Что включают в себя расходы на оплату труда
Чаще всего зарплата выплачивается в денежной форме строго регламентированными способами: наличными или на расчетный счет сотрудников (ст. 131 ТК). Затраты на оплату труда персонала снижают налогооблагаемую прибыль организации.
Структуру заработной платы можно разбить на три составляющих: оплату за выполненную работу, компенсации и стимулирующие выплаты (ст. 129 ТК).
В налоговом учете затраты на оплату труда включают в себя любые начисления сотрудникам, выраженные в денежной или натуральной форме:
оплата труда;
стимулирующие доплаты и надбавки;
компенсации, обусловленные спецификой работы или условиями труда;
премии и разовые поощрения;
расходы на содержание персонала, предусмотренные законодательством, трудовыми соглашениями и коллективны
Дата публикации: 10.09.2025, 12:15



















Начать дискуссию