🔴 Вебинар: Управление финансами для бухгалтера и руководителя: показатели, отчетность, навыки →

Комментарии

2
  • Антон Барков

    Нормальное желание клиента застраховать себя от некачественных услуг аутсорсера.

    Если вас устраивает - подписывайте, если нет не подписывайте.

    Вообще договор это именно договоренность двух сторон - предлагайте варианты, обсуждайте, чтобы прийти к договоренности по определенному вопросу.

    Если нет желания договариваться - вас никто не заставляет работать с этим клиентом.

    Клиент хочет вписать в договор миллионную неустойку при стоимости услуг ниже 50 тысяч. Это нормально вообще?
  • Антон Барков

    Небольшая фирма занимающаяся ИТ аутсорсингом. Семь сотрудников. 50 баз 1с бухгалтерии. Базы файловые. Коробку купил за 40тыс, и работай, для обновления подписка ИТС за 12 тыс в год. Базы обновляются скриптом за ночь. Лежат на обычном файловом сервере за 50тыс. Работа либо по сети либо пуьликация на вебсервере и тонкий клиент. И все довольны. А перенести в облако - 50 баз и семь пользователей, это сколько денег надо?

    Пять причин, почему вам не подходит облачная 1С
ГлавнаяРозыгрыш