Он подал по месту получения, ему пришел отказ, что подавать надо по месту работы. Я же скрин приложила.
По месту работы не принимают.
Есть какая-то нормативка, приказ МВД или что-то ещё, где написано, куда иностранец должен подавать патент в ситуации, когда патент в МСК, а работает в московской области.
спасибо а как называется график, если один человек работает с пн по пт (без учета праздников) а второй сб и вскр тоже без учета праздников так же можно? это тоже будет суммированный график?
спасибо. но вот тут немного непонятно мы это здание уже используем (сдаем в аренду) т.е. мы его купили, поставили на баланс, сумму оплаты приняли к расходам тогда вот этот сбор документов к технологическому присоединению, расходы на само присоединение (может быть, придется строить подстанцию за свой счет) - это будут уже прочие расходы, или надо будет включать в стоимость уже имеющегося ОС путем модернизации? И в какой момент можно будет принять эти расходы в целях НУ с учетом того, что они оплачены
и можно еще вопрос. Если мы купили неновое здание, какой срок амортизации ему ставить?
лизингодатель написал письмо, что сумму субсидии, которую они получили, мы должны учесть как внереализационный доход. какая тогда должна быть проводка? тут же не будет корреспонденции с лизингодателем? тогда как учесть эту сумму?
страховка, включенная в договор лизинга - это типа доп гарантия на тех состояние авто, срок действия до июня 2031 года ее получается надо учитывать как ППА, со сроком действия до 2031 года?
они нам платили по счету, за бетон потом у них, видимо случилась какая-то фигня, и счет им заблокировали
т.е. мы берем от них письмо с заявлением на перевод третьему лицу, берем с третьего лица согласие, что он не против получить эти деньги в счет какого-то там договора
и если это третье лицо - физик, то заморачиваемся онлайн-кассой а как может быть возврат прихода, если прихода то и не было, это же не наш покупатель?
ясно, спасибо ну будем надеяться, что возражать не будут да, я знаю, что акты по аренде не обязательны но вроде как просят контрагенты, поэтому направляем
там был 2023 и 2024 год я проставила галку, что другие года пришел новый запрос, уже с годами 2019 и 2020, я на него ответила, сейчас больничный в статусе ожидает выплату если я сейчас отправлю запрос сведений о заработной плате сотрудника, то буду другие цифры? за 2019 и 2020?
вроде бы частично разобрались, мы отправили запрос как есть, пфр прислал новый запрос, с 2019 и 2020 годами
но в них суммы другие, меньше чем утверждает сотрудница она прислала мне справки 2ндфл, я же не могу на основании 2ндфл вносить исправления в начисления? нужна справка по форме 182н?
правильно ли будет, что оплата процентов будет только через 10 лет и тут УСН, т.е. хоть заначисляйся, пока не заплатишь - ни дохода, ни расхода не возникнет
позвонила в СФР - они сказали, что вообще можно не заполнять, а если требует, то проставить что угодно типа они справки уже эти не требуют и не смотрят, просто форма запроса осталась такая потому что отпуск до 1.5 лет может взять не только отец, но и бабушка, и дедушка и они у себя внутри проверяют по СНИЛС ребенка, нет ли на нем какого-то отпуска на момент заявления.
ну да, только когда отправляешь ответ на запрос в СФР - на пособие - там есть пункт - справка с места работы отца и без этого пункта ответ на запрос не отправляется
и вдогонку, вот сейчас, в процессе всех ее декретных дел выяснилось, что она уже два года живет в Египте, периодически приезжая в РФ на ненадолго т.е. по сути, она налоговый нерезидент, и ндфл мы должны были удерживать по 30%. Но мы этого не знали. Как быть с этой ситуацией?
жесть подскажите, еще, пожалуйста, если мы импортеры, то надо ли нам регистрироваться на gs1 для получения кодов gtin? или на какие коды нам получать контрольные марки?
Добрый день. В том и дело, что для ОСН автоматизирован, а в УСН 5 и 7 они почему-то обрезали эту функцию и оставили только для товаров. а для производства суммы не заполняются Я и полезла искать, может быть отменили требование заполнять графы 3 и 4 раздела 7 для УСНщиков - все же методологи хорошие в 1С. Но видимо, там тоже что-то не учли.
и как этот раздельный учет ведется для производственных компаний, если к примеру, в общепите, нереально отследить, из каких конкретно материалов было произведено то или иное блюдо
так и я о том же - что мешает налогоплательщику получить вычет дважды? а нам потом проблемы с налоговой есть где-то инструкция по выданным справкам? К примеру - если на одного налогоплательщика выдали, то на другого по этим же услугам нельзя выдавать
нет ответа на мой вопрос. что делать мне, как организации, которая выдала справку сначала на эти услуги был заявлен один налогоплательщик, потом другой. мне давать новую справку? или делать корректировку старой? или аннулировать старую? где гарантия, что налогоплательщик не получит вычет по первой справке, а потом по второй на одни и те же услуги? как мне уведомлять налоговую, что по данному клиенту теперь другой налогоплательщик?
у нас нет с налоговой электронного обмена, мы выдаем справки в бумажном виде
там есть пункт другие расходы связанные с предпринимательской деятельностью как вы думаете, проценты можно будет взять в расходы, если в договоре займа написано - типа на покупку товара
да, у нас именно эта льгота, по п. 1 ст. 145 т.е. если к нам прикопаются (типа почему вы подали нулевую стоимость для расчета налога на имущество), а здание было поставлено на учет в дек 2023, то можно показать какую-то разумную стоимость, и НДС платить не придется т.е. по 145 статье - если освобождают от уплаты, то в любом случае освобождают, не только выручка
ну ок, а если организация имела на тот момент льготу по НДС (подавали заявление в связи с тем, что выручка меньше 2 млн), должна ли она была платить НДС с СМР? выручки там на самом деле не было. ООО живет за счет займов учредителя.
а если к примеру в январе продаж на 100, а возвратов на 10 (и это возвраты, которые продали в январе) то тогда делается одна на 90, или на продажи 100 и на возвраты 10?
а оригиналы заявлений мы должны требовать, или достаточно скан-копии заявления? вроде как надо их хранить я пока зверствую, требую оригиналы, но многие пишут запрос выдать справку именно скан-копию справки и хотят прислать копию заявления
я понимаю, что нецелесообразно, но вот клиент пришел, написал заявление мы ему справку подготовили (на момент когда готовили справку не знали, что супругам вычет не положен), в момент выдачи сказали, что вот такая фигня, клиент все равно сказал, давайте справку, забрал справку, ушел.
вы не отвечаете на мой вопрос: будет у нас штраф за такую выданную справку? если клиент получит или попытается получить вычет?
ок есть два человека: Иванова Мария и ее супруг Иванов Сергей Иванова Мария член клуба, на нее договор, оплата была наличными или картой (но мы не можем отследить, чья именно была карта)
они написали заявление на вычет, где Клиент - Иванова Мария, налогоплательщик - Иванов Сергей т.е. справка на 2х листах, потому что налогоплательщик и клиент - разные люди
имеем ли мы право выдавать такую справку (когда налогоплательщик и клиент это разные люди, но при этом это не родитель-ребенок)
т.е. по сути, по такой справке они вычет получить не имеют права и налоговая должна выдать отказ если же налоговая все же вернет налог, а потом опомнится, то кто будет виноват - мы или клиент/налоговая
или, к примеру, налоговая решит прокамералить декларацию Иванова Сергея и пришлет нам запрос, а у нас в договоре Иванова Мария - которая супруга, а не ребенок Иванова Сергея - будет ли нам штраф за неправильно оформленную справку?
пользование душевыми, раздевалками, пользование полотенцами (одно полотенце на посещение) групповые занятия
не будут у налоговой вопросы, что мы оказываем не только физкультурно-оздоровительные, но и оздоровительные услуги, и поэтому не будет льготы по НДС или раз мы не можем выделить, чем конкретно клиент занимается, то льгота возможна?
а если это были не абонементы, а, к примеру услуги тренеров или групповые занятия т.е. фирма платит аванс, сотрудники записываются, мы в конце месяца выставляем акт персональные тренировки - 5 шт групповые занятия - 5 шт такое прокатит для льготы без НДС?
ок. Подскажите, как быть с переоформлением, если по сути это доплата до более дорогого абонемента т.е. к примеру, клиент купил годовой абонемент утреннего посещения на 12 тыс рублей, походил 1 месяц и понял, что ему хочется ходить полный день, а абонемент полного дня стоит 20 тыс рублей в год и вот он доплачивает 8 тысяч и ходит уже полный день. а другой клиент купил абонемент на полный день на полгода за 15 тыс рублей, а потом решил, что будет ходить год, и он доплачивает 5 тыс рублей и дальше ходит год т.е. это не фиксированная стоимость за переоформление, а доплата за более дорогой абонемент. Как это обозвать, чтобы у налоговой не было вопросов и можно было использовать льготную ставку без НДС?
