В егрюл у нас основной вид экономической деятельности - Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами (46.69.5). СФР присылали требование о том, что у нас ОКВЭД 77.39.2. Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки, на что мы ответили, что данный оквэд к нам не подходит. И в августе мы почистили наши оквэды, оставив только оптовую торговлю. Как понимаю это все не важно и СФР будет настаивать на пересдаче отчетности?
Далее что делать, чтобы в 4 кв у нас считался окэд из егрюл?
Социальный фонд присылает работодателям уже предварительно рассчитанные электронные больничные по имеющимся в фонде данным о стаже и заработке физических лиц.
правильно я понимаю, что после закрытия больничного мы получим данные от СФР?
Добрый день. То есть мы сегодня оформляем новый патент на оставшийся магазин, например период с 01.11.2025 по 31.12.2025. Далее мы подаем Заявление в свободной форме о том, чтобы пересчитали Патент за 2 магазина, так как первого больше нет, а на второй мы оформили новый патент?
у нас путевки. И заезды оплачиваются заранее, последний платеж вносится уже перед заездом. И возможно суммы поменяются, так как ктото может заболеть и будет пересчет.
2. На второй вопрос кажется нашла ответ: Цитата (Статья 346.45 НК РФ. Порядок и условия начала и прекращения применения патентной системы налогообложения): 2. Индивидуальный предприниматель подает лично или через представителя, направляет в виде почтового отправления с описью вложения или передает в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи заявление на получение патента в налоговый орган по месту жительства не позднее чем за 10 дней до начала применения индивидуальным предпринимателем патентной системы налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. В случае, если индивидуальный предприниматель планирует осуществлять предпринимательскую деятельность на основе патента в субъекте Российской Федерации, в котором не состоит на учете в налоговом органе по месту жительства или в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, указанное заявление подается в любой территориальный налоговый орган этого субъекта Российской Федерации по выбору индивидуального предпринимателя.
3. на третий вопрос как понимаю такая же логика, что стоимость будет как МО, так как деятельность осуществляется на территории МО
Если торговый зал во втором объекте менее 150 кв.м, то в заявление вы включаете два листа В. - Да, в общей сложности даже менее 100 кв. остальное это кафе и складские помещения.
разобралась. Из-за того что в Отчете комиссионера есть заполненная вкладка Возвраты, надо на Сводную справку делать Корректировочная справка о розничных продажах. И тогда Продажи по Отчету ложатся по одной справке, а Возвраты по этим отчетам по корректировке
в Отчете вообще нет СФ. как понимаю и не должно быть, так как это продажи физ лицам через маркетплейсы. И СФ формируются через Сводной справки о розничных продажах, в которую как раз попадают все отчеты комиссионера и формируется Одна общая СФ.
перечисляем средства, полученные от реализации услуг за вычетом вознаграждения не позднее 30 дней до даты заезда. То есть будем перечислять остаток за минусом нашего вознаграждения в конце июля
Проводки сделали, убыток уменьшился на сумму Прибыли за 2023 год. На конец 2024 убыток 5 млн. Но в бухгалтерском балансе убыток так же 12 млн. Как понимаю в балансе фигурируют итоги года. И этот показатель не изменится из-за частичного покрытия убытка? так как в балансе отражается совокупные показатели за год
1. По агентскому договору пришло 100 000 р. Мы указываем признак Агент. Далее отправляем за путевку 90 000р. 10 000р наш доход (агентское вознаграждение). В декларации мы отражаем 10 000р - доход, 0 - расход. Верно?
2. Нам оплатили 100 000 р. Но из них 90 000 р по агентскому договору и 10 000 р. нет, так как есть услуги, которые по агентскому не считаются. Мы признак АГЕНТ все равно ставим? Либо надо выбить два чека на одну оплату? 10000р без признака и 90 тыс. с признаком?
сотрудники тех поддержки, у которых арендуем кассу объяснили, что если вы работаете на Д-Р, значит вам приходят деньги, вы их дальше переводите...и указываете юр лицо, которому делаем перевод. А переводы есть всегда, так как занимаемся Путёвками в санаторий. Но не со всеми санаториями работаем по агентской схеме. Так что просто всю сумму, которая пришла на расчетный счет считаем доходом. и уменьшаем ее на сумму расхода по закрывающим документам.
