Правила оформления прихода и расхода канцтоваров
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, корректный документооборот. В компании числятся 2 сотрудника – генеральный директор и бухгалтер.
Допустим, купили и передали канцтовары бухгалтеру. Согласно учетной политики Организация не учитывает в составе запасов ценности, предназначенные для управленческих нужд и сразу списывает их на расход.
Какие документы нужно оформить:
М4? Кто должен расписываться в строках «принял» и «сдал»? генеральный директор? а если принял по товарной накладной бухгалтер, то бухгалтер?
М11? Кто должен расписываться в строках «Через кого» , «затребовал», «разрешил» , «отпустил»?
Нужен ли какой-то дополнительный акт на списание материалов?
У бухгалтера есть доверенность на получение товаров, нужно ли как-то его оформлять как материально ответственное лицо?
Эта и еще 20 901 консультация от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны: