🔴 Вебинар: Управление финансами для бухгалтера и руководителя: показатели, отчетность, навыки →

Комментарии

119
  • Плюшка
    Вы бы хоть в проблему вникли, прежде чем спорить. Уже 3 раз здесь пишу, ее конкретно не поймали на допинге. Или я не по-русски пишу?



    Ок, давайте поговорим по-русски.

    Есть некое предприятие. Слишком "умный" руководитель наруководил и предприятие получило административное взыскание - приостановку деятельности на три месяца например. Наказанными оказались все работники предприятия, включая руководителя. Да, положено оплачивать простой по вине работодателя, но мы в РФ и здесь бывает по-разному. Вот и всё


    она не была уличена в допинге


    Считайте, что за допущенные нарушения произошла остановка деятельности.

    Больше обсуждать нечего.

    мы должны наказать всех кто к этому причастен
  • Плюшка
    Вот бухгалтер - что материального он сделал? НИЧЕГО? Так циферки попереписывал. Давайте не будем платить ему деньги за его работу. (А для спортсмена отстранение от соревнований - это именно потеря возможного заработка, при том, что он уже сделал подготовительную работу


    Для бухгалтера так же как и для любого человека уголовный и административный кодекс не отменяли. И точно так же бухгалтера могут дисквалифицировать.

    Чем спортсмен лучше меня??? А?

    Как дрянь всякую принимать - так это "подготовка", а как отвечать , так

    Мы сегодня столкнулись с беззаконием, несправедливостью

    мы должны наказать всех кто к этому причастен
  • Плюшка

    Можете меня побить, но:

    Согласна с Марфой, не вижу в чем полезность профспорта. Да спорт полезен сам по себе, но профессиональный спорт идет на излом организма. Зачем, для чего?

    Выгода? Т.е. все ценности Ваши чисто материальны?


    Вот учёный - он сделал открытие для науки, а значит и для нас с вами.

    Вот врач - он лечит людей. Вот дворник - он убирает улицу. Вот рабочий - он делает вещи, которыми мы можем пользоваться.

    Вот спортсмен - он что...??? Зачем???


    Вы не можете понять человека, который потратил очень много сил для подготовки к какому-то делу, а его до этого дела не допустили?


    Да-да, когда мы готовимся к какому-то делу, мы тоже нарушаем законы, в обязательном порядке. А если нас поймают будем ныть и обвинять Обаму и тёмные силы.

    мы должны наказать всех кто к этому причастен
  • Плюшка
    Не понимаю, как это деньги на время (год?) из НФП заберут в ВЭБ.


    А я не понимаю насколько это вообще законно... Это же всё равно, что забрать деньги вкладчиков из коммерческих банков и передать их... ну хотя бы Сбербанк...

    Мошенничеством попахивает, не? :sad:

    Заморозили на год пенсионные взносы
  • Плюшка
    А вообще, у меня какое-то мерзкое ощущение...


    У меня тоже. :diablo:

    Почитала текст по ссылке и стало ещё тошнее. А помните несколько лет назад песенку активно крутили, там ещё текст такой был: "Такого как Путин"? Вот интересно, теперь эти поющие хотят "такого как"..?

    А по поводу концепции - у Мизулиной с головой всегда было плохо. Её по-моему в некоем заведении уже заждались. :helpme:

    Путины развелись
  • Плюшка

    Соглашусь с Рыжая Таня. Человек так устроен, что вера ему необходима: в Бога, в партию, в Путина, в Кришну - на вкус и цвет, как говорится.

    После революции церковь прибрали, а взамен людям дали КПСС. И да, кодекс коммуниста недалеко ушёл от христианских заповедей и принципов общечеловеческой морали - чтобы убедиться достаточно посмотреть какой-нибудь фильм советского периода. Не вижу в этом ничего плохого, между прочим.

    После развала Союза КПСС кончился, а взамен люди ничего не получили. Поэтому мы имеем ту РПЦ, которая у нас есть и полную кашу в мозгах отдельных субъектов, как на фото.

