Клерк.Ру

О конкурсе на включение в кадровый резерв

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе
на включение в кадровый резерв
для замещения должностей государственной гражданской службы

1. Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области (федеральный орган исполнительной власти (675000, Благовещенск, Красноармейская ул., 122) в лице начальника Бутовец Ирины Васильевны, действующей на основании Положения о Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Амурской области, утвержденного и.о. руководителя Управления ФНС России по Амурской области 27 декабря 2005г., предусматривает провести конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы ведущей и старшей групп.
Ведущие должности: начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный государственный налоговый инспектор. 
Квалификационные  требования: наличие высшего профессионального образования по специальности экономика и управление,   не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов)  или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Старшие должности: старший государственный налоговый инспектор, главный специалист – эксперт, государственный налоговый инспектор, ведущий специалист эксперт, специалист – эксперт.
Квалификационные  требования: наличие высшего профессионального образования по специальности экономика и  управление и   опыт работы на экономических и финансовых должностях

2. Начало приема документов для участия в конкурсе  «12» ноября 2008г., окончание «12» декабря 2008г.

3. Адрес места приема документов: 675000, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 122, Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Амурской области, отдел кадрового обеспечения и безопасности, каб.421.
Ответственный за прием документов  Осипов А.Г.

4. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (4x6);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) характеристику с места работы с рекомендацией о включении гражданина в кадровый резерв;
з) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

5. Конкурс проводится  19 декабря  2008г. по адресу: 675000, ул. Красноармейская,122, Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Амурской области, кабинет 310, тел.:52-80-90.
Подведение итогов конкурса состоится  19 декабря 2008г.

6. Конкурсная комиссия находится по адресу: 675000, г.Благовещенск, Красноармейская, 122, Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Амурской области, отдел кадрового обеспечения и безопасности, кабинет, 421, телефон: 59-12-44, 52-80-90.
Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядком ознакомления с этими сведениями.

7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня, результатов служебной деятельности, деловых и моральных качеств претендентов на включение в кадровый резерв на замещение должностей гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса,  конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам российской Федерации,  методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, написание реферата и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме.
Количество тестовых вопросов 50, допустимое количество неправильных ответов на вопросы- не более  13  (т.е. не более 25 процентов).
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
Конституции Российской Федерации и федеральных законов;
законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;
Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству;
должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы;
нормативных актов по налоговому администрированию.
При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированным временем на ответы.
В последующем проводится рассмотрение представленных рефератов и индивидуальное собеседование.

8. Победители определяются по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения в кадровый резерв для назначения на должность гражданской службы инспекции. Претендент (кандидат), не допущенный к участию в конкурсе для включения в кадровый резерв, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством  Российской Федерации. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

Мнения
Люди которым это нравится