Поняла. так и сделаем, и отправим деньги напрямую учредителю. А закроем это как возврат долга между физиками (договор займа). Чтобы между физиками не было вопросов.
Дворцовые сложности) деньги по данным расходам сразу же возвращал директору учредитель наличкой. Так как фирма только открылась и возможности перечислять деньги с расчетного счета не было. То есть по факту, долга перед старым директором нет. Но в 1с он есть. Старый директор отказался принимать возврат себе на карту. По этому и думаем, как эту сумму перевести на нового ген дира.
Я правильно понимаю, что если ИП примет сотрудника, то он автоматически утрачивает статус нпд и ему надо сняться с учета и подать заявление на усн? То есть по факту, даже если бы не успели в 30 дневный срок, то перешли бы на усн при трудоустройства сотрудника
немного не так объяснила. Может ли самозанятый пробить чек на кассовом аппарате ООО при выдаче букета? То есть самозанятый привозит букет на точку к определенному времени, там у него Букет забирает заказчик, который произвел оплату картой либо наличными ООО. Чтобы директору не приезжать на точку для того чтобы выдать чек покупателю, может ли этот функционал совершать самозанятый?
поставили в Налогообложения, что применяем УСН с 01.01.2025, но помощник перехода не доступен. Хотели рассчитать примерные налоги при восстановлении НДС. Так как ставку хотим применять 5%.
Как наиболее правильно будет оформить данную ситуацию документально? За тот период, когда работница отсутствовала, составлялись Акты об отсутствии работника на рабочем месте. Копии актов направили этой женщине с требованием дать пояснения. Получается в случае, если она не ответит, то необходимо будет известить её о том, что за тот период времени, который она отсутствовала, компания не выплатит ей зп? Сообщение должно быть в форме письма от организации?
по счету 70 не выбрать Сотрудника, так как там можно выбрать только Вид начисления зп. А в первой операции по 20 счету можно выбрать только Номенклатуру
Спасибо! Еще вопрос…пока идет камеральная проверка и есть отрицательное сальдо, мы можем начать процесс ликвидации? Как раз камералка пройдёт мы будем уже на последнем этапе ликвидации
Правильно я понимаю, что по хорошему, мы прописываем сумму 28 700 (кредиторка,+запасы+заем). и Налог будет: (Доход 28 700 тыс - Расход 0)*15% = 4 305 000 рублей. Верно?
Добрый день. Если остаемся на УСН. зп не начисляем, но взносы платим? в отчетности это как-то будет отражаться?
спасибо! разобрались
В егрюл у нас основной вид экономической деятельности - Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами (46.69.5). СФР присылали требование о том, что у нас ОКВЭД 77.39.2. Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки, на что мы ответили, что данный оквэд к нам не подходит. И в августе мы почистили наши оквэды, оставив только оптовую торговлю. Как понимаю это все не важно и СФР будет настаивать на пересдаче отчетности?
Далее что делать, чтобы в 4 кв у нас считался окэд из егрюл?
Да, принципал Отели и санатории. И мы им предоставляем клиентов за вознаграждении.
Они в основном работают без НДС.
То есть Счета и акты клиентам мы делаем БЕЗ НДС.
А Акты на наше вознаграждение для Принципала делаем с НДС
правильно я понимаю, что после закрытия больничного мы получим данные от СФР?
Спасибо!
Добрый день. То есть мы сегодня оформляем новый патент на оставшийся магазин, например период с 01.11.2025 по 31.12.2025. Далее мы подаем Заявление в свободной форме о том, чтобы пересчитали Патент за 2 магазина, так как первого больше нет, а на второй мы оформили новый патент?
То есть получается так?
если в товарной накладной сумма 1699225р, то НДС мы начисляем на эту сумму, либо выделяем?
если в товарной накладной сумма 1699225р, то НДС мы начисляем на эту сумму, либо выделяем?
Надо ли указывать № СФ?
у нас только Товарная накладная.
И правильно ли заполнили заявление?
