в ст. 16 закона об АУСН в буквальном смысле нет положений об определении доходов в случаях отличных от перехода с ОСНО
Верно поняла, что если аванс был получен в период применения ПСН, то и доход от сделки (или его часть) после перехода на АУСН не учитываются в налогооблагаемых доходах. А если оплата получена при применении АУСН за сделку закрытую документально в период применения ПСН, то полученная сумма является налогооблагаемым доходом в целях исчисления АУСН?
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Конвенции с Казахстаном с Вас должны удержать не более 10%.
как определить размер удержания? от чего зависит ставка?
Правильно понимаю, что удержание происходит заемщиком при выплате процентов? и пока проценты не оплачены никаких начислений/удержаний/зачетов/отчетностей нет?
Вопрос в определении даты платежа. Деньги уходят, например, 11 числа, а зачисляются поставщику 17 числа. Когда платеж получается в таких случаях "произведенным"? Поставщик настаивает на дате, когда они увидели деньги
так в этом и весь вопрос что в книгу покупок сведения попадают из документа Подтверждение оплаты НДС - там фиксируется дата отметки ФНС и эта дата переносится в графу 3
а графа 8 заполняется по дате заявления
и получается либо нельзя менять дату заявления при повторной подаче либо есть еще какой-то нюанс
итого: Как правильно такой ситуации в 1с отразить операции на счете 19.10 связанные с отражением начисленного НДС и принимаемого к вычету в разрезе дат?
создали новое и по этому новому заявлению датой прихода товара на учет встает новая дата нового заявления, не фактическая, когда товар пришел, а именно дата документа Заявления (вне зависимости от содержимого этого заявления)
и в связи с новым заявлением есть еще вопрос по дате проводки на Д 19.10.
формирование нового заявления получается меняет дату и этой проводки. На сколько это правильно?
Добровольно-принудительный.... как и сама страховка в целом
По договору страховка добровольная, но СРО обязывает страховать
При этом аналогичный процесс страхования с другим страховщиком не содержит таких условий в договоре. Там прописана только страховая премия. Страхуемые риски те же, обязанность страхования та же (по требованиям СРО)
Если весь убыток переносить, то да, приведет к появлению минимального налога. Но думаем заявить только часть убытка, чтобы "окупился" минимальный налог, а остаток оставить на будущее. Ест риски в таком походе к заявлению суммы убытка?
Далее на ООО была оформлена кредитная карта. Условий о целевом назначении кредита как таковых нет. Указаны:
- оплата расходов/получение наличных денежных средств для осуществления на территории РФ в соответствии с порядком, установленным Банком России, расчетов, связанных с деятельностью Клиента, в том числе с оплатой командировочных и представительских расходов;
- иные операции в рублях Российской Федерации на территории Российской Федерации, в отношении которых законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными актами Банка России, не установлен запрет (ограничение) на их совершение
изначально думалось про формирование отчетности 6НДФЛ за реорганизованную компанию, но теперь поняла, что это не целесообразно. Во всяком случае за весь период работы.
Нет, решения пока нет. Только акт и вызов на рассмотрение в марте
То есть по итогам камералки налоговики нашли у Вас ошибку и доначислили налог
Да. Нашли не отраженные авансы от покупателей (речь о декларации по НДС). В ходе проверки установлено "налоговое правонарушение, предусмотренное п. 1 ст. 122 НК РФ, выразившееся в неуплате или неполной уплате сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия).
Неуплата налога в бюджет в результате занижения налоговой базы является основанием для привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, и начислением пени за каждый календарный день просрочки.
3. Итоговая часть (выводы и предложения проверяющих).
3.1. По результатам налоговой проверки проверяющими установлена неуплата следующих налогов, сборов, страховых взносов (недоимка), предлагается привлечь к ответственности за совершение налогового правонарушения:... "
Как правильно это сделать? после списания товара по факту продажи отразить на 41 счете в разрезе номенклатуры на дату выставленного документа расходы на перевозку и сразу на 90.02 той же датой?
