🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →
Логотип компании Телфин
Рейтинг равен 100

5.0

оценка

Телфин

Свяжем вас с клиентами, а телефонию с бизнес-процессами.

telphin.ru

  • Рейтинг компаний 451 место
  • Клерк.Рейтинг 1/100
  • Категория
  • Просмотры 38

Оценка Телфин

Рейтинг равен 100

5.0

Общая оценка4 отзыва
4
0
0
0
0

Отзывы о компании Телфин 4

Достоинства:

Раньше с другим провайдером работали, но в сентябре надоело терпеть постоянные сбои и решил подключиться к телфину. Разница была заметна с первых дней, так как прекратились обрывы соединений и отчетность теперь есть вся, что мне нужна для контроля работы сотрудников . Мы подключили готовое решение для колл-центров (хотя у нас еще нет полноценного колл-центра, только 10 удаленных сотрудников), здесь есть и расширенная статистика, и контроль пропущенных. Нам подходит полностью

Недостатки:

Недостатков за время нашего сотрудничества выявлено не было, наоборот постоянно предлагают что-то новое попробовать, причем бесплатно, чтобы на практике убедиться в полезности и после решить оставлять или отказываться от услуги

Достоинства:

У нас 4 филиала в разных городах, поэтому искали провайдера с региональными номерами, чтобы объединить все офисы в единую сеть. Оптимально подошел телфин по цене и набору функций АТС. Все подключили и настроили за 1 день . Теперь абсолютно все на связи в единой сети. Даже конференции внутри компании проводим с помощью сервиса ВКС данного провайдера

Недостатки:

пока не выявлены

Достоинства:

С первого сентября уже вступила в силу обязательная маркировка бизнес-звонков. И если наши конкуренты еще не вполне ощутили все преимущества данного новшевства, то мы с телефонией телфин, сразу окунулись в плюсы этого нововведения. Телфин отреагировал моментально, мы уже подключили услугу маркировки звонков, указываем название нашей компании и цель звонка, могу точно сказать, что процент дозвона увеличился

Достоинства:

Второй год работаем с Телфин . Полностью довольны качеством связи и функционалом. . В последнее время радуют новые решения , а именно внедрение ии во всей его красе. Если раньше мы прослушивали звонки менеджеров/клиентов, то теперь нейросеть делает это автоматически и сразу анализирует диалоги по разным параметрам . Это сокращает время на обработку информации. Помогает выявить некомпетентных сотрудников и наиболее частые проблемы клиентов. Тем самым мы повышаем лояльность к себе и знаем, что предложить клиенту

Недостатки:

не вижу

ГлавнаяБух.Совет