• Главная
  • Блоги
  • FinKoper
  • Как бухгалтеру настроить планировщик задач по отчетности и зарплате
CRM

Как бухгалтеру настроить планировщик задач по отчетности и зарплате

Как разгрузить себя, снизить уровень стресса и освободить время для более важных дел? Доверьте ведение своего рабочего календаря специализированной CRM для бухгалтерских компаний
367
Как бухгалтеру настроить планировщик задач по отчетности и зарплате
Иллюстрация: pixabay.com

Мы уже публиковали обзор функций CRM Finkoper, подробно рассказывали о фото рабочего дня и способах коммуникации с клиентами. Продолжим!

В работе бухгалтера много типовых задач – по сдаче отчетности и уплате налогов, обработке первичных документов, начислению зарплаты...На составление графика отчетности по всем клиентам и составление списка дел уходит немало времени.

Finkoper автоматизировал процесс постановки задач. Пользователи Finkoper могут создавать задачи как себе, так и коллегам. После выбора клиентской компании сервис автоматически покажет закрепленных за ним сотрудников. В задачах можно создавать чек листы, добавлять файлы, помечать их собственными тегами и написать ответ.

Запрос банковской выписки, ее разноска и сверка сальдо могут быть как самостоятельными задачами, так и элементами чек-листа в составе одной задачи. Чтобы выделить задачу или добавить ей статус, который будет отражаться в списке задач, можно использовать теги. Список тегов пользователи создают сами (например, «В работе» или «Нет первичных документов»).

FinKoper (Финкопер)

Удобная CRM только для бухгалтерский компаний. Все, что необходимо для совместной работы, общения с клиентами, контроля и анализа.

Запишитесь на демонстрацию

Нам достаточно 15-20 минут, чтобы рассказать обо всех функциях.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные и соглашаетесь с условиями оферты.

Задачи по отчетности

Типовые задачи по сдаче отчетности и уплате налогов сервис сформирует автоматически и встроит в календарь бухгалтера сразу после настройки клиента.

В Finkoper можно настроить создание задач определенным сотрудникам в соответствии с их функциональными обязанностями в компании или оставить создание задач всем закрепленным за клиентом сотрудникам

Среди налоговых задач нужно выделить задачи, полученные из сервиса сдачи отчетности – Контур.Экстерн или 1С-Отчетность. Если бухфирма сдает отчетность через какой-то из них, то в календаре Finkoper эти задачи будут отображаться в соответствии с календарем из сервиса сдачи отчетности.

Календарь отчетности с задачами из Контур.Экстерн

После сдачи отчета, задачи в Finkoper будут автоматически менять статус в соответствии со стадиями прохождения налогового документооборота. Все статусы будут видны в окне задачи и в уведомлениях под «колокольчиком».

Задачи по зарплате

Задачи по начислению и выплате аванса и заработной платы создаются в Finkoper автоматически в даты, указанные пользователем для каждого клиента. Задачи по НДФЛ (уведомление и уплата) входят в состав налогового календаря и также создаются автоматически для каждого клиента.

Повторяющиеся и групповые задачи

Однотипные повторяющиеся задачи – например, обработка банковской выписки или оплата кредита – обычное дело в бухгалтерской компании. В Finkoper можно создать задачу и за пару кликов настроить ее повторение

Для повтора задачи достаточно выбрать периодичность (еженедельно, ежемесячно, раз в год или в определенные даты) и указать, что делать, если дата выпадает на нерабочий день. Finkoper автоматически создаст задачи по указанным параметрам с учетом выходных и праздничных дней.

Настройка повторяющейся задачи с тегами и чек-листом

Рутинные задачи, например по обработке документов, можно создать не по одной, а сразу группе клиентов. Использование шаблона задач ускоряет процесс ввода нового клиента.

Функция групповой постановки задач позволяет создать задачу группе клиентов – например, «Всем ИП», или определенным клиентам из списка.

Список задач и календарь

В разделе «Задачи» можно посмотреть задачи в виде списка, где с помощью фильтров можно быстро найти задачу, посмотреть статус задач порученных коллегам, или за пару секунд сформировать отчет о проделанной работе за любой период по каждому клиенту.

В разделе «Календарь» задачи отображаются в виде разноцветных точек. При наведении на задачу показывается ее название, а при нажатии она открывается для просмотра или изменения.

Календарь по дням

По цвету точки в календаре можно понять, в каком статусе находится задача – активная, просроченная или выполненная.

Легенда календаря FinKoper

Пользователь Finkoper может выбрать, какой календарь наиболее удобен – по дням, сводный по отчетности или на месяц.

В сводном календаре отображаются задачи по видам налоговой отчетности и уплате налогов. Он создается ежегодно с учетом выходных и праздничных дней и оперативно корректируется с учетом всех изменений законодательства.

FinKoper (Финкопер)

Удобная CRM только для бухгалтерский компаний. Все, что необходимо для совместной работы, общения с клиентами, контроля и анализа.

Запишитесь на демонстрацию

Нам достаточно 15-20 минут, чтобы рассказать обо всех функциях.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные и соглашаетесь с условиями оферты.

