🔴 Вебинар: Закрываем 2025 год: пошаговый алгоритм для бухгалтера →

Комментарии

1
  • IA F

    Хорошая статья. Внесу несколько комментариев.

    Отмечу одно: все эти настройки были сделаны мною самостоятельно в моменты, когда нет времени часто даже на завтрак. А на внедрение не потрачено ни копейки.

    Но вы ведь тратили свое, наверняка очень "дорогое время" на изучение как это сделать и настроить протестировать, объяснить коллегам. Это время вы могли бы потратить на "увеличение продаж услуг" и "обслуживание клиентов". Поэтому думаю что все таки что-то "потрачено".

    попутно фиксируя прямо из чатов новые задачи по сообщениям клиентов.

    Увы, в ПланФикс (а скорее всего и в других аналогичных системах тоже) есть сложно решаемая в настоящий момент проблема "один канал-чат" - одна "задача". Например Клиент все свои боли пишет в один канал, но решать его вопросы нужно в рамках нескольких задач. А если он еще и постоянно пишет в разные каналы, то по почте (при этом то с корпоративного адреса, то с "личного"), то в телеграмм то коммуникации усложняются.

    Еще больше сложности приносит необходимость в одной задаче-чате коммуницировать с несколькими представителями клиента (кроме задач с каналом электронная почта). Для этого приходится создавать группы (например в телеграмм) и вся переписка из задачи привязанной к группе видна всем участникам группы.

    Поэтому коммуникации через "мессенджеры" это больше вспомогательный инструмент чем основной. Все таки надежнее в договоре с клиентом прописывать основной канал электронная почта и все "официальное" пропускать через этот канал.

    Татьяна, вам удачи в дальнейшем развитии вашего бизнес инструмента. ПланФикс для этих целей хорошо подходит.

    Как автоматизировать работу бухгалтерии на аутсорсе
ГлавнаяРозыгрыш