НДС начисляется на стоимость услуги, независимо от того, кто ее заказывает и кто будет оплачивать - юридическое лицо или физическое лицо
Поясните, по физкультуслугам - есть льготная ставка БЕЗ НДС.
это написано в НК услуг населению по организации и проведению физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
а это 329-ФЗ про спорт
29) физкультурные мероприятия - организованные занятия граждан физической культурой;
29.1) физкультурно-оздоровительная услуга - деятельность, осуществляемая физкультурно-спортивной организацией независимо от ее организационно-правовой формы, направленная на удовлетворение потребностей граждан в сохранении и укреплении здоровья, физической подготовке и физическом развитии, включающая в себя в том числе проведение физкультурных мероприятий;
(п. 29.1 введен Федеральным законом от 05.04.2021 N 87-ФЗ)
30) физкультурно-спортивная организация - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности, в том числе имеющее право на оказание физкультурно-оздоровительных услуг. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность физкультурно-спортивных организаций, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности, в том числе оказывающим физкультурно-оздоровительные услуги;
а еще есть письмо Минфина, но мне из него ничего непонятно
№03-07-07/2029 от 15.01.2025
Можем ли мы применять льготу по НДС, если продаем абонемент в фитнес-клуб (тренажерный зал, бассейн) и если наши тренеры оказывают персональные услуги и проводят платные групповые занятия.
И соответственно, применима ли эта льгота, если договор заключен с юр.лицом/ИП
спасибо ) банк сказал, что если не всю выручку загонять туда, а только часть (ну реальный доход после оплаты зп, поставщикам и налогов) то вопросов не будет
а еще вопрос: у нас есть счет, на котором отсутствуют комиссии по переводу ДС на счета ФЛ, но мы по нему не показываем выручку (ну так сложилось)
т.е. если ИП хотел получить свои деньги (доход предпринимателя), он переводил на этот счет, и потом переводил на свою карту, дело в том, что в том банке, в который идет выручка - большая комиссия, т.е. считай доп налог И вот этот банк (с которого ИП делал перевод своего дохода) прислал запрос о происхождении средств мы им предоставили все выписки с тех счетов (что деньги заходят по эквайрингу), декларации с выручкой, декларации с зп сотрудникам и все равно они сказали, что они больше не будут проводить такие переводы по выплате дохода предпринимателя. насколько это законно? имеет ли смысл на них пожаловаться в ЦБ, или с УФМ лучше не связываться
Я просто помню, что в каком-то вебинаре я слышала именно такой вариант. Но там обсуждался 12часовой рабочий день, и чтоб уйти от переработок предлагался вариант ставка+ 0.5 ставки на внутреннее совместительство по той же должности.
А в чем проблема двух ТД по 0.5, если ТД не предлагает такой работы с большим перерывом
если я не ошибаюсь, то можно по одной должности работать по совместительству, исключение - вредные и опасные условия труда т.е. водителем - нельзя 8 часов отработать на основной, а потом еще 4 быть совместителем, но у них нельзя никакое совместительство, ни внутреннее, ни внешнее. А в остальных случаях нет ограничений. Передайте, пожалуйста, мой вопрос специалисту по кадрам. Елене Пономаревой, например.
1. ТД с ненормированным рабочим днем (например с 8 до 18 с 2мя часами на обед) а то, что вечером - это производственная необходимость, она не оплачивается. Но тут сложности с тем, что сотрудник днем уходит с работы по своим делам 2. два ТД (утро - основное места 0.5 ст на 4 часа - и вечер - внутреннее совместительство еще 0.5 ст на 4 часа) - тут конечно, гемор с оформлением (два тд вместо одного)
я подозреваю, что промежуточный т.е. в промежуточном я показываю деньги на расчетном счету в активе и УК и прибыль в пассиве а потом должно быть решение о выплате дивидендов и уменьшении УК? или как эти деньги забрать?
так оттуда пришел отказ
Он подал по месту получения, ему пришел отказ, что подавать надо по месту работы. Я же скрин приложила.
По месту работы не принимают.
Есть какая-то нормативка, приказ МВД или что-то ещё, где написано, куда иностранец должен подавать патент в ситуации, когда патент в МСК, а работает в московской области.
Вы ответили не на тот вопрос
Вопрос был в том - куда подавать уведомление иностранцу-работнику?
В мск или в МО?