Аналитика по задачам

Задачи закрепляются за клиентом или за бухкомпанией, что позволяет Finkoper собрать аналитику по объему оказанных услуг по каждому клиенту и наглядно видеть, сколько времени занимают административные вопросы.

Если нужно создать административную задачу – будь то еженедельная планерка, или заказ воды в офис – вместо клиента укажите «внутренняя задача». Finkoper выделит эти задачи в календаре отдельной строкой

Постановка задачи прямо из чата с клиентом или из корпоративного чата, фильтры для быстрого поиска задач, уведомления о новых задачах – в Finkoper учтены пожелания пользователей для удобной и быстрой работы.

Благодарим наших пользователей за интересные идеи и помощь в развитии сервиса!

Хотите, чтобы потребности вашей бухгалтерской компании были учтены при создании новых функций в CRM Finkoper? Тогда запишитесь на демо, или регистрируйтесь на сайте и начинайте работу уже сегодня.
Тестовый период – 1 месяц!

Присоединяйтесь!

Реклама: ООО «Финансово-Инновационное Партнерство», ИНН: 7717583711

FinKoper

FinKoper

Удобная CRM только для бухгалтерских компаний. Все, что необходимо для совместной работы, общения с клиентами, контроля и анализа.

380 подписчиков

Комментарии

ヽ( ゚ ∀ ゚ )ノ
Вот это удача! Да это же отличный шанс стать первым, кто !
    Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, .

    🔥Вакансии дня на «Клерке»: ищут профи в Петербурге, Смоленске и Москве

    Каждый день на сайте и в Телеграм-каналах «Клерка» работодатели размещают вакансии. Чтобы вы не упустили вакансию своей мечты, мы сделали для вас подборку за день. Нажимайте на ссылку понравившейся вакансии и откликайтесь.

    НДФЛ

    НДФЛ не будут учитывать при определении сумм хищений. Законопроект одобрен правительством

    Правительство решило устранить неопределенность правовой нормы о понятии хищения при уплате НДФЛ. Так, при определении размера хищения предложили не учитывать обязательные платежи, удержанные или перечисленные налоговым агентом в бюджет, в частности подоходный налог.

    НДФЛ не будут учитывать при определении сумм хищений. Законопроект одобрен правительством
    Первичные документы

    Первый в России электронный путевой лист проведен ГУП «Мосгортранс» через сервис, разработанный компаниями «1С» и «Калуга Астрал»

    В рамках реализации проекта по применению Электронных перевозочных документов «Служба цифровой трансформации» ГУП «Мосгортранс» совместно со ГК «Астрал» на базе Северо-Восточного филиала ГУП «Мосгортранс» успешно осуществили первый в России рейс с применением электронного путевого листа (ЭПЛ).

    Первый в России электронный путевой лист проведен ГУП «Мосгортранс» через сервис, разработанный компаниями «1С» и «Калуга Астрал»
    ЕГРЮЛ

    Исключение недостоверных сведений из ЕГРЮЛ. Как убрать недостоверные сведения об адресе, директоре и другие недостоверные сведения из ЕГРЮЛ

    При создании юридического лица его учредители должны указывать достоверную информацию о нем. В дальнейшем руководитель компании регулярно актуализирует информацию об обществе, содержащуюся в публичных реестрах. Включение недостоверных сведений в ЕГРЮЛ влечет за собой неблагоприятные последствия как для самого общества, так и для контролирующих его лиц.

    Исключение недостоверных сведений из ЕГРЮЛ. Как убрать недостоверные сведения об адресе, директоре и другие недостоверные сведения из ЕГРЮЛ

    Налоговый вычет за занятия спортом. Как получить вычет в 2023 году

    Впервые в этом году подаем возврат за фитнес/спорт в декларации за 2022 год. В этой статье расскажу подробнее о новом вычете за фитнес.

    Налоговый вычет за занятия спортом. Как получить вычет в 2023 году
    1
    119
    Общество

    Образование в Сербии: детские сады, школы и университеты. Особенности и преимущества

    В Сербии существует разветвленная система образования, включающая детские сады, школы, колледжи и университеты. В данной статье мы кратко рассмотрим каждый уровень образования, особенности и преимущества, которые могут быть интересными для русскоязычных семей, живущих в Сербии.

    Образование в Сербии: детские сады, школы и университеты. Особенности и преимущества
    Аренда

    Лизинг или покупка в кредит

    Наша ĸомпания уже третий год занимается лизингом, и самым частым вопросом, ĸоторый мы слышим от ĸлиентов, является «что выгоднее ĸредит или лизинг»? В этой статье рассĸажу о преимуществах ĸаждого из способов и почему не стоит сравнивать эти два понятия.

    Лизинг или покупка в кредит
    95
    Отпуска

    Защита от солнца: частые вопросы про SPF-крем. Советы дерматолога

    Уже пора использовать солнцезащитные средства, и по этому поводу возникает много вопросов. Давайте разберёмся, как сохранить свою кожу здоровой и не испортить отпуск солнечными ожогами.

    Защита от солнца: частые вопросы про SPF-крем. Советы дерматолога
    Читать еще