Добрый день! От лица компании АТОЛ приносим искренние извинения клиентам, столкнувшимся с проблемами при обращении в поддержку.
Мы уже связались с автором комментария в чате для бухгалтеров, жалоба которого стала основой для упомянутой в материале выше статьи на портале Klerk.ru, и решаем его проблему.
В случае сложностей при обращении в поддержку АТОЛ, наши клиенты могут обратиться за оперативной помощью через дополнительные официальные каналы: сообщество во «ВКонтакте» https://vk.com/aboutatolили на почту request@atol.ru.
Добрый день! От лица компании АТОЛ приносим искренние извинения клиентам, столкнувшимся с проблемами при обращении в поддержку.
Мы уже связались с автором комментария в чате для бухгалтеров, жалоба которого стала основой для упомянутой в материале выше статьи на портале Klerk.ru, и решаем его проблему.
В случае сложностей при обращении в поддержку АТОЛ, наши клиенты могут обратиться за оперативной помощью через дополнительные официальные каналы: сообщество во «ВКонтакте» https://vk.com/aboutatolили на почту request@atol.ru.
Добрый день! От лица компании АТОЛ приносим искренние извинения клиентам, столкнувшимся с подобной ситуацией.
Мы уже связались с автором комментария в чате для бухгалтеров и решаем его проблему.
У нашей поддержки есть другие официальные каналы, куда можно написать в случае задержки ответа. К нам можно обратиться в сообщество во «ВКонтакте» https://vk.com/aboutatol или на почту request@atol.ru.
Добрый день! От лица компании АТОЛ приносим искренние извинения клиентам, столкнувшимся с проблемами при обращении в поддержку.
Мы уже связались с автором комментария в чате для бухгалтеров, жалоба которого стала основой для упомянутой в материале выше статьи на портале Klerk.ru, и решаем его проблему.
В случае сложностей при обращении в поддержку АТОЛ, наши клиенты могут обратиться за оперативной помощью через дополнительные официальные каналы: сообщество во «ВКонтакте» https://vk.com/aboutatolили на почту request@atol.ru.
Всегда будем рады помочь!
Добрый день! От лица компании АТОЛ приносим искренние извинения клиентам, столкнувшимся с проблемами при обращении в поддержку.
Мы уже связались с автором комментария в чате для бухгалтеров, жалоба которого стала основой для упомянутой в материале выше статьи на портале Klerk.ru, и решаем его проблему.
В случае сложностей при обращении в поддержку АТОЛ, наши клиенты могут обратиться за оперативной помощью через дополнительные официальные каналы: сообщество во «ВКонтакте» https://vk.com/aboutatolили на почту request@atol.ru.
Всегда будем рады помочь!
Добрый день! От лица компании АТОЛ приносим искренние извинения клиентам, столкнувшимся с подобной ситуацией.
Мы уже связались с автором комментария в чате для бухгалтеров и решаем его проблему.
У нашей поддержки есть другие официальные каналы, куда можно написать в случае задержки ответа. К нам можно обратиться в сообщество во «ВКонтакте» https://vk.com/aboutatol или на почту request@atol.ru.
Всегда будем рады помочь!