Или есть вариант отразить датой получения товара 11.10, но с датой документа "из будущего"? Примерно из таких соображений: Перевозка - это услуга. Услуга потребляется в момент ее оказания. Организатором перевозки в агентском отчете указано, что они перевозили партию товара, документы на отгрузку которой датированы 04.10. (и СНТ от поставщика и авианакладная составлены 04.10.) и было хранение 8 дней. Соответственно на момент получения товара услуга оказана 😬
выглядит гуманнее, чем по обособкам отчитываться ))) ибо сейчас объекты в одном подмосковном городе, а дальше еще 3 прибавится....но это если исключительно в этой плоскости рассматривать вопрос необходимости открытия обособленных
Адрес работодателя - он же указан в трудовом договоре - находится в Москве. Офис находится в Москве. В этой логике уведомление должно быть отправлено в ГУ МВД России по г. Москве.
Но адреса, на которых фактически будут работать нерезиденты - находятся в Московской области. И если
работодатель не обязан уведомлять о поручении иностранному работнику
работы по адресу, отличному от указанного в договоре
то при проверке статуса работников на объекте, расположенном в Московской области у МВД не будет вопросов почему у них нет информации об этих работниках?
Если честно - запуталась. То ли в трудовом договоре неверно указано место работы (но альтернативный вариант указания адресов объектов выглядит странным), то ли не понимаю, что Вы имеете ввиду.
Допустимо ли указывать адрес до улицы (без детализации дома)? Объекты расположены на одной улице, но дома разные
Если объекты на разных улицах - допустимо ли указание одного из адресов? Или сдаем уведомление по каждому адресу отдельно (в пределах Московской области)?
В трудовом договоре указан юридический адрес - Москва
Условно "еженедельно" определяется на каком из объектов сотрудник работает в ближайшее время. Объектов=адресов на данный момент 5 шт, расположены в одном районе Московской области. Через несколько месяцев добавится несколько адресов в другом районе Московской области.
Правильно понимаю, что нужно подать уведомления в МВД по каждому району, в котором может работать сотрудник, а при добавлении новых объектов и соответственно отправить в "новое" МВД?
Подскажите, пожалуйста, еще момент. Если в договоре отдельно прописать, что стоимость неоплаченной части партии определяется по курсу+% - снизит ли это риски для покупателя (при заявлении вычета)?
Есть мнение такое - п. 4 ст. 153 НК РФ не регулирует применение иного курса, отличного от курса Банка России, в том числе фиксированного
в статье есть формулировка об условных единицах - не это ли "иной курс отличный от ЦБ"?
Я вам привожу различные мнения, а выбирать вариант вам.
если в договоре заложить условие определения стоимости товара без увеличения курса ЦБ на некий процент (т.е. нужный % сразу, например, заложить в стоимость товара), то будет однозначная трактовка и стоимость будет определяться по п. 4 ст. 153?
2. Это не так считается. У вас цена договора 68,7 тыс. Оплатили 60% 41,22 тыс. Осталось оплатить 27,48 тыс.
Почему не так? На расчетный счет получили рубли - как понять сколько было оплачено в договорной цене? Не редко бывает, когда прописан один порядок оплаты, а фактически случается другой или, например, частями платят. Как в случае с частичной оплатой определить задолженность?
3. В Налоговом кодексе РФ прямо не предусмотрено, как в таких случаях определяется налоговая база для исчисления НДС.
а для каких тогда случаев п. 4 ст. 153 НК РФ?
"4. Если при реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав по договорам, обязательство об оплате которых предусмотрено в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, или условных денежных единицах, моментом определения налоговой базы является день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав, при определении налоговой базы иностранная валюта или условные денежные единицы пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату отгрузки (передачи) товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав. При последующей оплате товаров (работ, услуг), имущественных прав налоговая база не корректируется."
4. И в бухучете и в налоговом учете по налогу на прибыль вы применяете договорный курс пересчета (п.5 ПБУ 3/2006, п. 8 ст. 271 НК РФ).
При этом 27,5 тыс. EUR подлежат пересчету на дату доплаты, на конец месяца в этом году переоценки нет?