    Очень многоговорящая картинка, кстати. И очень печальная.

    С праздником :)
  • Плюшка

    Очень многие фото похожи на фотографии из СССР, только они у нас не такие безрадостные.

    Но я это к чему, к тому, что у меня сложилось ощущение, что всё вот это образцово-показательно-обшарпанное было сделано именно Союзом. А как СССР развалился, так у них ничего и не делалось.

    А так да - серый мир.

    И на секту похоже, согласна. :sad:

    Северная Корея
  • Плюшка
    На лягушку похоже, причем ядовитую



    Да? А мне больше кузнечика напоминает. Большого.

    Еда
  • Плюшка

    Жалко. :sad: :sad:

    Очень хороший актёр.

    Ой...
  • Плюшка
    я тоже не обнаружила, но подумала, что там очень нецензурно и вырезали блюстители нравственности


    zAngel, Это надо слушать, а не читать

    А аудиозапись "беседы" там выложена.

    На Кублоге новая кулинарная критика
  • Плюшка
    Одновременно планируется ввести административное наказание за проживание граждан России в квартире без регистрации.


    А ничего, что сиё противоречит Конституции?

    Прописка возвращается?
  • Плюшка
    Совершенно непонятно, чем люди думают, когда на такие аттракционы идут?


    А вот мне не понятно КАК такие вещи можно организовывать на краю ущелья! Мозгов что ли нету? Там в видео ясно слышно "А чё там внизу?", т.е. люди даже не озаботились поинтересоваться на какой местности они проводят свои "аттракционы". Лишь бы бабки срубить :diablo:

    Надеюсь этих умников посадят другим в назидание.

    Домбай
  • Плюшка

    А вот спроси меня о том же - я буду также мычать, потому что НЕТ хороших российских фильмов в последнее время. Вообще нет. То что в кинотеатрах показывают это НЕ хорошие фильмы. Это одноразовая жвачка. Но с ИХ точки зрения, для нашего пипла и так сойдет. :diablo:

    ТРОЛОЛО
  • Плюшка

    А Роднина у нас, что - в депутатах!?? :fool3:

    Набрали в Думу шушеру какую-то: спортсмены, да актеришки типа Кожевниковой. Ни одного профессионала :dash2::dash2::dash2:

    Поэтому и вместо законов х... какую-то принимают.

    я не могу осознать что теряется с потерей депутатского места


    Этим людям есть, что терять - они же ничего больше не умеют. Вот и изображают из себя "элиту" :diablo:


    Господи, пошли России благоразумия!

    Ирина Роднина
  • Плюшка
    Все дело в отношении


    Вот именно. А у нас в стране любую идею извратят до неузнаваемости. Каждый вывернет и по своему трактовать будет. потому что инструкций как правило правительство к своим мыслям не пишет, а если и пишет, то их никто не читает.

    Назад в будущее
  • Плюшка
    Я пока не вижу, что государство требует


    Так пока и не требует.

    Примут закон, который КПРФная тетенька придумала, и будут требовать.

    Назад в будущее
  • Плюшка
    Член фракции КПРФ Тамара Плетнева внесла в Госдуму РФ законопроект


    И ведь примут. Только ради того, чтобы показать, какое у нас политическое разнообразие: дескать не только ЕдРо законопроекты клепать имеет право. :sad:

    Ни о каком праве на самоидентификацию, в данном случае, и речи не идёт.

    Назад в будущее
  • Плюшка

    Svetishe, ну вспомни, была Раиса Горбачева везде светилась, народ её пока они при власти были терпеть не мог. Я уж молчу про семью Ельцина, про которую все знали кто из них сколько и у кого украл. Поэтому ВВП и дочек не светит. Держит их подальше от народной "любви". вполне понятное желание.


    ЗЫ: А в Президенты я не хочу - у меня проверка по НДС - мне некогда :girl_blum:

    Спасибо, Вова
  • Плюшка
    А с юмором у него плохо


    У всех военных с юмором плохо.

    А насчет семьи...