С работодателем все ясно и проблем нет.
Спасибо. Жаль.
Из того что я нашла, да, те у кого регистрация ещё не закончилась могут не ставить
Но нужна ли регистрация тем у кого стоит амина?
Непонятно.
Потому что как подтвердить законность нахождения.
Раньше хоть бумажка была
спасибо, а где-то можно найти список электронных площадок, которые участвуют в эксперименте? или они все обязаны?
вот ведь ((
а если учесть, что сейчас процентов 90 попали на НДС то понятно, почему операторы так цены взвинтили (((
т.е. если выданный займ на 6000, процентов начислено на 1200, а продали за 7300, то НДС платится со 100 руб?
спасибо
а как называется график, если один человек работает с пн по пт (без учета праздников)
а второй сб и вскр тоже без учета праздников
так же можно?
это тоже будет суммированный график?
спасибо.
но вот тут немного непонятно
мы это здание уже используем (сдаем в аренду)
т.е. мы его купили, поставили на баланс, сумму оплаты приняли к расходам
тогда вот этот сбор документов к технологическому присоединению, расходы на само присоединение (может быть, придется строить подстанцию за свой счет) - это будут уже прочие расходы, или надо будет включать в стоимость уже имеющегося ОС путем модернизации?
И в какой момент можно будет принять эти расходы в целях НУ с учетом того, что они оплачены
и можно еще вопрос. Если мы купили неновое здание, какой срок амортизации ему ставить?
т.е. сведения по приему/увольнению подаем не в свой военкомат (по месту учета организации) а в военкоматы по месту регистрации сотрудников?
а те, кто сейчас работает, на них что-то надо подавать в их военкоматы?
Купили здание.
Чтоб переоформить договоры с коммунальщиками на себя, надо технологическое присоединение.
И вот наняли подрядчика, который занимается сбором документов для подключения к сетям
а, понятно, если у нас в ВБ стоит отчет и называется выкупы, то это как раз оно?
этот доход мы должны только в НУ учесть, в БУ его не будет?
лизингодатель написал письмо, что сумму субсидии, которую они получили, мы должны учесть как внереализационный доход.
какая тогда должна быть проводка? тут же не будет корреспонденции с лизингодателем?
тогда как учесть эту сумму?
Ну раньше на забалансе учитывали.
И все норм было.
А сейчас похоже да, баланс раздувают
страховка, включенная в договор лизинга - это типа доп гарантия на тех состояние авто, срок действия до июня 2031 года
ее получается надо учитывать как ППА, со сроком действия до 2031 года?
так покупатель юрик, а третье лицо физик
по сути, мы возвращаем юрику деньги, просто на счет физика
и изначально когда от юрика получали деньги - чек не пробивали
они нам платили по счету, за бетон
потом у них, видимо случилась какая-то фигня, и счет им заблокировали
т.е. мы берем от них письмо с заявлением на перевод третьему лицу, берем с третьего лица согласие, что он не против получить эти деньги в счет какого-то там договора
и если это третье лицо - физик, то заморачиваемся онлайн-кассой
а как может быть возврат прихода, если прихода то и не было, это же не наш покупатель?
ясно, спасибо
ну будем надеяться, что возражать не будут
да, я знаю, что акты по аренде не обязательны
но вроде как просят контрагенты, поэтому направляем
Ясно.
То есть если она не согласна с этими суммаии, то я как бухгалтер ничего сделать не смогу, пока она не предоставит справки 182н?
А если она их предоставит и суммы будут отличаться, то кто должен с сфр бодаться?
Я как бух или она как физик?
мы работаем в такскоме
ну вот смотрите, нам пришел запрос на больничный
там был 2023 и 2024 год
я проставила галку, что другие года
пришел новый запрос, уже с годами 2019 и 2020, я на него ответила, сейчас больничный в статусе ожидает выплату
если я сейчас отправлю запрос сведений о заработной плате сотрудника, то буду другие цифры? за 2019 и 2020?
вроде бы частично разобрались, мы отправили запрос как есть, пфр прислал новый запрос, с 2019 и 2020 годами
но в них суммы другие, меньше чем утверждает сотрудница
она прислала мне справки 2ндфл, я же не могу на основании 2ндфл вносить исправления в начисления?
нужна справка по форме 182н?
Хорошо, но если мы не знаем, будет зачёт или нет.
И не пробьем чек на обесп платёж
Но потом возникнет ситуация, когда потребуется сделать этот зачёт
То как пробить чек на зачёт?
