В нашем телеграм-канале «Красный уголок бухгалтера» интересуются алгоритмом выдачи справки за 2024 год об оказании медуслуг. Клиника отправляет сведения в ФНС через ТКС. Поэтому вопрос, выдается ли справка на бумажном носителе в этом случае.
Бумажный оригинал справки выдают по установленной форме с отметкой ИФНС (не скан). Электронная — по формату.
Суть в том, что выбор клиент должен сделать в своем заявлении. Коллеги подсказывают, что в нем могут быть такие варианты предоставления: лично, по эл. почте, в ИФНС. Саму форму заявления можно разработать самостоятельно.
И лучше перепроверять факты уплаты, чеки и даты, кому именно услуги оказаны.
Иногда по справкам нужно подавать корректировки. Например, если были возвраты клиентам. Максимальный срок — 30 дней.
«Я веду учет всех справок и пишу себе реестр оплат (дата и сумма). Так проще корректировать. У нас наоборот, сумма возрастает. Еще услуги добавляются в течении года. И мы сверяем, какие чеки уже вошли, какие нет», — делится Elena Gruzdeva.
А вот что пишет SVETLANA: «я сама, себе лично запросила в электронном виде справку на медицину, мне дали и она через пару дней появилась в моем личном кабинете налоговой, и можно вычет в упрощенном порядке получать, так что мне как налогоплательщику, стало удобнее».
Начать дискуссию