Вопрос решён

Правила оформления прихода и расхода канцтоваров

Добрый день!

 Подскажите, пожалуйста, корректный документооборот. В компании числятся 2 сотрудника – генеральный директор и бухгалтер.

Допустим, купили и передали канцтовары бухгалтеру. Согласно учетной политики Организация не учитывает в составе запасов ценности, предназначенные для управленческих нужд и сразу списывает их на расход.

Какие документы нужно оформить:

  1. М4? Кто должен расписываться в строках «принял» и «сдал»? генеральный директор? а если принял по товарной накладной бухгалтер, то бухгалтер?

  2. М11? Кто должен расписываться в строках «Через кого» ,  «затребовал», «разрешил» , «отпустил»?

  3. Нужен ли какой-то дополнительный акт на списание материалов?

  4. У бухгалтера есть доверенность на получение товаров, нужно ли как-то его оформлять как материально ответственное лицо?

Эксперт:

Сергей Верещагин
Рубрика:ФСБУ Запасы

Эта и еще 20 901 консультация от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+
ГлавнаяБух.Совет