Вот рассылка по одноклассникам - старая байка коллекторов, которая в России не применима, так как подобноее, скорее, вызовит сочувствие к должнику со стороны его друзей и негатив в адрес взыскателя. Кроме того, в статье речь идет о работе с корпоративными долгами, вкратце, суть статьи можно изложить в следующем: "1. Изучи бизнес должника. 2. Пойми есть ли у него деньги. 3. Найди слабые цепочки (контрагенты, важные контракты, кредиторы, участие в тендерах, риск потери лицензий или квот, срыв переговоров по сделке, прекращение госфинансирования, потеря инвестора) в его бизнес-процессах. 4. Пригрози порвать эти цепочки за счет информационного воздействия - не черный пиар в СМИ, а чаще точечными ударами". То есть речь о том, что не просто грозить должнику судом и абстрактными карами, а наглядно показать ему, что, если он не отдаст долг, то денег потеряет больше, чем сумма задолженности. Я сам применяю данные методы не первый год.
С уважением - Иванов Николай, бывший заместитель генерального директора "Коллекторского агентства "Центр ЮСБ", ныне - заместитель генерального директора "Независимого Долгового Агентства" (IDMA)
Отменная статья. Автором проделана хорошая работа.
Есть отдельные неточность, например,
один оператор может провести до 70–100 результативных телефонных переговоров
Он делает столько звонков вообще. Посудите сами, "результативный разговор" занимает минут пять, 100 звонков, это 8 с половиной часов непрерывных разговоров, такое не один челоовек не выдержит. И это при том, что всего один звонок из пяти шести я вляется результативным, в остальных случаях или не берут трубку, или разговора не получается.
Жаль, что никак не освещена работа с судебными приказами. Но это так, издержки.
Есть еще личный вопрос, причем здесь Business Intelligence. Ведь бизнес-разведка предполагает собой легальный сбор информации из открытых источников о конкурентах и контрагентах, применяются ее методики и для взыскания корпоративной задолженности, однако, обоснованно ли применение данного термина к взысканию долгов с физ.лиц по банковским кредитам?
PS: за статью высший бал
С уважением,
Иванов Николай, заместитель генерального директора по вопросам развития КА "Центр ЮСБ"
А по поводу формализации моделирования можно обратиться к тому как этот процесс представлен в НЛП (начать можно с техники "трехпозиционного описания", а затем двигаться в сторону курса НЛП-мастер
Однако, какое же это формализование? В моем понимании формализовать, это составить некие четкие унифицированные алгоритмы, понятные любому. То есть, ознакомишись с ними, любая кухарка за пару дней сможет заниматься корпоративным коллекторством, а у тебя якие-то трехсторонние описания, НЛП мастера и т.п.
И причем тут тайное искусство? Для корп.коллекторства нужен аналитический склад ума и умение работать с информацией, так как работа творческая, или ты с этим не согласен?
И что тебя в указании в статье о ребрэндинге термина в нашем КА смущает, ты же в курсе, что это действительно так. Другие называют это направление как им угодно :))
Обрати внимание, мы же не скрываем кто является отцом основателем корпоративного коллекторства в России и готовы остаивать твои авторские права всеми доступными нам способами :))))
Ну, Дмитрий Юрьевич, мы Вас ценим и уважаем, однако не можем не заметить следующее
1. Формализовать можно технические этапы работы (например, текст первого письма, или письма перед первой медийной атакой) и прописать сроки. НО, не тебе объяснять, что ключевые точки взыскания с разных компаний существенно различаются и определяются многими факторами, в первую очередь, спецификой бизнеса должника, Соответственно, то есть формализация возможна на начальных тапах работы.
2. Фигасе ты на алгоритм ссылаешься:
- Первая стадия - расширение представления о проблемной ситуации, исследование систем в которые включен должник;
- Вторая стадия - моделирование поведения должника.;
- Третья стадия - обратная логика взыскания;
- Четвертая стадия - реализация программы взыскания и PR-сопровождение правоприменительной деятельности..
Это не алгоритм, это карта пешего пути по бездорожью из Владивостока в Париж, составленная Иваном Сусаниным, а не алгоритм :):
Поясни мне, старому дураку, как можно формализовать моделирование поведения должника или обратную логику взыскания?
Кроме того, Центр ЮСБ никогда не заявлял о том, что он белый и пушистый, в отличии от участников НАКА, которые, почитать их статьи и этот кодекс, все сплошь рыцари без страха и упрека, а на деле это сплошной пафос и понты, о чем собственно и статья.
Ах, ну извините. Раз эти компании возглавляет один человек, методы работы у них должны сильно отличаться)) (c)
А методы работы у коллекторов вообще не отличаются, все строго в рамках закона, собственно по этому прокуратура никаких претензий к самой работе коллекторской компании не предъявила. Докопались только до некорректности двух слов: "давление" и "опрашивать", и попросили эти два слова заменить, а Коммерссант переврал и исказил ситуацию. Сегодняшние Ведомости более профессионально подошли к проблеме и потрудились взять интервью у прокуратуры http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/08/22/158820.