Обратный звонок от горячей линии пояснил аналогично Приказу СФР, но с нюансом, что обе организации должны податься с кадровым мероприятием Переименование и датой до даты прекращения деятельности реорганизуемой компании.
Как вычислить эту дату - большой вопрос.
Сошлись на том, что это может быть дата подачи сведений в налоговую об окончании реорганизации. Что думаете по этому поводу? Какие могут быть последствия того, что перевод сотрудников будет за 3-5 дней до даты внесения записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности?
Если вдруг случится приостановка регистрации - есть вариант подать отменяющую форму, но опять же появляется тот же вопрос: А когда подавать новую?
Касательно самого наименования кадрового мероприятия "переименование" - видимо, так в сфере трудового права интерпретируют смену юрлица....буквы другие, значит переименовалось 😄
на счет "переименования" у Приказа СФР несколько иное мнение
Приказ СФР от 17.11.2023 N 2281 "Об утверждении единой формы "Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)" и порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2023 N 76506) несколько иное мнение: 53. При изменении наименования страхователя, в том числе в случае реорганизации страхователя, перевода зарегистрированного лица из одного обособленного подразделения юридического лица в другое, а также в случае снятия с учета в СФР юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения (на зарегистрированных лиц, продолжающих работать в организации), в графе "Сведения о приеме, переводе, увольнении, начале договора ГПХ, окончании договора ГПХ" отдельной строкой указывается кадровое мероприятие "Переименование".
Мероприятие "Переименование" заполняется в отношении каждого договора (трудового договора, трудового договора по совместительству, договора гражданско-правового характера) зарегистрированного лица со страхователем.
В графе "Сведения о приеме, переводе, увольнении, начале договора ГПХ, окончании договора ГПХ" заполняются также прежний и новый регистрационные номера страхователя в СФР.
...
В графе "Дата (число, месяц, год) приема, перевода, увольнения, начала договора ГПХ, окончания договора ГПХ" указывается дата, с которой произошло изменение наименования страхователя, в формате "ДД.ММ.ГГГГ".
В графе "Трудовая функция (должность, профессия, специальность, квалификация, конкретный вид поручаемой работы), структурное подразделение" указывается, что "Старое наименование страхователя" с конкретного числа переименовано в "Новое наименование страхователя".
В графах "Наименование документа", "Дата", "Номер документа" подраздела "Основание" указываются реквизиты приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих изменение наименования страхователя.
ее нет, но есть правопреемник, который отвечает по всем обязательствам предшественника..... Ну и электронные трудовые книжки хочется адекватно оформить 🤔
Противоречивая встречается информация и не понятно, как работает механизм, когда присоединяемая организация сама сдает за себя "ликвидационную" отчетность. Недавно здесь же задавала вопрос - где как раз упоминалось это. А "вишенкой на торте" стал звонок на горячую линию СФР с вопросом о том как отчитаться по ЕФС в таком случае. Ответили, что:
1. реорганизуемая компания должна подать отчет с кадровым мероприятием "перевод", а в графе трудовой функции необходимо указать, что компания А стала компанией Б
2. правопреемник в свою очередь по факту присоединения подает ЕФС-1 с кадровым мероприятием "переименование" и указывает оба регистрационных номера.
И вот каким образом можно податься по п.1 если дата регистрации не известна и может произойти в течение 5-35 дней?
Фактически для сотрудников произойдет "переименование" ООО в АО. Т.е. должности, функционал, условия работы остаются прежними.
Возражающих не нашлось и возник вопрос когда можно перевести всех сотрудников на работу в организацию-правоприемник?
Нужно ли ждать какого-то определенного этапа реорганизации? соблюдать какой-либо срок? или как только получили согласие с "переименованием" в любую дату можем заключить допсоглашение, что работодатель ООО ИНН 1111111111 прекращает свою работу и передает свои права и обязанности по договору АО ИНН 2222222222?
