🔴 Вебинар: Управление финансами для бухгалтера и руководителя: показатели, отчетность, навыки →

Комментарии

11
  • id277020789

    Аноним, Вы писали:

    Из совокупности приведенных норм, по

    нашему мнению, можно сделать вывод, что требование об обязательном наличии

    путевого листа предъявляется к организациям, оказывающим услуги по перевозке. В

    таком случае Организация, которая данные услуги не оказывает, а

    использует автотранспортные средства исключительно для собственных нужд, не

    обязана оформлять путевой лист.





    Данный вывод подтверждается судебной

    практикой.





    Так, в Постановлении Девятого

    арбитражного апелляционного суда от 19.02.14 № 09АП-47637/2013 по делу №

    А40-88577/13 отмечено:





    «В соответствии с пунктом 2.1.

    Постановления Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О

    Правилах дорожного движения" водитель механического транспортного средства

    обязан в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и

    передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере

    транспорта путевой лист.





    Как обоснованно отмечено судом первой

    инстанции, заявитель не является лицом, осуществляющим деятельность по

    перевозке пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом, автомобили не

    оборудованы для перевозки пассажиров
    . Транспортировка же на

    собственном автомобиле собственного оборудования и сотрудников в своих целях,

    для осуществления своей деятельности, не является перевозкой
    .

    Следовательно, у заявителя отсутствует обязанность, указанная в п. 1

    предписания, по ведению и учету путевой документации в соответствии с

    требованиями Приказа Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 N 152

    "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых

    листов
    ".



    Для каких компаний обязательны нормы расхода топлива

    Минтранса Обращаем внимание, что в 2017 году нормы Минтранса обязательны для

    автотранспортных компаний (Распоряжение Минтранса России от 14.03.08 №

    АМ-23-р), поэтому все остальные организации могут производить списание ГСМ по

    факту, а не по нормам. Напоминаем также, что Налоговый кодекс не содержит

    предписания нормировать расходы на ГСМ при налогообложении прибыли. Кстати,

    финансисты не так давно пришли к такому же выводу. В своем письме чиновники

    отметили, что при компенсации сотруднику расходов на ГСМ за использование

    личного транспорта, компания не обязана применять указанные нормы (письмо

    Минфина России от 19.08.16 № 03-03-06/1/48789).

    Вывод подтверждается судебной практикой пишите... и приводите один пример. У нас не прецедентное право! Могу привести "обратные примеры судебной практики шестой арбитражный апелляционный суд постановление от 6 июня 2013 г. N 06АП-5556/2012.


    * С Гаранта:

    Должна ли организация, не осуществляющая деятельность по оказанию услуг
    автомобильным транспортом, оформлять путевой лист.



    Требование об оформлении путевого листа установлено Федеральным
    законом
    от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав
    автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
    (далее - УАТ). Однако согласно ч. 1
    ст. 1
    УАТ РФ он регулирует отношения, возникающие при
    оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
    транспортом, являющихся частью транспортной системы РФ. Под перевозчиком в
    целях данного Закона понимаются юрлицо или ИП, принявшие на себя по договору обязанность
    перевезти пассажира (багаж, груз) (п. 13
    ст. 2
    УАТ РФ). Нормы Обязательных реквизитов были
    разработаны в соответствии с положениями УАТ РФ и в связи с этим не должны
    иметь сферу действия более широкую, чем указанный Закон.



    Вместе с тем в судебной практике, как правило, встречается
    расширительное толкование положений указанных выше нормативных правовых актов.
    В частности, основываясь на положениях ч. 1
    ст. 20
    Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ
    "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ),
    обязывающих всех юрлиц, осуществляющих любую деятельность, связанную с
    эксплуатацией ТС, организовывать работу водителей в соответствии с
    требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, суды приходят к
    выводу о том, что нормы УАТ
    РФ и Обязательных реквизитов об обязательном оформлении путевого листа при
    перевозке пассажиров и грузов распространяются и на те организации, которые
    производят такие перевозки для собственных нужд (смотрите, например, определение
    Верховного Суда РФ от 01.09.2014 N 302-КГ14-529). Ведь именно в путевом листе
    фиксируются, например, сведения о прохождении водителями предрейсовых и
    послерейсовых медицинских осмотров, предрейсового техконтроля ТС *(1).



    Акцентируя внимание на обеспечении безопасности дорожного
    движения, суды более широко, чем в УАТ
    РФ
    , толкуют понятие "пассажир", относя к
    нему не только лицо, перевозка которого осуществляется на основании договора (п. 12
    ст. 2
    УАТ РФ), но и любое лицо, кроме водителя,
    находящееся в транспортном средстве или на нем (п.
    1.2
    ПДД). На этом основании делается вывод, что
    перевозка пассажиров даже для собственных нужд организации (например
    работников) требует оформления путевого листа.



    Таким образом, организациям,
    осуществляющим перевозку грузов и пассажиров для собственных нужд,
    целесообразно оформлять и выдавать путевые листы водителям ТС, на которых
    производится перевозка.