    Ну не знаю, я например про свою семью всем подряд не люблю рассказывать. Кому какое дело до моей семьи? Я думаю он этим руководствовался.

    А с другой стороны вон Светлана Медведева изо всех щелей торчит и только раздражение вызывает. может и лучше, что о дочках ВВП ничего не слышно.

    А вообще журналисты молодцы в большинстве своем.

    Мне понравилось, что так дружненько на некоторые темы разговаривали и не давали Путину свернуть с темы. В кои-то веки

    Спасибо, Вова
  • Плюшка

    Да ладно, развели.

    Он ей кстати сказал "Садитесь, Маша", т.е. на "Вы". И на вопрос её про Сердюкова ответил. Пусть обтекаемо и ни о чем, но ответил.

    А вот сама Маша словесный понос какой-то несла. Про какие-то 6 тысяч за билет до Владивостока (где она такие цены видела?), про какие-то мосты. Правильно её 6 лет не пускали. Что это за журналист такой, который с родным языком не дружит?

    Спасибо, Вова
  • Плюшка
    Надеюсь "Список Магнитского" пополнится депутатами, подписавшими этот закон.


    + 100

    Без заголовка
  • Плюшка
    Про издевательства над усыновленными и про их убийства в РФ нет передач по ТВ


    Есть как раз передачи. И статьи есть. И в интернете всё есть. И про российских усыновителей, и про детдома, и про опеку нашу "волшебную".

    Только почему-то никто из депутатов не возбуждается. Типа своё г. не пахнет.

    Без заголовка
  • Плюшка
    очередная политичекая глупость наших жополизов.


    +100


    Про порядок усыновления иностранцами наших детей знала и потому была в большом шоке, когда услышала про тогда ещё инициативу. Думала фейк очередной всяких там мироновых. (вот не зря меня от этого козла тошнит) Ан, нет...

    Путин вроде вчера высказал одобрение, значит 99,9%, что закон примут. Очень жаль. Жаль в первую очередь детей, многим из которых здесь просто не выжить физически: наша медицина очень отсталая, наши детдома и воспитатели сами знаете какие. :dash2::dash2:

    И поправьте меня, если я не права в законе речь вроде шла не только об американцах, а о запрете усыновления иностранцами вообще. Буду рада если я не то услышала.

    Весь мир живет в 21 веке и только мы катимся и катимся назад ...

    Без заголовка
  • Плюшка

    Ни за кого голосовать не стала. Там по-моему почти всех можно на первое место. :negative:

    Умом наша "элита" не блещет...:diablo:

    Лизость к телу
  • Плюшка
    чтобы женщины и девушки появлялись на людях с покрытой головой, причём всякого рода легкомысленные головные уборы он строго осуждает, рекомендуя для повседневного ношения платки неярких тонов. Также он требует, чтобы лица женского пола не выставляли на всеобщее обозрение руки, плечи, шею и ноги, не говоря уже о таких интимных местах, как живот или декольте.


    а их в чуни с онучами и колотушку вместо ружжа


    О, Господи, весь мир эволюционирует, а мы деградируем. :dash2:

    Даешь народу телегу и плуг! :dash2::dash2:


    Слов вот нет!!!


    Я давно предлагала стукнуть его чем-нибудь...

    Поддержана не была...

    Милонов
  • Плюшка

    А можно вопрос? Сами номера пунктов 1,2,3 оформлены как ссылки, но при нажатии на них ничего не происходит. Или это у меня что-то не срабатывает? (Сами ссылки "скачать" работают)

    Инфографика
  • Плюшка

    Королевна! :good:

    Я тоже требую фото в полный рост.


    Присоеденяюсь. :yes2:

    Lenik на балу
  • Плюшка

    А что? Креативный дяденька.

    Если наше правительство не может отстоять интересы страны, то Онищенко делает это в обязательном порядке, со вкусом, шумом и танцами!!!

    Вспомните как он боржоми и шпроты запрещал.

    Вот как это можно объяснить?
  • Плюшка
    а работодателю кто компенсирует?