В более позднем письме они как будто бы и передумали (Письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 1 октября 2021 г. N 03-03-06/1/79626). Но так или иначе по налогам у обеих компаний есть льготы, поэтому в большей степени интересует бухучет этих операций
на данный момент "финансовая помощь" фигурирует только в назначении платежа. Иных документов нет....собственно как и понимания чем являются эти переводы.
Если определить их как займ, то при реорганизации обязательство прекратится? Верно? без каких-либо последствий?
Взнос в имущество ООО Уставом не предусмотрен. Есть положения только по взносам связанным с увеличением уставного капитала.
в данном случае эти услуги предоставляются в виде нескольких очных встреч, предоставлении неких материалов (не индивидуально разработанных, а общих для участников этой программы) и участие в закрытом телеграмм канале.
Т.е. по сути нет конкретного сформулированного вопроса или задачи, соответственно и оформленного результата в виде некоего отчета/разработанной методики/рекомендаций ждать не приходится.
Про "повышение эффективности" - это мое пояснение. В самой программе перечислены просто блоки (модули, которые я перечислила в самом вопросе) и подтемы этих модулей.
В ГД был внесен законопроект (364004-6) об изменении сроков подачи заявления на выбор варианта пенсионного обеспечения, который почти единогласно принят. В соответствии с ним период на выбор продляется до конца 2015 года. Кажется останется все так как есть...
в ст. 16 закона об АУСН в буквальном смысле нет положений об определении доходов в случаях отличных от перехода с ОСНО
Верно поняла, что если аванс был получен в период применения ПСН, то и доход от сделки (или его часть) после перехода на АУСН не учитываются в налогооблагаемых доходах.
А если оплата получена при применении АУСН за сделку закрытую документально в период применения ПСН, то полученная сумма является налогооблагаемым доходом в целях исчисления АУСН?
как определить размер удержания? от чего зависит ставка?
Правильно понимаю, что удержание происходит заемщиком при выплате процентов? и пока проценты не оплачены никаких начислений/удержаний/зачетов/отчетностей нет?
Проводка в этом случае будет напрямую на 62 счет, без использования 57?
Вопрос в определении даты платежа. Деньги уходят, например, 11 числа, а зачисляются поставщику 17 числа. Когда платеж получается в таких случаях "произведенным"? Поставщик настаивает на дате, когда они увидели деньги
так в этом и весь вопрос
что в книгу покупок сведения попадают из документа Подтверждение оплаты НДС - там фиксируется дата отметки ФНС и эта дата переносится в графу 3
а графа 8 заполняется по дате заявления
и получается либо нельзя менять дату заявления при повторной подаче либо есть еще какой-то нюанс
о какой именно дате речь?
дата 3 графы? или 8?
итого: Как правильно такой ситуации в 1с отразить операции на счете 19.10 связанные с отражением начисленного НДС и принимаемого к вычету в разрезе дат?
первое заявление отклонили
его распровели
создали новое и по этому новому заявлению датой прихода товара на учет встает новая дата нового заявления, не фактическая, когда товар пришел, а именно дата документа Заявления (вне зависимости от содержимого этого заявления)
и в связи с новым заявлением есть еще вопрос по дате проводки на Д 19.10.
формирование нового заявления получается меняет дату и этой проводки. На сколько это правильно?
В том то и дело, что нет
В документе подтверждения оплаты НДС подтягиваем заявление (которое было последней версией). В самом заявлении прописаны Документ партии и т.д.
В книгу подтягивается то же заявление
и дата принятия на учет встает из даты заявления
Если заявление сделать текущим периодом, то в книгу покупок неправильно встает дата прихода товара
Добровольно-принудительный.... как и сама страховка в целом
По договору страховка добровольная, но СРО обязывает страховать
При этом аналогичный процесс страхования с другим страховщиком не содержит таких условий в договоре. Там прописана только страховая премия. Страхуемые риски те же, обязанность страхования та же (по требованиям СРО)
Если весь убыток переносить, то да, приведет к появлению минимального налога. Но думаем заявить только часть убытка, чтобы "окупился" минимальный налог, а остаток оставить на будущее. Ест риски в таком походе к заявлению суммы убытка?
