🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Документ 38-ФЗ Тип Закон Дата принятия 13.03.2006 Редакция от 07.04.2025

Статья 35.1Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы

1. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы осуществляется антимонопольным органом.

2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы является соблюдение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере рекламы.

3. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.

4. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

5. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы утверждается Правительством Российской Федерации.

6. Результаты деятельности саморегулируемой организации в сфере рекламы с добровольным членством по осуществлению контроля за предпринимательской или профессиональной деятельностью своих членов могут быть признаны антимонопольным органом на основании соглашения о признании результатов такой деятельности, заключаемого в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Начать дискуссию

ГлавнаяБух.Совет