🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →

Блог

Дмитрий Гурин, HunterMob & «Допустим — Зерно»: безделье — это игрушка дьявола!

Сегодня вашему вниманию — блиц-интервью от руководителя продакшен-направления HunterMob, которое окрепло настолько, что выделилось в отдельный бизнес-юнит под названием «Допустим — Зерно».

Дмитрий Гурин, HunterMob & «Допустим — Зерно»: безделье — это игрушка дьявола!

Виктория Давыдова, HunterMob: дизайн — это сердце агентства

Продолжаем знакомить вас с креоформанс-командой HunterMob. Сегодня в фокусе внимания Виктория Давыдова, руководитель дизайн-направления в агентстве.

Виктория Давыдова, HunterMob: дизайн — это сердце агентства

Наталья Леонгардт, HunterMob: идеальный рабочий день заканчивается в 19:00

Мы начинаем серию интервью с командой HunterMob.

Наталья Леонгардт, HunterMob: идеальный рабочий день заканчивается в 19:00

Маркировка рекламы в мобильных приложениях: новый взгляд на практики 2025 года

Маркировка — это способ честно и прямо показать пользователю: «да, это реклама».

Маркировка рекламы в мобильных приложениях: новый взгляд на практики 2025 года

Мобильный ретаргетинг: как вернуть пользователей и выжать максимум из LTV в эпоху приватности

Если вы ещё думаете, что мобильный ретаргетинг — это баннер «эй, вы забыли корзину», то добро пожаловать в 2025 год. Сегодня ретаргетинг — это не тактика «догнать и дожать», а полноценная стратегия.

Мобильный ретаргетинг: как вернуть пользователей и выжать максимум из LTV в эпоху приватности

Перформанс-маркетинг: что это такое и как он работает сегодня?

Перформанс-маркетинг — это один из самых актуальных и высокоэффективных подходов в сфере цифрового маркетинга. Он объединяет методы и стратегии, ориентированные на достижение конкретных результатов.

Перформанс-маркетинг: что это такое и как он работает сегодня?

Какие креативы работают лучше: наш опыт продвижения Отелло с помощью UGC-видео

Привет! На связи команда креоформанс-агентства мобильного маркетинга HunterMob. Мы уже 10 лет привлекаем трафик в мобильные приложения бизнеса. Рассказываем, как создали креативы, которые привели новых пользователей и увеличили число броней.

Какие креативы работают лучше: наш опыт продвижения Отелло с помощью UGC-видео

Как увеличить количество заявок без повышения CPI: кейс HunterMob и Яндекс Недвижимости

Кейс креоформанс-агентства HunterMob и сервиса Яндекс Недвижимость

Как увеличить количество заявок без повышения CPI: кейс HunterMob и Яндекс Недвижимости

Повысили объем продаж и увеличили выручку в 2 раза: кейс Джум и креоформанс-агентства HunterMob

Мы — HunterMob, креоформанс-агентство мобильного маркетинга. В декабре 2024 года запустили рекламную кампанию для приложения Джум в Яндекс Директе. Рассказываем, что сделали, чтобы привести клиенту более 500 000 новых пользователей всего за пять месяцев.

Повысили объем продаж и увеличили выручку в 2 раза: кейс Джум и креоформанс-агентства HunterMob

Кейс HunterMob и Pheon: как привлечь 500 тысяч установок в приложение для общения с аватарами реальных людей

О том, как продвигать приложение со встроенным AI и получить окупаемость ROAS 7d в 130%, — в кейсе

Кейс HunterMob и Pheon: как привлечь 500 тысяч установок в приложение для общения с аватарами реальных людей

Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка

Приложение Авто.ру позволяет покупать и продавать подержанные и новые автомобили, мотоциклы и коммерческий транспорт. Чтобы увеличить количество пользователей iOS, желающих приобрести автомобиль через сервис, команда агентства HunterMob запустила продвижение приложения Авто.ру в «VK Рекламе» и протестировала разные гипотезы.

Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка

Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение более 50 тысяч пользователей

Мы — агентство мобильного маркетинга HunterMob. Запустили рекламную кампанию для мобильного приложения Банки.ру. Рассказываем, как правильно составленный портрет целевой аудитории помог создать удачные креативы, насколько часто приходилось оптимизировать рекламные кампании и каких результатов удалось достичь за 7 месяцев работы.

Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение более 50 тысяч пользователей
ГлавнаяБух.Совет