Займодавец - директор (он же учредитель)
Заемщик - ООО
Директор дал в долг ООО
Далее на ООО была оформлена кредитная карта. Условий о целевом назначении кредита как таковых нет. Указаны:
- оплата расходов/получение наличных денежных средств для осуществления на территории РФ в соответствии с порядком, установленным Банком России, расчетов, связанных с деятельностью Клиента, в том числе с оплатой командировочных и представительских расходов;
- иные операции в рублях Российской Федерации на территории Российской Федерации, в отношении которых законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными актами Банка России, не установлен запрет (ограничение) на их совершение
изначально думалось про формирование отчетности 6НДФЛ за реорганизованную компанию, но теперь поняла, что это не целесообразно. Во всяком случае за весь период работы.
Нет, решения пока нет. Только акт и вызов на рассмотрение в марте
Да. Нашли не отраженные авансы от покупателей (речь о декларации по НДС). В ходе проверки установлено "налоговое правонарушение, предусмотренное п. 1 ст. 122 НК РФ, выразившееся в неуплате или неполной уплате сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия).
Неуплата налога в бюджет в результате занижения налоговой базы является основанием для привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, и начислением пени за каждый календарный день просрочки.
3. Итоговая часть (выводы и предложения проверяющих).
3.1. По результатам налоговой проверки проверяющими установлена неуплата следующих налогов, сборов, страховых взносов (недоимка), предлагается привлечь к ответственности за совершение налогового правонарушения:... "
Как правильно это сделать? после списания товара по факту продажи отразить на 41 счете в разрезе номенклатуры на дату выставленного документа расходы на перевозку и сразу на 90.02 той же датой?
Или есть вариант отразить датой получения товара 11.10, но с датой документа "из будущего"? Примерно из таких соображений: Перевозка - это услуга. Услуга потребляется в момент ее оказания. Организатором перевозки в агентском отчете указано, что они перевозили партию товара, документы на отгрузку которой датированы 04.10. (и СНТ от поставщика и авианакладная составлены 04.10.) и было хранение 8 дней. Соответственно на момент получения товара услуга оказана 😬
Перевозку оплачиваем мы как покупатель.
Базис поставки по Инкотермс не прописан в договоре (импорт из Казахстана). Переход права собственности - передача товара покупателю
и тем не менее при попытке отправить уведомление через госуслуги система автоматически выдает подразделение МВД по городу области
можно, конечно изменить
Так податься?
выглядит гуманнее, чем по обособкам отчитываться ))) ибо сейчас объекты в одном подмосковном городе, а дальше еще 3 прибавится....но это если исключительно в этой плоскости рассматривать вопрос необходимости открытия обособленных
Да, ООО
на каждый объект стройки обособку на период действия договора с заказчиком?
Адрес работодателя - он же указан в трудовом договоре - находится в Москве. Офис находится в Москве. В этой логике уведомление должно быть отправлено в ГУ МВД России по г. Москве.
Но адреса, на которых фактически будут работать нерезиденты - находятся в Московской области. И если
то при проверке статуса работников на объекте, расположенном в Московской области у МВД не будет вопросов почему у них нет информации об этих работниках?
Если честно - запуталась. То ли в трудовом договоре неверно указано место работы (но альтернативный вариант указания адресов объектов выглядит странным), то ли не понимаю, что Вы имеете ввиду.
Допустимо ли указывать адрес до улицы (без детализации дома)? Объекты расположены на одной улице, но дома разные
Если объекты на разных улицах - допустимо ли указание одного из адресов? Или сдаем уведомление по каждому адресу отдельно (в пределах Московской области)?
В трудовом договоре указан юридический адрес - Москва
Условно "еженедельно" определяется на каком из объектов сотрудник работает в ближайшее время. Объектов=адресов на данный момент 5 шт, расположены в одном районе Московской области. Через несколько месяцев добавится несколько адресов в другом районе Московской области.
Правильно понимаю, что нужно подать уведомления в МВД по каждому району, в котором может работать сотрудник, а при добавлении новых объектов и соответственно отправить в "новое" МВД?
