Михаил Хаймович добрый день, подскажите пожалуйста, как быть. Второй раз получаем отказ в 46-й налоговой, оба раза - "недостоверные сведения об адресе (место нахождения)". Оба раза у нас были гарантийные письма от собственников помещений, адреса заполняли правильно. Можно ли как то проверять адрес перед тем, как подавать документы на регистрацию? Может быть, стоит заранее сходить в территориальную налоговую (собственника помещения с собой брать)? Как вообще в нынешних реалиях быть, третий раз платить госпошлину за получение отказа очень не хочется)) Заранее спасибо! P.S. И напоследок вести с полей, или как это было во 2 раз: пришел в 46 налоговую, взял талон, увидел что на табло все талоны с такой же буквой как у меня (С) идут в одно и то же окно,№ 54. И очень быстро выходят оттуда. В итоге, за 5 минут 8 человек подряд вышли с отказами, я был 9-й, за мной у 10-го человека тоже отказ. 10 из 10 !!!! В первый раз наблюдать не получилось, народу было очень мало и талон сразу же вызвался, но все в тоже самое 54 окно!
Так выше написано, что Вам делать, если в терр налоговую собственник не пойдет уведомлять о заключении с Вами договора аренды, то Вы и десять отказов получите. Если Вы уже в талонах проблему увидели, так уж куда вам с юр адресами то....Вот таких из бизнеса и гонят, с_______й метлой
Добрый день. Столкнулись с подобной проблемой. ФНС вынесла решение по поводу недостоверности юр. адреса (типа выезжали и нас там не нашли). Теперь говорят, что нужно подтвердить юр.адрес и подать в налоговую форму Р14001 с приложенным договором аренды. И вот, при заполнение формы встал вопрос в заполнение первого листа пункта 2. Нужно ли там указывать какую-нибудь цифру? Если бы мы меняли адрес, то поставили бы цифру "1" (заявление предоставлено в связи с изменением сведений о юридическом лице), а если мы просто подтверждаем, а не меняем адрес, то просто оставить пустую клетку?
я попыталась поговорить с отделом регистрации ИФНС 33, так они мне сказали, что консультации не дают, пишите письмо. Это по поводу недостоверности юр.адреса. Какое письмо, что там писать, не совсем понятно. И дойдет ли данное письмо до нужного адресата, даже если через канцелярию сдать.
надо обращаться не в канцелярию налоговой 33, а в отдел регистрации либо в службу безопасности, необходимо (по телефону ) предварительно узнать к кому идти, причем в терр налоговую идет подтверждать адрес собственник помещения
Да, все прошло успешно, мы сменяли номер комнаты и оставались в той же налоговой. Почему то при приобретении юр адресов остаться в той же налоговой стоит дороже. К слову это была 36я налоговая. А теперь мы с той же группой лиц переводимся из 30й в 27ю, отправила Ген директора в 27ю пообщаться, занимается этим вопросом отдел регистрации ( см телефоны на сайте), отказ словила, но глупейший, не тот номер протокола на обложке устава написала. Но информации о недостоверности юр адреса в отказе нет. Завтра опять иду в 46ю сдаваться
Про бухгалтера полностью согласна, особенно если он отличный специалист. Мне тоже почти 50, и я не сижу без работы, хотя я и не бухгалтер. У меня свои клиенты и я работаю, я юрист.
в 50 нормально работать можно только "на себя" но до этого тоже надо дорасти, и причем расти все предыдущие годы, а тем , кто не дорос, надо браться за любую работу, никуда не денешься , рынок.
Ну или бывает такой уровень квалификации , когда зовут на определенную должность, тогда и 50 не страшны. Но над этим опять надо серьезно потрудиться, репутация однако.
Подали вчера документы в 46ю налоговую на смену адреса в пределах здания
Сегодня послала Ген директора собственника в 36ю терр налоговую по Москве подтверждаться на тему предоставляемого юр адреса, пообщался он и с зам начальника инспекции, и со службой безопасности, потом я еще с безопасностью пообщалась по телефону, все очень милые вежливые люди, и совсем директора не кошмарили
Надеюсь, теперь будет все хорошо, выдача в 46 назначена на 18 октября.
А теперь объясняю механизм работы 46 с терр налоговыми. После получения комплекта документов 46 налоговая отправляет запрос в терр налоговую и спрашивает, а есть ли ребята у вас такой собственник. И, если собственник не зашел в терр налоговую, и писем о предоставлении адресов никому не написал, то тер налоговая наличие собственника не подтвердит, и 46 я примет решение об отказе в гос регистрации, написав в отказе что сведения о вашем адресе не достоверны.
Автор статьи ничего не утрирует, он грамотно описал все нюансы, я сама практик в этой области.