Добрый день.
То есть...
1. Все оплаты по аренде собственных квартир и парковки мы проводим без НДС?
2. Квартиры принадлежат физ лицу, оплата приходит на ИП этого физ лица и даже если оплата пришла от физика мы можем не выписывать чек?
Надо ли подавать декларацию? либо доход с превышения будет автоматически начислен и отражен на ЕНС?
а как поменять схему, чтобы было ежемесячно?
у нас путевки. И заезды оплачиваются заранее, последний платеж вносится уже перед заездом. И возможно суммы поменяются, так как ктото может заболеть и будет пересчет.
Отчет агента ежемесячно. но отчет мы делаем только после заезда, то есть 10.07.
Агентское вознаграждение составляет 10% от общей стоимости реализованных услуг.
Спасибо большое!!!
2. На второй вопрос кажется нашла ответ: Цитата (Статья 346.45 НК РФ. Порядок и условия начала и прекращения применения патентной системы налогообложения):
2. Индивидуальный предприниматель подает лично или через представителя, направляет в виде почтового отправления с описью вложения или передает в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи заявление на получение патента в налоговый орган по месту жительства не позднее чем за 10 дней до начала применения индивидуальным предпринимателем патентной системы налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В случае, если индивидуальный предприниматель планирует осуществлять предпринимательскую деятельность на основе патента в субъекте Российской Федерации, в котором не состоит на учете в налоговом органе по месту жительства или в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, указанное заявление подается в любой территориальный налоговый орган этого субъекта Российской Федерации по выбору индивидуального предпринимателя.
3. на третий вопрос как понимаю такая же логика, что стоимость будет как МО, так как деятельность осуществляется на территории МО
1. Вопрос
поменяли код налогового органа на Московская область. но Признак все равно горит красным и без него не двинуться. Можно выбрать:
2 - площадь объекта стационарной торговой сети, имеющего торговый зал (магазина, павильона)
3 - площадь торгового зала по объекту организации торговли
2. Вопрос
если в Щелково и в Пушкино разные инспекции, то можно подавать в любую?
3. Вопрос
стоимость патента будет считаться как в Московской области либо как Тульской?
ох, поняла... да ИП зарегистрирован в Тульской области
то есть в МО открыть магазины по патенту не получиться?
Если торговый зал во втором объекте менее 150 кв.м, то в заявление вы включаете два листа В. - Да, в общей сложности даже менее 100 кв. остальное это кафе и складские помещения.
а Признака в выпадающем меню только два
то есть должно быть вот так?
так как если ни чего не внести в Признак, то дальше не двинуться, кнопка Далее не активна
доход на НПД 2,4 млн будет считаться с даты перехода на НПД например с 01.07.2025? либо с 01.01.2025? так как ИП на ОСНО уже заработал 1 300 000 р.
Доброе утро. Жду ответ
разобралась. Из-за того что в Отчете комиссионера есть заполненная вкладка Возвраты, надо на Сводную справку делать Корректировочная справка о розничных продажах. И тогда Продажи по Отчету ложатся по одной справке, а Возвраты по этим отчетам по корректировке
в Отчете вообще нет СФ. как понимаю и не должно быть, так как это продажи физ лицам через маркетплейсы. И СФ формируются через Сводной справки о розничных продажах, в которую как раз попадают все отчеты комиссионера и формируется Одна общая СФ.
Спасибо!!
перечисляем средства, полученные от реализации услуг за вычетом вознаграждения не позднее 30 дней до даты заезда. То есть будем перечислять остаток за минусом нашего вознаграждения в конце июля
а как быть с закрывающими документами?
Оплата была на геткурс от физ лица. Мы через корректировку долга переводим данную оплату на зарубежную фирму и выписываем им упд с ндс. Верно?
То есть в нашем случае, так как организация зарубежная и расчет был в евро, сделать договор мы не можем? Даже если пропишем в договоре рубли
Добрый день. Помогло, но не Уменьшение, а Увеличение
https://www.klerk.ru/buh/articles/582094/
как понимаю ндс к вычету можно было бы принять, если была бы система налогооблажения Д-Р?
то есть Баланс за 2023 год уже можем не сдавать?
Да
да, это на 2024 год. Сейчас после проводок оборотка выглядит так.
а в балансе убыток 12 млн
Проводки сделали, убыток уменьшился на сумму Прибыли за 2023 год. На конец 2024 убыток 5 млн. Но в бухгалтерском балансе убыток так же 12 млн. Как понимаю в балансе фигурируют итоги года. И этот показатель не изменится из-за частичного покрытия убытка? так как в балансе отражается совокупные показатели за год
В бух балансе за 2024 год у нас убыток 12 млн. Если мы сделаем данные проводки, то убыток в балансе изменится?
добрый день. Ждем ответ. Спасибо!
Спасибо! для закрепления два вопроса:
1. По агентскому договору пришло 100 000 р. Мы указываем признак Агент. Далее отправляем за путевку 90 000р. 10 000р наш доход (агентское вознаграждение). В декларации мы отражаем 10 000р - доход, 0 - расход. Верно?
2. Нам оплатили 100 000 р. Но из них 90 000 р по агентскому договору и 10 000 р. нет, так как есть услуги, которые по агентскому не считаются. Мы признак АГЕНТ все равно ставим? Либо надо выбить два чека на одну оплату? 10000р без признака и 90 тыс. с признаком?
то есть Признак, если доход пришел по обычному договору вообще не проставляем?
сотрудники тех поддержки, у которых арендуем кассу объяснили, что если вы работаете на Д-Р, значит вам приходят деньги, вы их дальше переводите...и указываете юр лицо, которому делаем перевод. А переводы есть всегда, так как занимаемся Путёвками в санаторий. Но не со всеми санаториями работаем по агентской схеме. Так что просто всю сумму, которая пришла на расчетный счет считаем доходом. и уменьшаем ее на сумму расхода по закрывающим документам.
у нас есть агентские договора. Как понимаю по ним надо оставлять признак Агента. А по остальным признак не проставлять?
Что делать уже с выбитыми чеками с признаком Агента?
Да, несколько квартир на постоянной основе. ПОНЯЛА! спасибо! будем сдавать как ИП и платить 6%
на ЕНС эта сумма висит. У нас по многим налогам была переплата. так что там положительное сальдо в районе 200тыс.
но я как понимаю эта переплата должны быть на 68.9. Либо я ошибаюсь?
А именно по сотрудникам. Как посмотреть в каком месяце у него не доплата либо переплата?
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.169.18)
Да, надо чтобы счет закрылся. Либо иногда физики просят акты (для суда, либо налоговой). Можем ли мы выписывать акты?
есть ли штрафы либо какие-то особенности при нарушении АУСН и переходе на другую систему налогообложения?
Да, у нас все через енс. В документ "Сведение об уплате налога" нет проводок. И получается счет не обнулиться
Поняла. так и сделаем, и отправим деньги напрямую учредителю. А закроем это как возврат долга между физиками (договор займа). Чтобы между физиками не было вопросов.
Дворцовые сложности) деньги по данным расходам сразу же возвращал директору учредитель наличкой. Так как фирма только открылась и возможности перечислять деньги с расчетного счета не было. То есть по факту, долга перед старым директором нет. Но в 1с он есть. Старый директор отказался принимать возврат себе на карту. По этому и думаем, как эту сумму перевести на нового ген дира.
ни каких налогов оплачивать не надо?
То есть не важен факт продажи, важен факт поступления денег?
Я правильно понимаю, что если ИП примет сотрудника, то он автоматически утрачивает статус нпд и ему надо сняться с учета и подать заявление на усн? То есть по факту, даже если бы не успели в 30 дневный срок, то перешли бы на усн при трудоустройства сотрудника
Неделю назад. Так что успеваем
спасибо!
а если это прописано в договоре с самозанятым?
У нас запрос от налоговой, надо объяснить кто пробивал чеки на кассовом аппарате. Либо такое лучше налоговой не сообщать?
то есть формально законом не запрещено, что самозанятый при доставке товара может пробить чек по нашей кассе для клиента?
