Экономия фонда оплаты труда — это, безусловно, одна из первых вещей, на которую обращают внимание компании, когда начинают внедрять RPA. Однако преимущества RPA выходят за рамки финансовых сбережений. Главное - это сокращение количества ошибок, связанных с "человеческим фактором". Люди, выполняя рутинные задачи, могут допускать оплошности, что приводит к дополнительным затратам на исправление ошибок и снижению качества обслуживания клиентов. Автоматизация процессов позволяет минимизировать такие риски.
Также RPA ускоряет выполнение бизнес-процессов. Например, автоматизация позволяет сократить время ожидания ответа на звонок до нескольких минут или даже секунд, что очень впечатляет и улучшает репутацию компании.
Экономия фонда оплаты труда — это, безусловно, одна из первых вещей, на которую обращают внимание компании, когда начинают внедрять RPA. Однако преимущества RPA выходят за рамки финансовых сбережений. Главное - это сокращение количества ошибок, связанных с "человеческим фактором". Люди, выполняя рутинные задачи, могут допускать оплошности, что приводит к дополнительным затратам на исправление ошибок и снижению качества обслуживания клиентов. Автоматизация процессов позволяет минимизировать такие риски.
Также RPA ускоряет выполнение бизнес-процессов. Например, автоматизация позволяет сократить время ожидания ответа на звонок до нескольких минут или даже секунд, что очень впечатляет и улучшает репутацию компании.