Да, я понимаю
Но тогда тем более аванс
Мы же можем списать в счёт постоянной части, переменной части, в счёт пеней
Получается, это нормально, что в чеке с видом расчета аванс будет номенклатура обеспечительный платеж
А в чеке зачёта аванса будет уже та номенклатура, на которую мы будем зачитывать?
Тогда он будет с видом расчета аванс?
А потом если вдруг мы будем зачитывать, то пишем способ оплаты авансом.
Но ведь номенклатура будет другая.
При приеме денег обеспечит платеж, а при зачёте - аренда к примеру.
начислять - это понятно
правильно ли будет, что оплата процентов будет только через 10 лет
и тут УСН, т.е. хоть заначисляйся, пока не заплатишь - ни дохода, ни расхода не возникнет
позвонила в СФР - они сказали, что вообще можно не заполнять, а если требует, то проставить что угодно
типа они справки уже эти не требуют и не смотрят, просто форма запроса осталась такая
потому что отпуск до 1.5 лет может взять не только отец, но и бабушка, и дедушка
и они у себя внутри проверяют по СНИЛС ребенка, нет ли на нем какого-то отпуска на момент заявления.
ну да, только когда отправляешь ответ на запрос в СФР - на пособие - там есть пункт - справка с места работы отца
и без этого пункта ответ на запрос не отправляется
и вдогонку, вот сейчас, в процессе всех ее декретных дел выяснилось, что она уже два года живет в Египте, периодически приезжая в РФ на ненадолго
т.е. по сути, она налоговый нерезидент, и ндфл мы должны были удерживать по 30%. Но мы этого не знали.
Как быть с этой ситуацией?
и если обеспечительный платеж по договору возвращается арендатору, то надо ли на него пробивать чек?
Спасибо
Здорово, спасибо, тогда пропишем это в договоре
Спасибо
Интересно, как ознакомить сотрудницу под роспись, если она сейчас в роддоме?
Но при этом отправить сведения в течение 3х дней
Да, я вчера директору показала это полотенце, он сказал, что купит через физика.
Спасибо большое за консультацию.
В любом случае, было очень познавательно.
и как понять, какой код ТНВЭД у импортного товара?
жесть
подскажите, еще, пожалуйста, если мы импортеры, то надо ли нам регистрироваться на gs1 для получения кодов gtin?
или на какие коды нам получать контрольные марки?
А, отлично
Мы не знаем, плательщик или не плательщик НДС наш продавец. В договоре об этом не указано.
Например, он на УСН.
Но в связи с продажей сумма выручки перевалила за 60 млн, и он стал плательщиком НДС.
И соответственно, если он вдруг становится плательщиком НДС, то как этот НДС исчисляется и кто его платит?
Или он на осно, но почему-то решил, что недвижка не облагается НДС и забыл это прописать в договоре.
И мы тоже не спросили, УПД же нам не дали.
И вот если всплывёт этот НДС потом при проверке, с нас как с покупателя, могут удержать этот НДС?
Ничего не понятно
Продавец указал 30 млн в договоре
Покупателю надо что-то платить сверх, если НДС не выделен ?
Спасибо
Как зарплата с прошлых мест работы или в прошлые годы влияет на сегодняшний больничный при работе на 0.5 ставки?
Вы можете на моем примере показать?
У вас в ответах столько воды, что утонуть можно
При расчете из фактического заработка ставка не учитывается напрямую, но влияет на размер среднего заработка.
Как влияет?
ок. сотрудница работает на 0.5 ставки
ранее (до нас работала на полную ставку)
у нее допустим получился средний 1000 рублей
когда у нас она будет получать декретный по БИР, будет ли коэфф-т неполного времени как-то учитываться?
т.е. будет ли ее средний умножаться на 0.5 (как она у нас работает)
и если нет, то на что вообще влияет этот коэффициент неполного времени в больничном листе?
ну ок. Спасибо )
сделаем круглые глаза
а ндфл как нерезидент или как резидент?
то что она в РФ фактически не проживает, но таможно пересекает по абхазскому паспорту
т.е. если придраться, то я никак не смогу проконтролировать, сколько она времени в РФ находится
в российском заграннике пусто, но таможню же она проходит
Добрый день. В том и дело, что для ОСН автоматизирован, а в УСН 5 и 7 они почему-то обрезали эту функцию и оставили только для товаров.
а для производства суммы не заполняются
Я и полезла искать, может быть отменили требование заполнять графы 3 и 4 раздела 7 для УСНщиков - все же методологи хорошие в 1С.