    А работодатель должен радоваться, что государство его пока не прикрыло, а всего лишь работника "арендовало".

    Дома
  • Плюшка

    Ничем.

    Как карты лягут - может поучаствуешь в заседаниях, а может и нет.

    Я помню у нас раньше такой список печатали в районной газете. Сейчас - не знаю

    Дома
  • Плюшка

    С Днем Рождения! pozpozpozpoz

    Кк хорошо, что есть Клерк!!! :greeting::greeting:

    11 лет
  • Плюшка

    Над.К, Я не хочу спорить на эту тему. Я просто высказала свое мнение Тратить бюджетные деньги, чтобы вывезти стаю приц на зимовку в Узбекистан это по -моему запредельно.

    И не надо так бурно реагировать. каждый из нас имеет право на свое мнение. Обидеть я никого не хотела. За сим удаляюсь поскольку не вижу причин для споров.

    З.Ы. А про Путина это была попытка пошутить. Видимо неудачная.

    Имейте ввиду...
  • Плюшка

    Делом это учитель в школе занимается или дворник во дворе. А у птиц инстинкт должен быть. А если его нет, то что же теперь Путину пожизненно что ли с ними летать?

    Но это моё ИМХО.

    Имейте ввиду...
  • Плюшка
    Есть планы все-таки отвезти их на юг Узбекистана, где планируется организовать новую зимовку стерхов, и посмотреть, смогут ли они там перезимовать


    Боже мой, какой фигней люди занимаются. И на это тратятся бюджетные деньги :dash2:

    Лучше бы больницу новую построили где-нибудь.:diablo:

    Имейте ввиду...
  • Плюшка

    Лучше написать. Что вам жалко что ли?

    Мне так этой весной пытались доказать, что у меня за 2009-2010 год не уплОчено - пришлось тыкать платежками.

    Налоговые разные бывают - еще заблокируют что-нибудь...

    Это о чем? )
  • Плюшка
    а тебя гонят!))


    Да. Я обиделась и ушла троллить к себе в дневник. :diablo:

    Плюшки
  • Плюшка
    Плюшка, ты тролишь.


    Я нечаянно. Я больше не буду.:blush:

    Плюшки
  • Плюшка

    А можно вот это, указанное стрелочкой перенести в левую часть экрана?

    Мне кажется так удобнее будет: справа неподвижная лента, слева лета активности, а посередке основная часть блогов, как бы в рамочке. Удобно.


    И заголовки... А? Ну ведь правда пол экрана занимают.

    Плюшки
  • Плюшка

    А. Серая полосочка сверху. Ну если честно она мне кажется более удобной чем предыдущая.

    Но заголовки... Надо что-то делать... :negative:

    Красивая
  • Плюшка
    вкусовщина


    Неа. Удобство.

    На самом деле такой крупный и яркий заголовок отвлекает от остального текста и мешает его прочтению.

    Но это моё ИМХО.


    ЗЫ: И все же, что есть "плашка"??? :blush:

    Красивая
  • Плюшка

    Э-эх, дизайнеры они такие.... затейники.

    Но неподвижная лента справа мне нравится.

    Красивая
  • Плюшка

    А нельзя заголовки сообщений помельче сделать? А то по сравнению с основным текстом они уж больно крупные: пол экрана занимают?

    Красивая
  • Плюшка

    А по-моему бледная она какая-то. (Я имею в виду главную блогов)

    А неподвижная колонка справа - это очень удобно, заценила. :good:

    А Фэйсбук и ВК мне не нравятся. Бестолковые они какие-то. И не надо нас делать

    однояйцовыми близнецами

    - индивидуальность - это не так плохо :girl_smile:

    Красивая
  • Плюшка
    Курицына уже получила аккредитации в Госдуму и Совет Федерации


    Ну, власть же двигала девушку как представителя народа - вот пусть получают представителя корреспондентом во власти.

    В порядок бы еще что ли привели - смотреть тошно...