Так что, ложанулся Коммерссант и те кто ему поверили :)))
И как работал Центр ЮСБ, так и будет работать с должниками, как впрочем, и остальные коллекторы.
Лишний повод для судей-радетелей бюджета выносить решения в пользу налоргов.
Теперь по возмещению НДС налорги будут осторожничать, госпошлина по делу может доходить до ста тысяч рублей, десяток другой проигранных дел и пипец смете
туплю, доля в УК это право требования, а НДФЛ облагается полученный доход, ну увеличилась номинальная доля, но доход как таковой не получен, пока участник не воспользовался своим правом требования
я один в один такое дело выиграл, там глав бух тоже помогал, были опросы свидетелей и распечатки с компьютера, суд послал налоргов подальше
судебные решения выложены на сайте Омского АС два дела 13-1161/04 и 13-1160/04
о как
а я думал, что у налплатов один НК, у налоргов другой, оказывается все же общий, но налорги имеют право его расширительно толковать, тоже так хочу
С уважением - Иванов Николай, бывший заместитель генерального директора "Коллекторского агентства "Центр ЮСБ", ныне - заместитель генерального директора "Независимого Долгового Агентства" (IDMA)
Отменная статья. Автором проделана хорошая работа.
Есть отдельные неточность, например,
один оператор может провести до 70–100 результативных телефонных переговоров
Он делает столько звонков вообще. Посудите сами, "результативный разговор" занимает минут пять, 100 звонков, это 8 с половиной часов непрерывных разговоров, такое не один челоовек не выдержит. И это при том, что всего один звонок из пяти шести я вляется результативным, в остальных случаях или не берут трубку, или разговора не получается.
Жаль, что никак не освещена работа с судебными приказами. Но это так, издержки.
Есть еще личный вопрос, причем здесь Business Intelligence. Ведь бизнес-разведка предполагает собой легальный сбор информации из открытых источников о конкурентах и контрагентах, применяются ее методики и для взыскания корпоративной задолженности, однако, обоснованно ли применение данного термина к взысканию долгов с физ.лиц по банковским кредитам?
PS: за статью высший бал
С уважением,
Иванов Николай, заместитель генерального директора по вопросам развития КА "Центр ЮСБ"
А по поводу формализации моделирования можно обратиться к тому как этот процесс представлен в НЛП (начать можно с техники "трехпозиционного описания", а затем двигаться в сторону курса НЛП-мастер
Однако, какое же это формализование? В моем понимании формализовать, это составить некие четкие унифицированные алгоритмы, понятные любому. То есть, ознакомишись с ними, любая кухарка за пару дней сможет заниматься корпоративным коллекторством, а у тебя якие-то трехсторонние описания, НЛП мастера и т.п.
И причем тут тайное искусство? Для корп.коллекторства нужен аналитический склад ума и умение работать с информацией, так как работа творческая, или ты с этим не согласен?
И что тебя в указании в статье о ребрэндинге термина в нашем КА смущает, ты же в курсе, что это действительно так. Другие называют это направление как им угодно :))
Обрати внимание, мы же не скрываем кто является отцом основателем корпоративного коллекторства в России и готовы остаивать твои авторские права всеми доступными нам способами :))))
Ну, Дмитрий Юрьевич, мы Вас ценим и уважаем, однако не можем не заметить следующее
1. Формализовать можно технические этапы работы (например, текст первого письма, или письма перед первой медийной атакой) и прописать сроки. НО, не тебе объяснять, что ключевые точки взыскания с разных компаний существенно различаются и определяются многими факторами, в первую очередь, спецификой бизнеса должника, Соответственно, то есть формализация возможна на начальных тапах работы.
2. Фигасе ты на алгоритм ссылаешься:
- Первая стадия - расширение представления о проблемной ситуации, исследование систем в которые включен должник;
- Вторая стадия - моделирование поведения должника.;
- Третья стадия - обратная логика взыскания;
- Четвертая стадия - реализация программы взыскания и PR-сопровождение правоприменительной деятельности..
Это не алгоритм, это карта пешего пути по бездорожью из Владивостока в Париж, составленная Иваном Сусаниным, а не алгоритм :):
Поясни мне, старому дураку, как можно формализовать моделирование поведения должника или обратную логику взыскания?
Майкова жжот
умница, сама признала тот факт, что ФАС МО входит в структуру ФНС РФ
Теперь по возмещению НДС налорги будут осторожничать, госпошлина по делу может доходить до ста тысяч рублей, десяток другой проигранных дел и пипец смете
данные постановления какие?
показуха это все, очковтерательство, кредиты выдаются "своим" бюджетникам, простым смертным они не светят
судебные решения выложены на сайте Омского АС два дела 13-1161/04 и 13-1160/04
а я думал, что у налплатов один НК, у налоргов другой, оказывается все же общий, но налорги имеют право его расширительно толковать, тоже так хочу