    Как оформить путевой лист, чтобы инспекция не сняла расходы
  • id277020789

    Аноним, Вы писали:

    Я бы на вашем месте лучше разработала свой путевой лист, т.к. срок унифицированной формы 1 день, и налоговики при проверке вам об этом скажут, а если вы ее используете несколько дней то это подделка

    Атрофия головного мозга. Подделка это ваш приказ о приеме на работу.
    Как оформить путевой лист, чтобы инспекция не сняла расходы
  • id277020789

    Аноним, Вы писали:

    Срок выдачи путевого листа не зависит от того, какую форму (унифицированную или свою) вы используете. Как было сказано выше, компании, которые не являются транспортными, вправе выдавать путевые листы на любой срок, но не более 1 месяца (п.10 Порядка заполнения путевых листов, утв. Приказом Минтранса России от 18.09.08 № 152). Выбор бланка остается за вами. Таким образом, унифицированную форму можно выдавать на срок, не превышающий 1 мес. (если ваша компания не относится к транспортной)

    Сами выдумали? Ответьте сами себе на вопрос: Что такое рейс? и может ли он продолжаться более одного дня?

    На будущее ... Транспортная компания ИМЕЕТ ПРАВО оформить путевку по унифицированной форме сроком не более 1 мес.

    Как оформить путевой лист, чтобы инспекция не сняла расходы
  • id277020789

    Аноним, Вы писали:

    Сможете ответить на такой вопрос?

    Личное авто по договору аренды с работодателем для оплаты бензина. Сейчас люди боятся приезда транспортной комиссии и просят, чтобы офисные люди, у которых авто в аренде, обновили себе медицинские справки (те самые, которые нужны для замены прав).


    Будь должность водителя, все было бы понятно. Но тут другое дело. Стоит ли обновлять данную справку, если время менять права не подошло? Если да, то чьи это издержки? Работника, у которого авто в аренде, или же работодателя, к которому может наведаться комиссия?


    Спасибо!

    см. ФЗ-196 "о безопасности дорожного движения"ст. 20 и ст. 23. Мед. справки водителей (под словом водитель надо понимать не должность, а работу по профессии водителя . Это может быть и директор) же давно не требуются работодателю. Необходимость есть в проведении предварительного, периодического и предрейсовго мед осмотрах, которые проводятся за счет работодателя. К мед справки (освидетельствование) работодатель отношения не имеет. При наличии договора аренды транспортного средства у организации появляются обязанности в обеспечении БДД (ст. 20 ФЗ-196) со всеми вытекающими..
    Еще раз повторюсь под водителем следует понимать не штатную должность "водитель", а любого сотрудника, выполняющего работу в качестве водителя. Это может быть менеджер, управляющий автомобилем(сданным в аренду работодателю) в служебных целях.
    Личное авто в служебных целях: как не остаться в минусе
  • id277020789

    Аноним, Вы писали:

    Вместо того, чтобы нормализовать эту сферу деятельности, проще вообще запретить.

    ДА ЗАПРЕТИТЬ!!!! вы пока они остались позвоните и если найдете хоты бы одну из таких фирмочек-ширмочек где вам предложат при вашем желании иметь 20,0 тысяч оформить кредит в том же русском скандале альфа воре, на 30,0 тысяч под 26-27-23% годовых на 3 года. Неужто вы не согласитесь? вам ваши вожделенные 20,0 вам дадут и скорее оформлен будет не на 30,а 40 или 50,0....НО даже за 30 -вам придется за них заплатить за 3 года совсем немного-52500,00-это без комиссий-которые не так и малы и ведь вы то на руки получили -20,0....

    Я то звонила когда перед пенсией в 2008г. осталась без работы....Меня спас ВТБ-24,где была ЗП карта.Перехватить до ЗП у меня как у пенсионера есть сейчас Сберовская карта на 30 тысяч с льготным периодом.

    А вот покупать машину в кредит и ходить в сверхзаштопанных колготках ----а потом поиметь и коллекторов и суд-этого я не понимаю....

    Как клерк,проработавший бухом 50лет и главбухом 40лет, даже все просчитывая и наобум не подписывая, попалась так хорошо на картах еврокредита, и удивлялась почему долг не уменьшается,если я три года уже проплатила не снимая денег ежемесячно по 3,5 тыс.и карта с лимитом 50,0 обошлась в 150 тысяч. и на старуху бывает проруха.


    Правильно! 50 лет "бухали- бухали", а мысли свои так и не научились излагать корректно, последовательно, и связно. Плюс к Вашему набору слов и букв добавляются еще орфографические ошибки.
    Микрозаймы могут оказаться вне закона
  • id277020789

    Аноним, Вы писали:

    id277020789, Вы писали:

    это что еще ха хер -дон такой А. А. Сальников!? А по-делу?!. реклама да и только..

    проще говоря схема одна. Взять денежные средства с предприятия за "оказанные воздушные" услуги , и часть этих денежных средств (%) передать инспекторам ГИТ.

    А на счет дона-Вы правы-несколько сотен проверок в разных регионах,в том числе в качестве привлеченного эксперта,судебные экспертизы.Вот такой хер-нахер. без уважения.

    Автор

    корона не жмет "эксперт-посредник"?
    Охрана труда 2016
  • id277020789

    это что еще ха хер -дон такой А. А. Сальников!? А по-делу?!. реклама да и только..

    проще говоря схема одна. Взять денежные средства с предприятия за "оказанные воздушные" услуги , и часть этих денежных средств (%) передать инспекторам ГИТ.

    Охрана труда 2016
  • id277020789

    Аноним, Вы писали:
    "Интересно, а они Трудовой кодекс РФ вообще читают?
    "Статья 133. Установление минимального размера оплаты труда
    Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения."

    " в данной новости. речь идет о равенстве (=) "...не может быть реализована до тех пор, пока МРОТ не равен прожиточному минимуму."

    Прожиточный минимум в целом 10792 руб. (трудоспособные). а МРОТ сейчас составляет 5965 руб.

    МРОТ хотят приравнять к прожиточному минимуму
ГлавнаяРозыгрыш