немного не так объяснила. Может ли самозанятый пробить чек на кассовом аппарате ООО при выдаче букета? То есть самозанятый привозит букет на точку к определенному времени, там у него Букет забирает заказчик, который произвел оплату картой либо наличными ООО. Чтобы директору не приезжать на точку для того чтобы выдать чек покупателю, может ли этот функционал совершать самозанятый?
именно этот отчет и был сдан. Просто из 1с можно вывести печатную форму СЗВ тд.
а как нам сейчас посчитать примерную восстановленного НДС?
Брать каждое ОС, смотреть остаточную стоимость и высчитывать на нее 20%?
поставили в Налогообложения, что применяем УСН с 01.01.2025, но помощник перехода не доступен. Хотели рассчитать примерные налоги при восстановлении НДС. Так как ставку хотим применять 5%.
Что мы сделали нет так?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1865)
То есть платим НДФЛ с ОС.
Платим налог на прибыль с Займа (писала в пункте 1)
платим прибыль с кредиторки?
Все так?
Какой есть вариант чтобы не платить НДФЛ?
Больше части ОС уже нет. Списать так много сразу…думаю будет подозрительно
Частично есть. Передадим учредителю
Как наиболее правильно будет оформить данную ситуацию документально?
За тот период, когда работница отсутствовала, составлялись Акты об отсутствии работника на рабочем месте. Копии актов направили этой женщине с требованием дать пояснения. Получается в случае, если она не ответит, то необходимо будет известить её о том, что за тот период времени, который она отсутствовала, компания не выплатит ей зп? Сообщение должно быть в форме письма от организации?
сделали. Через операции введенные вручную, Взаиморасчеты с сотрудником
даже не на 5 рублей, а на 0,36. Если оставить только Дт 91 Кт 70, то ни чего не меняется, так же висит сальдо 0,36
по счету 70 не выбрать Сотрудника, так как там можно выбрать только Вид начисления зп. А в первой операции по 20 счету можно выбрать только Номенклатуру
Сальдо остается, что не так сделали?
То есть начнём процесс ликвидации параллельно текущей камеральной проверки
Спасибо! Еще вопрос…пока идет камеральная проверка и есть отрицательное сальдо, мы можем начать процесс ликвидации? Как раз камералка пройдёт мы будем уже на последнем этапе ликвидации
А когда примерно придут требование о погашения отрицательного сальдо на енс?
Пени, которые снйчас начисляются будут пересчитаны после завершения камеральной проверки?
Тогда (20 407-0 (так как расходов нет))*15%=3 061 050 р. Это наш налог к доплате. Верно?
Правильно я понимаю, что по хорошему, мы прописываем сумму 28 700 (кредиторка,+запасы+заем). и Налог будет: (Доход 28 700 тыс - Расход 0)*15% = 4 305 000 рублей. Верно?
Мы сделали документ Корректировку долга. Списание задолженности на 91.01. Но эта сумма в доходах не появилась.
Как нам рассчитать налог с кредиторской задолженности?
Только запустили процесс ликвидации. В обычном порядке. Кредиторы не потребуют деньги. Это все наши компании.
МПЗ это товар на перепродажу, который был куплен более 4 лет назад и устарел.
мы готовы оплатить налог при ликвидации с полной суммы.
То есть получается 20 407 + 3 000 + 5 289 = практически 28 700 тыс.
Ни чего не упустила?
И как нам с этой суммы рассчитать налог, который должны заплатить?
Как можно списать запасы, чтобы не было налога? Можно ли их списать, как порча?
Списание кредиторской задолженности нереализационный доход - почему 8 млн если по балансу это 20 407?
Либо мы смотрим только на Актив - запасы и фин вложения (в сумме 8 млн)?
Запасы будут переданы учредителю, то есть просто спишем с баланса. По факту их нет.
Фин вложения это заём от дружественной компании от 2019 года. Его ни кто требовать обратно не будет
там два физ лица, они хотят 50 на 50 % оформить. один является рядовым сотрудником второй нет
Подскажите, как это провести в 1с?
1с 8.3 (8.3.23.1548)
Редакция 3.0
ФНС пришлет уведомление на уплату НДФЛ физ лицу?