Оценка Телфин
Отзывы о компании Телфин 4
Достоинства:
Раньше с другим провайдером работали, но в сентябре надоело терпеть постоянные сбои и решил подключиться к телфину. Разница была заметна с первых дней, так как прекратились обрывы соединений и отчетность теперь есть вся, что мне нужна для контроля работы сотрудников . Мы подключили готовое решение для колл-центров (хотя у нас еще нет полноценного колл-центра, только 10 удаленных сотрудников), здесь есть и расширенная статистика, и контроль пропущенных. Нам подходит полностью
Недостатки:
Недостатков за время нашего сотрудничества выявлено не было, наоборот постоянно предлагают что-то новое попробовать, причем бесплатно, чтобы на практике убедиться в полезности и после решить оставлять или отказываться от услуги
Достоинства:
У нас 4 филиала в разных городах, поэтому искали провайдера с региональными номерами, чтобы объединить все офисы в единую сеть. Оптимально подошел телфин по цене и набору функций АТС. Все подключили и настроили за 1 день . Теперь абсолютно все на связи в единой сети. Даже конференции внутри компании проводим с помощью сервиса ВКС данного провайдера
Недостатки:
пока не выявлены
Достоинства:
С первого сентября уже вступила в силу обязательная маркировка бизнес-звонков. И если наши конкуренты еще не вполне ощутили все преимущества данного новшевства, то мы с телефонией телфин, сразу окунулись в плюсы этого нововведения. Телфин отреагировал моментально, мы уже подключили услугу маркировки звонков, указываем название нашей компании и цель звонка, могу точно сказать, что процент дозвона увеличился
Достоинства:
Второй год работаем с Телфин . Полностью довольны качеством связи и функционалом. . В последнее время радуют новые решения , а именно внедрение ии во всей его красе. Если раньше мы прослушивали звонки менеджеров/клиентов, то теперь нейросеть делает это автоматически и сразу анализирует диалоги по разным параметрам . Это сокращает время на обработку информации. Помогает выявить некомпетентных сотрудников и наиболее частые проблемы клиентов. Тем самым мы повышаем лояльность к себе и знаем, что предложить клиенту
Недостатки:
не вижу