Но видимо, там тоже что-то не учли.
Это не поможет автоматизировать процесс заполнения декларации, к сожалению
и как этот раздельный учет ведется для производственных компаний, если к примеру, в общепите, нереально отследить, из каких конкретно материалов было произведено то или иное блюдо
насосы в основном
это параллельный импорт, поэтому по ГТД товар поступал
там наследники пенсионеры, почти 80 лет
а в банке надо открывать счет для погашения, а банк в другом городе
спасибо за ответ
в реестре его нет, с этим норм.
а такой еще вопрос.
у него патент от 04.05.25
но он за ним поехал только 26.06.25
и оплатил один месяц.
но ведь к 4му июля у него уже должно быть оплачено три месяца, а на 26 июня - 2 месяца
как ему выдали патент, если он оплатил только один месяц?
и что теперь делать? срочно оплачивать второй и третий?
Там было так, что это была последняя выплата и про фирма закрылась.
А какой код дохода в справке 2ндфл должен быть?
2000 или другой?
И что значит "выделены суммы причитающиеся непосредственно физлицу"?
Может быть как то иначе?
так и я о том же - что мешает налогоплательщику получить вычет дважды?
а нам потом проблемы с налоговой
есть где-то инструкция по выданным справкам?
К примеру - если на одного налогоплательщика выдали, то на другого по этим же услугам нельзя выдавать
или все-таки можно?
Какую справку из ЛК налогоплательщика он может приложить, если у нас нет обмена с налоговой и мы выдаём справки исключительно в бумажном виде.
Был бы обмен - не вопрос, старую аннулировали новую выдали
В налоговую сообщили
а где гарантия, что первый налогоплательщик не получил вычет по первой справке.
И потом нам придет претензия от налоговой, что мы выдали на одну услугу две справки на разных налогоплательщиков?
нет ответа на мой вопрос.
что делать мне, как организации, которая выдала справку
сначала на эти услуги был заявлен один налогоплательщик, потом другой.
мне давать новую справку? или делать корректировку старой?
или аннулировать старую?
где гарантия, что налогоплательщик не получит вычет по первой справке, а потом по второй на одни и те же услуги?
как мне уведомлять налоговую, что по данному клиенту теперь другой налогоплательщик?
у нас нет с налоговой электронного обмена, мы выдаем справки в бумажном виде
А ИНН?
Если она не сменит фамилию в ИНН, то мне будет приходить ошибка в перс сведениях
Ок. Ожидаем. Спасибо:)
там есть пункт другие расходы связанные с предпринимательской деятельностью
как вы думаете, проценты можно будет взять в расходы, если в договоре займа написано - типа на покупку товара
ок, работодатель-совместитель платит пособие за 3 дня, если пособие из ФСС платится по основному месту работы?
Добрый день
совместительство внешнее
в запросе фонд еще ничего не указал
вопрос был, как оплачивать по месту работы совместителя, если больн из фонда сотрудник получает по основному месту работы
да, у нас именно эта льгота, по п. 1 ст. 145
т.е. если к нам прикопаются (типа почему вы подали нулевую стоимость для расчета налога на имущество), а здание было поставлено на учет в дек 2023, то можно показать какую-то разумную стоимость, и НДС платить не придется
т.е. по 145 статье - если освобождают от уплаты, то в любом случае освобождают, не только выручка
ну ок, а если организация имела на тот момент льготу по НДС (подавали заявление в связи с тем, что выручка меньше 2 млн), должна ли она была платить НДС с СМР?
выручки там на самом деле не было. ООО живет за счет займов учредителя.
а если к примеру в январе продаж на 100, а возвратов на 10 (и это возвраты, которые продали в январе)
то тогда делается одна на 90, или на продажи 100 и на возвраты 10?
а если, к примеру, были продажи и возвраты в январе, то делается общая сч-ф, или отдельно на продажи и корректировка на возвраты?
И она тоже делается общая на месяц?
Да ладно?
Класс просто :)
Спасибо
Ок, а по прочим услугам, которые облагаются НДС
Если для физлиц - я выставляю просто одну счёт фактуру в день на все продажи?
Или как?
Это кафе, какие-то доп услуги типа массажа, новый браслет и т.п.
Физкультурно оздоровительные услуги
понятно.
тогда лесом, пусть приезжают
Клиент написал дома заявление и прислал нам по электронной почте.
А мы ему в ответ скан справки для налоговой.
