающем сигнале светофора.
=================================================================
Только вот, к сожалению, на некоторых переездах у светофоров - и для транспортных средств, и для пешеходов - запрещающий сигнал горит еще какое-то время после того, как хвост поезда уже покинул переезд.
Надеюсь, на практике за переход через ж/д пути при заведомо ошибочном запрещающем сигнале - то есть когда хвост поезда уже покинул переезд - пешеходов штрафовать не будут, поскольку переход через ж/д пути при заведомо ошибочном запрещающем сигнале никому опасность не создает :)