Предпринимателю пришло информационное сообщение о применении ККТ: выданные чеки не уходили в ФНС, а получали статус «отказ в приеме».
В чате ФНС спросили, как поступить в таком случае: нужно ли пробивать чеки коррекции на каждый расчет, который не ушел в налоговую, или же лучше все побить одной суммой.
Представитель ФНС ответил, что чек коррекции нужно формировать отдельно на каждый расчет с некорректными или ошибочными данными.
Пользователи в комментариях также рассказали, что не все операторы фискальных данных присылают бизнесу уведомления об ошибках в чеках. В результате у предпринимателей не остается возможности их исправить.
Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.
Комментарии
2Гнать их!
Почему эти проблемы в очередной раз перекладываются на плечи налогоплательщиков, здесь этот вопрос более уместным будет, т.к. не налогоплательщиками вся эта тряхомудия придумана, а крайний по каким то причинам именно он.