    Мы стали более лучше жить
  • Плюшка
    "Час истины"


    промаркирована +12 или даже +16. И мне не понятно почему дошкольникам или ср.школьникам нельзя


    Чтобы не смотрели, чтобы не формировалось своего мнения, а к тому времени когда они дорастут до маркировки им уже будет неинтересно и никто власть критиковать не пойдет.

    (Немного сумбурно, но я надеюсь, что мысль я свою донесла)

    Роскомнадзор запутал интернет-СМИ указаниями о возрастной маркировке
  • Плюшка
    они готовы самолично поставить девчонок к стенке, сжечь на костре, забить камнями


    Средневековье, что еще сказать. Деградируем потихоньку...:sad:

    Ад
  • Плюшка

    Мне вот интересно эти "православнутые" они хоть раз в церкви - то были? И не по приказу партии, а по собственному желанию... :dash2:

    Честное слово, вот после такой х... я радуюсь, что я атеистка.

    Ад
  • Плюшка

    Что касается морщин, первое фото более четкое и качественное, потому их и видно больше.

    А так, да, кадр достаточно своеобразный

    Вряд ли кто-то стоял у Бори за спиной и снял кадр-в-кадр, так что фото Познером тиснутое, однозначно.

    +100

    Судится мне кажется надо, а то у нас страна халявщиков: отдай всё, ещё и приплати. :diablo:

    Первый канал опубликовал мою фотографию без спроса?
  • Плюшка
    мы пытались объестся


    Я всё поняла - во Францию надо ехать ... худеть!

    Мужн
  • Плюшка
    Для всего остального пользую Хром


    А мне Хром не нравится... Совсем...:blush:

    Что во мне не так?

    Internet Explorer
  • Плюшка

    Я Эксплорер пользую только для Контура - он по-другому не хочет.

    А для всего остального ФФ и Опера

    Internet Explorer
  • Плюшка
    а кто это?


    Это певцы такие известные.


    Кому?




    + мильён


    Приятно видеть столько единомышленников

    :girl_in_love:

    Скандал! Скандал!
  • Плюшка
    mizeri, по мне так Госдума (по задумке)=ТСЖ.


    По задумке может и да, но вот по факту... До ТСЖ там еще... пилить и пилить...

    Убило
  • Плюшка

    mizeri, Ты как не в России живешь

    Все эти "общественные" организации, "союзы" и прочая и прочая это распил бабла и подогрев собственной ж. И все - больше ни на что они не способны.

    У нас в стране каждый сам за себя.

    Убило
  • Плюшка
    но вряд ли сможет принять адеквтные решения в масштабах округа или страны.


    А по моему именно из-за "глобальных" решений в нашей стране вечная жопа. (пардон за мой французский)

    Конкретные проблемы решать надо, а не теориями заниматься.

    Убило
  • Плюшка
    крестьянину делать в госдуме нечего без экономического образования?


    Я так не считаю. Насчет определенных моральных качеств - да, должны быть.

    Я считаю, что депутатами должны быть профессионалы и не только экономисты. ГД же законы разные принимает. Но предпоследний созыв ГД у нас сплошняком состоял из артистов и спортсменов. Какие проблемы могут решать эти люди, кроме своих музыкально-тренерских?

    ВП и ДМ в лице ЕР хотели иметь ручную Думу, которая рыпаться не будет. Поэтому и законы напринимали... соответствующие :dash2:

    Убило
  • Плюшка

    Учитывая известность г. Валуева,

    в партию (сказать какую?) вступил


    это равнозначно депутатству. И вообще у нас неприкосновенных не трогают.

    По поводу квалификации. Я как-то случайно напоролась по ТВ (я знаю что оно вредно) на репортаж из ГД и эти наши "депутатки" вели себя так, что их даже председателю ГД пришлось по разным концам зала рассаживать. Детский сад не напоминает? И эти люди будут запрещать мне выводить убытки??

    Убило
  • Плюшка

    mizeri, Ну что ты как маленькая?

    Оценку конфликту с охранником дал суд.


    В том и дело. Я так понимаю что его оправдали и срока не дали.



