🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →
Логотип компании Альфа-Банк
Рейтинг равен 50

1.8

оценка

Альфа-Банк

Банк класса А

alfabank.ru

  • Рейтинг компаний 222 место
  • Клерк.Рейтинг 17/100
  • Категория
  • Просмотры 135 089
Узнать о контрагенте

Оценка Альфа-Банк

Рейтинг равен 50

1.8

Общая оценка50 отзывов
5
3
3
4
12

Отзывы о компании Альфа-Банк 50

Достоинства:

Банк без достоинств

Недостатки:

продолжение отзыва!

Проценты растут не зависимо от того поступили ли деньги на счет. Ведь счет заблокирован в целях безопасности!

Никому не советую обращаться в альфа банк, даже если их предложения заманчивы и выгодны.

Достоинства:

Банк без достоинств

Недостатки:

Не верьте рейтингу! Банк выплачивает вознаграждение за положительные отзывы! Кредитные карты дают без проблем если у вас есть дебетовая и неважно пользуетесь дебетовой или нет, работаете или нет. Но если у вас будет просрочка 1 день начинают звонить с угрозами , оскорблениями в унизительной форме. нет уважения к клиентам. К примеру сбер себе такого не позволяет. Предлагают различные кредиты , но будьте бдительны! Кредиты оформляются от микрофинансовой организации а нет от альфа банка! Имейте ввиду что банк в большинстве случаев не идет на встречу клиентам в плане рефинансирования или реструктуризации долга. В офисе , если вы им не понравились вас удалят из табло ожидания и вы будете повторно брать талон и так пока вам не надоест. При оплате просрочки с вас списываются штрафы и различные комиссии, у сбера подобного нет опять таки. Кроме того банк при образовавшейся просрочке замораживает средства на счете на срок 1-3 дней , соответственно и штрафы за каждый день просрочки растут.

Достоинства:

Да откуда они возьмутся!!!! Нет их!!!!

Недостатки:

Наша семья живёт сейчас в нищенском и бедственном состоянии — не всегда денег хватает на еду. И вот почему: уже полгода НЕ решается вопрос с Альфа-банком, представили кучу документов об оправданности средств (кредит в Совкомбанке) и точке их приложения (оплата танцев, лагеря и покупка криптовалюты), 300,000 находятся в блоке — было уже около 20 обращений, ни одно результата не дало. Банк требует бумажную цветную копию платёжек из банка, заверенных главным менеджером отделения. Во-первых, никто не соглашается тратить на этот время; во-вторых, большинство операций по крипте ушли вниз (прошло полгода) и сообщения по ним уже никто не прочитает (ведь это не мессенджер, это список операций и к каждой есть чат с покупателем и продавцом). Муж не стал дожидаться благосклонного отношения банка (его нет и, видимо, не будет)… теперь работает на 2 работах без выходных, чтобы привести финансовое состояние семьи в более менее нормальное состояние. В итоге наши 300,000, видимо мы уже не увидим!

Достоинства:

нет

Недостатки:

19.09.2025г. обратился в отделение АльфаБанка по адресу:г.Москва, Ленинский пр-кт, д.99 с просьбой получения дебетовой карты и осуществления перевода. Сотрудник банка выдала мне карту и помогла осуществить перевод на 300000рублей. Однако при его отправке мой личный кабинет оказался недоступен, а перевод заблокирован. Карта также оказалась заблокирована. Причину блокировки личного кабинета мне не назвали. На мою просьбу его разблокировать ответили отказом, хотя я предоставил договор-основание перевода и подтвердил лично что не нахожусь под чьим либо влиянием. Прошу, Вас, дать развернутый ответ о причинах блокировки моего личного кабинета и удержании вами 300000рублей, требую произвести разблокировку личного кабинета

Достоинства:

достоинств вообще нет - от слова совсем

Недостатки:

Сегодня, т.е. 24.06.2025 года с 09:00 до 11:00 час мне должны были выдать банковскую карту. В 11:01 час с тел. +79824716463 позвонили о прибытии курьера  для вручения банковской карты. В течении более 20 минут прибывший курьер не смог оформить выдачу карты. Мне показались странными его манипуляции с моим паспортом СТОЛЬ длительное время и я прекратил этот сеанс «спиритизма». 

      Я сделал повторную заявку на банковскую карту — время выдачи 24.06.2025 года с 13:00 до 15:00 час. В 14:39 час. 24.06.2025 года мне позвонили с тел. +79519499146 и объявили о переносе времени на после 16:00 час. 24.06.2025 года. 

       Я потерял целый день в ожидании работников альфа банка. Отвратительное отношение к клиентам—  остался только негатив. Безграмотность и необязательность работников в исполнении взятых на себя обязательств.

Достоинства:

Обслуживание устраивает полностью. Поддержка клиентов адекватная.

Недостатки:

Особо не нашла. разве, что обзвон с предложениями иногда докучает.