это понятно, на момент оплаты отгрузка уже совершена, а методика оплаты прописана
речь в большей степени об определении стоимости неоплаченного товара на момент отгрузки
Подскажите, пожалуйста, еще момент. Если в договоре отдельно прописать, что стоимость неоплаченной части партии определяется по курсу+% - снизит ли это риски для покупателя (при заявлении вычета)?
в статье есть формулировка об условных единицах - не это ли "иной курс отличный от ЦБ"?
если в договоре заложить условие определения стоимости товара без увеличения курса ЦБ на некий процент (т.е. нужный % сразу, например, заложить в стоимость товара), то будет однозначная трактовка и стоимость будет определяться по п. 4 ст. 153?
а как иначе определить, что оплатили 60%, а не 59,9% (из-за какого-нибудь глюка) или 30% (потому что платеж разбили на две части к примеру)?
Почему не так? На расчетный счет получили рубли - как понять сколько было оплачено в договорной цене? Не редко бывает, когда прописан один порядок оплаты, а фактически случается другой или, например, частями платят. Как в случае с частичной оплатой определить задолженность?
а для каких тогда случаев п. 4 ст. 153 НК РФ?
"4. Если при реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав по договорам, обязательство об оплате которых предусмотрено в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, или условных денежных единицах, моментом определения налоговой базы является день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав, при определении налоговой базы иностранная валюта или условные денежные единицы пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату отгрузки (передачи) товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав. При последующей оплате товаров (работ, услуг), имущественных прав налоговая база не корректируется."
При этом 27,5 тыс. EUR подлежат пересчету на дату доплаты, на конец месяца в этом году переоценки нет?
почему по 17.08? если 17.08 - это самовольное решение там остаться? возможность вернуться была.
должны ли быть суточные за 19 число (прибытие поезда в 05.50)?
Оплата по среднему только 1 день получается? Верно?
Про путевой лист понятно.
Его оформляет заказчик услуг, собственник транспортного средства.
Речь об обязанности исполнителя ИП проходить предрейсовые медосмотры и их организовывать
А медосмотры, техосмотры тоже остаются обязанностью собственника ТС (в данном случае заказчика услуг управления)?
Не совсем верная трактовка вопроса
ООО заказывает услуги по управлению своим авто у водителя со статусом ИП.
Авто принадлежит ООО
Водитель ИП
перевод через увольнение? 😵
что-то не думалось в эту сторону 🙄
Обратный звонок от горячей линии пояснил аналогично Приказу СФР, но с нюансом, что обе организации должны податься с кадровым мероприятием Переименование и датой до даты прекращения деятельности реорганизуемой компании.
Как вычислить эту дату - большой вопрос.
Сошлись на том, что это может быть дата подачи сведений в налоговую об окончании реорганизации. Что думаете по этому поводу? Какие могут быть последствия того, что перевод сотрудников будет за 3-5 дней до даты внесения записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности?
Если вдруг случится приостановка регистрации - есть вариант подать отменяющую форму, но опять же появляется тот же вопрос: А когда подавать новую?
Касательно самого наименования кадрового мероприятия "переименование" - видимо, так в сфере трудового права интерпретируют смену юрлица....буквы другие, значит переименовалось 😄
на счет "переименования" у Приказа СФР несколько иное мнение
Приказ СФР от 17.11.2023 N 2281 "Об утверждении единой формы "Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)" и порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2023 N 76506) несколько иное мнение:
53. При изменении наименования страхователя, в том числе в случае реорганизации страхователя, перевода зарегистрированного лица из одного обособленного подразделения юридического лица в другое, а также в случае снятия с учета в СФР юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения (на зарегистрированных лиц, продолжающих работать в организации), в графе "Сведения о приеме, переводе, увольнении, начале договора ГПХ, окончании договора ГПХ" отдельной строкой указывается кадровое мероприятие "Переименование".
Мероприятие "Переименование" заполняется в отношении каждого договора (трудового договора, трудового договора по совместительству, договора гражданско-правового характера) зарегистрированного лица со страхователем.