Очень многие просят так сделать.
В налоговую же все равно скан прикрепляется для декларации.
а оригиналы заявлений мы должны требовать, или достаточно скан-копии заявления?
вроде как надо их хранить
я пока зверствую, требую оригиналы, но многие пишут запрос выдать справку именно скан-копию справки и хотят прислать копию заявления
П.2 я знаю.
Но когда клиент приходит и говорит, я работаю в налоговой, я знаю
Или я бухгалтер, я знаю.
Спорить не хочется совсем.
Воотедо ли акцентировать в заявлении, что вычет на родственника.
И ещё вопрос. Заявления мы должны хранить 5 лет.
Это должны быть именно оригиналы заявлений, или они могут прислать по электронке, а мы приложим копию?
Но тогда как получать справку?
Они же должны расписаться в получении?
То есть мы не можем им выслать скан справки?
Ок, спасибо
А вы не знаете, что проще исправить?
Миграционку или патент?
Но учёт то мы ведём в 1с, и ей не скажешь, что приказ делай с Ё, а в сфр отчёт отправляй с Е
Если мы уже сделали с Е, то переделать ТД и приказ?
А чтобы не было проблем с сфр - отправить сотрудника менять СНИЛС?
ок, спасибо
ну я к тому, что сейчас период окончания не указан
с 2025 года, и все
нет такого, что с 2025 до 2028
Отлично, спасибо.
Это только на 2025 год?
и на будущее - отказывать нам в выдаче подобных справок - или хозяин-барин
мне нужно понять границы нашей ответственности
я понимаю, что нецелесообразно, но вот клиент пришел, написал заявление
мы ему справку подготовили (на момент когда готовили справку не знали, что супругам вычет не положен), в момент выдачи сказали, что вот такая фигня, клиент все равно сказал, давайте справку, забрал справку, ушел.
вы не отвечаете на мой вопрос: будет у нас штраф за такую выданную справку?
если клиент получит или попытается получить вычет?
ок
есть два человека: Иванова Мария и ее супруг Иванов Сергей
Иванова Мария член клуба, на нее договор, оплата была наличными или картой (но мы не можем отследить, чья именно была карта)
они написали заявление на вычет, где
Клиент - Иванова Мария, налогоплательщик - Иванов Сергей
т.е. справка на 2х листах, потому что налогоплательщик и клиент - разные люди
имеем ли мы право выдавать такую справку (когда налогоплательщик и клиент это разные люди, но при этом это не родитель-ребенок)
т.е. по сути, по такой справке они вычет получить не имеют права и налоговая должна выдать отказ
если же налоговая все же вернет налог, а потом опомнится, то кто будет виноват - мы или клиент/налоговая
или, к примеру, налоговая решит прокамералить декларацию Иванова Сергея и пришлет нам запрос, а у нас в договоре Иванова Мария - которая супруга, а не ребенок Иванова Сергея - будет ли нам штраф за неправильно оформленную справку?
еще такой вопрос: если мы продаем абонемент, например годовой, и там поименованы все услуги нашего центра:
посещение тренажерного зала и других залов Клуба вне времени групповых занятий (зал аэробики, зал йоги/пилатеса, зал единоборств),
посещение Аквазоны (бассейн, финская сауна, хамам, джакузи, солярий)
посещение соляной комнаты
посещение скалодрома (в соответствии с Правилами Клуба)
посещение зоны отдыха на крыше (в летнее время)
пользование детской комнатой (согласно расписанию детской комнаты)
пользование душевыми, раздевалками, пользование полотенцами (одно полотенце на посещение)
групповые занятия
не будут у налоговой вопросы, что мы оказываем не только физкультурно-оздоровительные, но и оздоровительные услуги, и поэтому не будет льготы по НДС
или раз мы не можем выделить, чем конкретно клиент занимается, то льгота возможна?
а если это были не абонементы, а, к примеру услуги тренеров или групповые занятия
т.е. фирма платит аванс, сотрудники записываются, мы в конце месяца выставляем акт
персональные тренировки - 5 шт
групповые занятия - 5 шт
такое прокатит для льготы без НДС?
А какие моменты должны подтверждать, что услуги оказаны именно физлицам?
Должны быть фамилии указаны в договоре и акте?
Тогда остаётся вопрос 3 и 4
Что делать с фитнес услугами по договорам заключённым с юрлицами или когда частично оплачивает юрлицо
Вопросы именно по абонементам
ок.
