🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →

Блог

SMS-рассылки заблокировали? Как теперь общаться с клиентами

В статье разберём, что именно произошло, с какими трудностями столкнулся рынок и какие каналы связи могут стать альтернативой SMS.

SMS-рассылки заблокировали? Как теперь общаться с клиентами

Автоматизация маркетинга: 8 лайфхаков для роста бизнеса

В статье разберём, как использовать автоматизацию маркетинга, чтобы экономить время и удерживать клиентов.

Автоматизация маркетинга: 8 лайфхаков для роста бизнеса

Как выбрать подходящее время для рассылки

В статье расскажем, как подобрать лучшее время для кампаний, что стоит учитывать при планировании и как автоматизация помогает рассылкам приходить именно в тот момент, когда получатель действительно готов их открыть.

Как выбрать подходящее время для рассылки

Хэллоуин без тыкв: как сделать рассылки запоминающимися

В этой статье мы разберём, почему стоит обойтись без шаблонных тыкв и хоррор-клише, и как подготовить праздничную маркетинговую кампанию, которая действительно порадует подписчиков.

Хэллоуин без тыкв: как сделать рассылки запоминающимися

Умный offboarding: как красиво попрощаться с клиентом, чтобы он вернулся

В этой статье мы рассмотрим, почему продуманный оффбординг необходим и как его реализовать.

Умный offboarding: как красиво попрощаться с клиентом, чтобы он вернулся

Telegram заблокируют? Как маркетологу перейти на MAX (и нужно ли)

В статье расскажем, что это значит для маркетологов и как подготовиться к изменениям.

Telegram заблокируют? Как маркетологу перейти на MAX (и нужно ли)

Зачем вам меньше рассылок: как сократить коммуникации без потери продаж

В статье разберём, сколько рассылок нужно делать, чтобы удержать аудиторию.

Зачем вам меньше рассылок: как сократить коммуникации без потери продаж

Vibe-маркетинг: как перестать переплачивать за продвижение

Такое направление получило название Vibe-маркетинг. В статье расскажем, что это, как работает и как подружить маркетологов с ИИ.

Vibe-маркетинг: как перестать переплачивать за продвижение

ИИ-сервисы в маркетинге: что реально работает в 2025 году

В этой статье — обзор самых полезных инструментов для маркетологов, которые мы протестировали сами и готовы рекомендовать вам.

ИИ-сервисы в маркетинге: что реально работает в 2025 году

До 15 млн штрафа за персональные данные: что изменилось в 2025

В статье разберём, что именно изменилось, какие риски появились и как работать с данными клиентов так, чтобы всё было по правилам.

До 15 млн штрафа за персональные данные: что изменилось в 2025

Почему вы не видите роста базы: разбираемся, в чём проблема

О том, почему база подписчиков не растёт. Распространённые ошибки и их решение.

Почему вы не видите роста базы: разбираемся, в чём проблема

CJM в фарминдустрии: почему классические модели не работают

В этой статье разберёмся, зачем фармкомпаниям нужен CJM, какие задачи он решает и как помогает выстраивать эффективную коммуникацию.

CJM в фарминдустрии: почему классические модели не работают

Как снизить отток клиентов

О том, что такое Churn rate и как правильно считать эту метрику, почему клиенты уходят и как мотивировать их остаться.

Как снизить отток клиентов

Системный интегратор: кто это и как выбрать

Кто такие системные интеграторы, чем они занимаются и какие бывают.

Системный интегратор: кто это и как выбрать

CDP и маркетинговая платформа: зачем объединять эти инструменты

В статье разберём, что это за системы, как эти инструменты упрощают работу маркетологов и можно ли совмещать для эффективного продвижения.

CDP и маркетинговая платформа: зачем объединять эти инструменты

CDP и маркетинговая платформа: зачем объединять эти инструменты

О том, как триггерные рассылки помогают бизнесу оптимизировать коммуникацию, чем отличаются от массовых email-кампаний.

CDP и маркетинговая платформа: зачем объединять эти инструменты
ГлавнаяБух.Совет