В графе "Сведения о приеме, переводе, увольнении, начале договора ГПХ, окончании договора ГПХ" заполняются также прежний и новый регистрационные номера страхователя в СФР.
...
В графе "Дата (число, месяц, год) приема, перевода, увольнения, начала договора ГПХ, окончания договора ГПХ" указывается дата, с которой произошло изменение наименования страхователя, в формате "ДД.ММ.ГГГГ".
В графе "Трудовая функция (должность, профессия, специальность, квалификация, конкретный вид поручаемой работы), структурное подразделение" указывается, что "Старое наименование страхователя" с конкретного числа переименовано в "Новое наименование страхователя".
В графах "Наименование документа", "Дата", "Номер документа" подраздела "Основание" указываются реквизиты приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих изменение наименования страхователя.
ее нет, но есть правопреемник, который отвечает по всем обязательствам предшественника..... Ну и электронные трудовые книжки хочется адекватно оформить 🤔
Противоречивая встречается информация и не понятно, как работает механизм, когда присоединяемая организация сама сдает за себя "ликвидационную" отчетность. Недавно здесь же задавала вопрос - где как раз упоминалось это. А "вишенкой на торте" стал звонок на горячую линию СФР с вопросом о том как отчитаться по ЕФС в таком случае. Ответили, что:
1. реорганизуемая компания должна подать отчет с кадровым мероприятием "перевод", а в графе трудовой функции необходимо указать, что компания А стала компанией Б
2. правопреемник в свою очередь по факту присоединения подает ЕФС-1 с кадровым мероприятием "переименование" и указывает оба регистрационных номера.
И вот каким образом можно податься по п.1 если дата регистрации не известна и может произойти в течение 5-35 дней?
т.е. заранее зафиксировать перевод сотрудников не получится, чтобы, например, электронно сдать отчетность от имени компании, которая присоединяется?
т.к. с внесением записи в ЕГРЮЛ ЭЦП аннулируется, следовательно остается только почта или отчетность от имени правопреемника?
т.е. зарплату за период с даты окончания предыдущего расчетного период по дату записи в ЕГРЮЛ выплачивает правопреемник?
Фактически для сотрудников произойдет "переименование" ООО в АО. Т.е. должности, функционал, условия работы остаются прежними.
Возражающих не нашлось и возник вопрос когда можно перевести всех сотрудников на работу в организацию-правоприемник?
Нужно ли ждать какого-то определенного этапа реорганизации? соблюдать какой-либо срок? или как только получили согласие с "переименованием" в любую дату можем заключить допсоглашение, что работодатель ООО ИНН 1111111111 прекращает свою работу и передает свои права и обязанности по договору АО ИНН 2222222222?
Спасибо большое за информацию!
Заказывали услуги перевода, сбора информации для сайта
В более позднем письме они как будто бы и передумали (Письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 1 октября 2021 г. N 03-03-06/1/79626). Но так или иначе по налогам у обеих компаний есть льготы, поэтому в большей степени интересует бухучет этих операций
на данный момент "финансовая помощь" фигурирует только в назначении платежа. Иных документов нет....собственно как и понимания чем являются эти переводы.
Если определить их как займ, то при реорганизации обязательство прекратится? Верно? без каких-либо последствий?
Взнос в имущество ООО Уставом не предусмотрен. Есть положения только по взносам связанным с увеличением уставного капитала.
Наличие лицензии обязательно только для расчета налога на прибыль?
в данном случае эти услуги предоставляются в виде нескольких очных встреч, предоставлении неких материалов (не индивидуально разработанных, а общих для участников этой программы) и участие в закрытом телеграмм канале.
Т.е. по сути нет конкретного сформулированного вопроса или задачи, соответственно и оформленного результата в виде некоего отчета/разработанной методики/рекомендаций ждать не приходится.
Про "повышение эффективности" - это мое пояснение. В самой программе перечислены просто блоки (модули, которые я перечислила в самом вопросе) и подтемы этих модулей.