    В нашем государстве депутатов не осуждают. Охранник радоваться должен, что ему самому ничего не припаяли. :diablo:


    Насчет умных спортсменов... Может где-то такие и водятся.

    А вообще, девочки, истина где-то посредине.

    Есть замечательная поговорка про то, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. Ну не верю,я в то, что наши спортсмены достаточно квалифицированны, чтобы заниматься законотворчеством.

    Впрочем, у нас все правительство вместе с президентом и его "помощниками" такое. Непотопляемые, блин.

    Убило
  • Плюшка
    является исключительно творческой деятельностью


    Ха! А я здесь вижу ТАКОЙ потенциал для научных исследований!!!

    Убило
  • Плюшка
    вся госдума забита сейчас бывшими спортсменами и спортсменками.


    А уж если посмотреть на поведение этих спортсменок на заседаниях...

    Я поэтому уже нашим свежим законам и не удивляюсь. Ну что там могут принять "сверхгениальные" Хоркина и Кабаева? :dash2:

    А вообще печально все это...

    ЗЫ:

    рекламирует услуги связи


    А он вообще имеет право это делать? Или это трактуется как творческая или научная деятельность?

    Убило
  • Плюшка

    А я не удивлена. Для меня этот орган (общественная палата) всегда был чем-то непонятным: кто все эти люди, чем они там занимаются и главное кто их всех позвал? Непонятно почему именно эти люди считаются основой нашего гражданского общества?

    Да и нафига вообще эта палата нужна?

    В общем я эту общественную палату всегда считала дополнительным органом потребления бюджетных средств, и ничем большим.

    Активен. Лоялен.
  • Плюшка
    Что ж у нас-то такие


    Шевелиться надо больше. У них (за бугром) полицейские делом заняты, преступников ловят, а у нас...

    Окружность полицейского в России находится в прямой зависимости от стажа работы.

    6-)
  • Плюшка
    Правильные платья - куда женственнее и сексуальне


    Lenik, вот я с тобой согдасна. Но ключесое слово здесь "правильные", а не когда все выставила - значит красавица. Вкус тоже надо иметь. А здесь полная безвкусица и пошлость - ничего женственного. там по ссылке последняя фотография этой девочки в нормальном виде - очень симпатичная девочка. Но как она на остальных фотках намалевана - жесть.

    Никогда не думала что такое когда нибудь напишу. Чувствую себя бабкой, но одобрять эти фото тоже не могу.

    Моя доцюля выпускница 2012!"
  • Плюшка

    А маму бы выгнали из школы. ( Мама-то учительница украинского языка)

    А дочке бы не дали характеристику на дальнейшую учебу

    Ой, как страшно-то....

    Моя доцюля выпускница 2012!"
  • Плюшка
    Типа: все вы ссуукии, завидуете


    Простите, а чему я здесь должна завидовать? Бл***ву?

    Непонятно о чем родители думали, когда оплачивали это "чудо-платье" и выпускали ребенка в нем на улицу.

    Там, кстати, в комментариях правильно написали, что девушку так теперь и будут воспринимать, как не очень тяжелого поведения.

    Моя доцюля выпускница 2012!"
  • Плюшка

    А с чего бы у них вкус-то проявился?

    Большей части современной молодежи ничего не надо и ничего не интересно. Какой-нибудь коктейль выпить, одноклассницу избить, преподавателя довести до ручки - вот и все их интересы...

    Вкус в таких условиях не вырабатывается .

    Моя доцюля выпускница 2012!"
  • Плюшка

    Вот знаете, если бы не подпись и не красная ленточка на молодом человеке, подумала бы что работает отдел нравов - зачищают очередной притон :sad:


    ЗЫ: Вспомнились истории про жен наших офицеров, которые после второй мировой по незнанию европейские ночнушки вместо вечерних платьев носили...

    Моя доцюля выпускница 2012!"
  • Плюшка

    А может у них покупатели кусачие или заразные? Мы же не знаем где палатка стоит... :D

    Россия матушка :)
ГлавнаяРозыгрыш