Подскажите, как быть с переоформлением, если по сути это доплата до более дорогого абонемента
т.е. к примеру, клиент купил годовой абонемент утреннего посещения на 12 тыс рублей, походил 1 месяц и понял, что ему хочется ходить полный день, а абонемент полного дня стоит 20 тыс рублей в год
и вот он доплачивает 8 тысяч и ходит уже полный день.
а другой клиент купил абонемент на полный день на полгода за 15 тыс рублей, а потом решил, что будет ходить год, и он доплачивает 5 тыс рублей и дальше ходит год
т.е. это не фиксированная стоимость за переоформление, а доплата за более дорогой абонемент. Как это обозвать, чтобы у налоговой не было вопросов и можно было использовать льготную ставку без НДС?
Поясните, по физкультуслугам - есть льготная ставка БЕЗ НДС.
а это 329-ФЗ про спорт
а еще есть письмо Минфина, но мне из него ничего непонятно
№03-07-07/2029 от 15.01.2025
Можем ли мы применять льготу по НДС, если продаем абонемент в фитнес-клуб (тренажерный зал, бассейн) и если наши тренеры оказывают персональные услуги и проводят платные групповые занятия.
И соответственно, применима ли эта льгота, если договор заключен с юр.лицом/ИП
Да, нам так и сказали
спасибо )
банк сказал, что если не всю выручку загонять туда, а только часть (ну реальный доход после оплаты зп, поставщикам и налогов) то вопросов не будет
а еще вопрос: у нас есть счет, на котором отсутствуют комиссии по переводу ДС на счета ФЛ, но мы по нему не показываем выручку (ну так сложилось)
т.е. если ИП хотел получить свои деньги (доход предпринимателя), он переводил на этот счет, и потом переводил на свою карту,
дело в том, что в том банке, в который идет выручка - большая комиссия, т.е. считай доп налог
И вот этот банк (с которого ИП делал перевод своего дохода) прислал запрос о происхождении средств
мы им предоставили все выписки с тех счетов (что деньги заходят по эквайрингу), декларации с выручкой, декларации с зп сотрудникам
и все равно они сказали, что они больше не будут проводить такие переводы по выплате дохода предпринимателя.
насколько это законно? имеет ли смысл на них пожаловаться в ЦБ, или с УФМ лучше не связываться
да, ок, понятно, т.е. если мы хотим захватить утро и вечер, то работники должны работать на 1.5 ставки
Я просто помню, что в каком-то вебинаре я слышала именно такой вариант. Но там обсуждался 12часовой рабочий день, и чтоб уйти от переработок предлагался вариант ставка+ 0.5 ставки на внутреннее совместительство по той же должности.
А в чем проблема двух ТД по 0.5, если ТД не предлагает такой работы с большим перерывом
А работнику и предприятию это выгодно
если я не ошибаюсь, то можно по одной должности работать по совместительству, исключение - вредные и опасные условия труда
т.е. водителем - нельзя 8 часов отработать на основной, а потом еще 4 быть совместителем, но у них нельзя никакое совместительство, ни внутреннее, ни внешнее.
А в остальных случаях нет ограничений.
Передайте, пожалуйста, мой вопрос специалисту по кадрам. Елене Пономаревой, например.
мне два варианта в голову приходят:
1. ТД с ненормированным рабочим днем (например с 8 до 18 с 2мя часами на обед) а то, что вечером - это производственная необходимость, она не оплачивается. Но тут сложности с тем, что сотрудник днем уходит с работы по своим делам
2. два ТД (утро - основное места 0.5 ст на 4 часа - и вечер - внутреннее совместительство еще 0.5 ст на 4 часа) - тут конечно, гемор с оформлением (два тд вместо одного)
но может, еще есть какие-то варианты?
да, это не наши цифры )
тогда ок )
нам пришел больничный с цифрами (их же нельзя исправить?)
данные у нас запрашивали только по сотруднику - номер карты, адрес, паспортные данные.
т.е. можно не париться, что мне кажется, что СФР там что-то переплатил, я за это не отвечаю?
Супер, спасибо за ответ.
А я голову сломала, как эти деньги выплатить
А тут все просто оказалось
я подозреваю, что промежуточный
т.е. в промежуточном я показываю деньги на расчетном счету в активе и УК и прибыль в пассиве
а потом должно быть решение о выплате дивидендов и уменьшении УК?
или как эти деньги забрать?
Спасибо.
А есть какой то образец возражения на акт налоговой проверки?
И в какие сроки его надо прислать?