Думаю, это не бесполезная борьба с однодневками, а чистка реестра от не действующих компаний. Однодневки по сути они и называются однодневками и быстро уходят с рынка.
Насчет массовости директоров и учредителей, это по сути дробление бизнеса и уход от налогов, путем создания нескольких компаний с разными направлениями, вот с этим налоговая скоро начнет бороться.
Ну и третий момент, борьба с дураками, которые ведут бизнес не грамотно и не осторожно, как известно в России две беды на все века: дураки и дороги. кто умный и осторожный, тот всегда пробьется.
Да уж, а перевестись из региона в регион вообще не реально, хотя я тут переводила одних из Сергиев посада на домашний адрес директора (он же учредитель) в Москве, так вот учредитель был с видом на жительство, а собственником квартиры по месту регистрации теща. Благо теща попалась боевая, она с директором и к нотариусу ходила, чтобы согласие на адрес оформить, а потом ещё и в территориальную налоговую. Ох и намучились они, но все таки наши победили. Но это был их единственный шанс на перевод из региона, покупной адрес в данном случае вообще не прошел бы, да и порядочные продавцы адресов за данную работу не взялись бы.
А вообще конечно надо по этому вопросу обращаться к специалистам, которые уже знают где приобрести сам адрес. Цены очень разные, почему то самое сложное при смене адреса остаться в той же налоговой.
Со своим же адресом (даже домашним) надо обращаться в терр налоговую и подтверждаться в обязательном порядке, причем в терр налоговой будут проводить беседу только с собственником помещения, по доверенности такие беседы (даже в Москве) например в 36 налоговой не проводятся. В МО обязательно захотят пообщаться с руководителем компании "мигранта" и спросить, а чего это у вас батенька с прибылью, а как то вы зарплаты мало своим работникам платите, типа покошмарить, но этот момент зависит уже от политики принимающей налоговой
требования к оформлению
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_362347/9793c6afc591bcc1018f879b9da46346dd4593ef/
ФИАС
https://fias.nalog.ru/
перечень элементов планировочной структуры
и их сокращение , в формах пишется в сокращенно виде
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_188875/7bc29be856a5e7607d0820bc8ebc47d42c2bef63/
программа подготовки документов с 24.11.2020
https://www.nalog.ru/rn77/program/5961277/
Удачи в заполнении коллеги!!!
Собрание можно провести в любой момент, если все участники планируют проголосовать ЗА решения, принятые общим собранием
Автор засланный казачок и накручивает ситуацию. Заплатили наверное, вот и распространяет невероятные слухи.
Volonteer, Вы писали:
Так выше написано, что Вам делать, если в терр налоговую собственник не пойдет уведомлять о заключении с Вами договора аренды, то Вы и десять отказов получите. Если Вы уже в талонах проблему увидели, так уж куда вам с юр адресами то....Вот таких из бизнеса и гонят, с_______й метлой
Аноним, Вы писали:
ставим цифру 1
Аноним, Вы писали:
надо обращаться не в канцелярию налоговой 33, а в отдел регистрации либо в службу безопасности, необходимо (по телефону ) предварительно узнать к кому идти, причем в терр налоговую идет подтверждать адрес собственник помещения
в 50 нормально работать можно только "на себя" но до этого тоже надо дорасти, и причем расти все предыдущие годы, а тем , кто не дорос, надо браться за любую работу, никуда не денешься , рынок.
Ну или бывает такой уровень квалификации , когда зовут на определенную должность, тогда и 50 не страшны. Но над этим опять надо серьезно потрудиться, репутация однако.
Да уж, а перевестись из региона в регион вообще не реально, хотя я тут переводила одних из Сергиев посада на домашний адрес директора (он же учредитель) в Москве, так вот учредитель был с видом на жительство, а собственником квартиры по месту регистрации теща. Благо теща попалась боевая, она с директором и к нотариусу ходила, чтобы согласие на адрес оформить, а потом ещё и в территориальную налоговую. Ох и намучились они, но все таки наши победили. Но это был их единственный шанс на перевод из региона, покупной адрес в данном случае вообще не прошел бы, да и порядочные продавцы адресов за данную работу не взялись бы.
А вообще конечно надо по этому вопросу обращаться к специалистам, которые уже знают где приобрести сам адрес. Цены очень разные, почему то самое сложное при смене адреса остаться в той же налоговой.
Со своим же адресом (даже домашним) надо обращаться в терр налоговую и подтверждаться в обязательном порядке, причем в терр налоговой будут проводить беседу только с собственником помещения, по доверенности такие беседы (даже в Москве) например в 36 налоговой не проводятся. В МО обязательно захотят пообщаться с руководителем компании "мигранта" и спросить, а чего это у вас батенька с прибылью, а как то вы зарплаты мало своим работникам платите, типа покошмарить, но этот момент зависит уже от политики принимающей налоговой