Достоинства:

Само обслуживание устраивает, за исключением одного НО. Смотрите ниже

Недостатки:

Однажды внесла по кредитке платеж в последний день не утром, а ближе к обеду. Так тут же стали звонить с мобильных номеров не понятные "менеджеры" с требованиями внести платеж. Раза 3 повторяла, что уже все оплачено, потом просто перестала брать трубки. И на минуточку, это был выходной день!

Анонимный отзыв

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Уголовники и мошенники из Альфа банка требуют оплаты чужого кредита и угрожают. Обещают решить проблему и снова угрожают.

А все из-за того, что какая-то мошенница оформила у них кредит, указав мою собственную жилплощадь. Возможно , они с ней в сговоре . Требуют и паспортные данные и всякие выписки им предоставить, которые стоят кучу денег. Видно чтоб ещё лично на мое ФИО кредитов пооформлять. Написаны заявления Роспотребнадзор , Роскомнадзор

и Прокуратуру. Также заявление в милицию за вымогательство, а также незаконное использование Персональных данных. А еще они удаляют негативные отзывы на Отзовике

  • GridArt_20250115_131654608.jpg

можно перестать спамить? уже не знаю куда писать и жаловаться, прекратила с вами сотрудничать уже 4 года как, удалите мой номер из базы! вашего робота даже на три буквы слать устала

Заблочили мой счёт потребовали справку от отправителя .

А что если я не знаю отправителя в лицо мне что теперь подарить банку все свои деньги??!

Я им объясннял что живу в Крыму и не могу в офис приехать а им по барабану . Просто скрысили все мои деньги,остался без денег в тяжёлый момент,я просто проклинаю этот банк!

Очень негативный опыт работы с этим банком, хотела закрыть счет и даже это не дают нормально сделать. Я должна обосновать, почему я закрываю(( Из позитивного только вежливость персонала и когда то было неплохое приложение

Как житель Крыма не могу судить о качестве обслуживания физических лиц. И, скорее всего, из-за этой позиции банка никогда не буду их клиентом. Как юр.лицо - "попросили" закрыть счет и работать с госбанками, так как в учредителях компания нефтегазового сектора. Это было в 2020 году. Регистрация компании - г. Москва. Конечный бенефициар - Росимущество.

Была у меня в Альфабанке доходная карта - на которую мне возвращали кэшбэк по расходам. Но пару дней назад карта перестала срабатывать в магазине. Обратилась в чате с вопросом - сказали: "данные карты могли попасть в руки злоумышленников, поэтому мы ее заблокировали в ваших интересах". А новую такую карту выпустить, сказали, нельзя - там сейчас вообще выбор невелик - хотя мне казалось, что при перевыпуске карты условия должны сохраняться.

Думаю даже, не избавляется ли Альфабанк таким образом от обязательств выплачивать кэшбэк?

Теперь у меня нет мотивации к использованию карты именно Альфабанка.

Вообще, что-то не везет мне с банками в последнее время; уже подумываю даже, не вернуться ли в Сбер.

Кстати, alfabank.ru позавчера весь день не открывался (а я как раз хотела с ботом пообщаться), и вчера открылся не с утра (как и после 15 марта несколько дней было).

Без каких либо оснований ввели комиссию за снятие наличных с кредитной карты, в которой весь смысл был именно в их снятие и основная причина по которой их карта вообще была популярна.

Приложение неплохое, но часто лагает.

Поддержка на полном 0, чтобы добраться до оператора в чате, надо пройти круги ада и убить пару роботов.

Но 1 балл даю за очень удобное снятие налички в банкомате, можно выбрать все виды купюр и в каком количестве ты их хочешь снять, сделано супер удобно. А остальной сервис на 0, как и политика банка.

Банк как банк. Сбер гораздо хуже.

Служба поддержки клиентов малограмотная, ну как и везде)) в дело вступили жервы ЕГЭ.

Вообще не понимают иногда с какой проблемой обращается клиент.

Звоню раза 3, чтобы на адекватного оператора нарваться.

Нормальный банк, у ВТБ проблем больше

Как закончилось прекрасное сотрудничество с АльфаБанком из-за ерунды, или обратная сторона цифрового будущего

Всем устраивала с ним работа, вообще всем, на столько устраивал, что мы наоткрывали нашим клиентам счетов, основные или вторые , 57 счетов открыли, а теперь будем закрывать, так как из-за ерунды, казалось бы, не возможности загружать платежи для подписания директорами, а по нашим правилам работы мы загружаем в систему банка платежи, а директора проводят уже самостоятельно, так вот, из-за отмены системой банк клиент функции загрузки платежей будущей датой, работать мы с этим банком не можем, и после отчетного периода начнется геморрой : закрытия счетов, поиска нового банка и снова открытия счетов, уведомление контрагентов, но это хотя бы разовая работа, а казалось бы ерунда.

В банк писали, ответ был - что функция отменена и возобновлять ее не планируется.

Мы не в состоянии загружать платежи в одну дату на более чем сто организаций.

Прощай АльфаБанк и его забота о клиенте((

ГлавнаяБух.Совет