Эта книга - идеальное сочетание теории и практики PR аудиторских и консалтинговых услуг. Автор умело и доступным языком отразил основополагающие принципы PR профессиональных услуг, которые станут незаменимым инструментом в ежедневной работе как начинающего PR-менеджера, так и опытного директора. Руководствуясь Золотыми PR-правилами данной книги легко совершенствовать свою схему работы, повышать профессионализм и эффективность. Отдельно рассмотрены вопросы продвижения услуг в сети Интернет, что наиболее актуально в условиях новой реальности. Основное достоинство книги заключается в том, что в ней рассматриваются конкретные ситуации и кейсы из практики компаний. Практические советы и рекомендации экспертов достойны глубокого изучения и осмысления. Эту книгу нельзя прочитать один раз. К ней нужно возвращаться снова и снова в процессе деятельности.
Практические советы и рекомендации достойны глубокого изучения и осмысления. Эту книгу нельзя прочитать один раз. К ней нужно возвращаться снова и снова в процессе работы. Автор буквально "заражает вирусом пиара".
для наглядного примера могли б уж и какую-нибудь маленькую фирму из твери вывести на российский рынок))
Андрей, я Тверь люблю, конечно. Но для наглядного примера мы хорошо поработали с фирмой из Топ-30. Думаю, вы просто не их целевая аудитория, поэтому ничего и не увидели:)
Порадовал раздел посвященный фирменному стилю, что в свою очередь обусловлено составом экспертов – действительно есть дельные рекомендации. Раздел про онлайн продвижение тоже не безынтересен, но слишком обобщен и не учитывает специфику отрасли. Многим будет, наверно, интересен раздел, посвященный продвижению региональных компаний, учитывая, что рекомендации дают именно участники рынка
Михаил, спасибо за отзыв! Ложка дегтя всегда нужна как средство от головокружительных успехов.
Ответил по поводу рассылки вам на личный мейл.
В целом, пособие получилось довольно структурным, написанным доступным языком, напоминает преподнесенный на блюдечке с голубой каемочкой конспект "Введение в продвижение консалтинговых услуг".
Советую все-таки нанять человека для прямого обзвона....." - это прошлый век.
А что сегодня эффективно по-вашему? По-моему, директ-обращение от человека к человеку - никогда не потеряет актуальности. Другой вопрос - технологичность, но здесь методику описать будет слишком громоздко. Книга "Работа 2.0" - в помощь.
Цитата:
70 % материала в прошлые годы уже читал на audit-it.
Действительно, некоторый материал был ранее опубликован, но видимо, вы читали не совсем внимательно, поскольку было внесено довольного много корректив и дополнений. А в печатной версии будет показано и того больше.
не для людей, который занимаются PR профессионально
Это книга вообще не для профессионалов пиара, а для тех, кто хочет ими стать. Гендиректора и управляющие партнеры АКГ, например. Полное обширное представление получить.
Юлия, точно, именно на этих разделах мы больше всего и сосредоточились, вложили в них всю свою душу и идеи, насколько это возможно было в данном формате.
Limba,спасибо! Выделяться рекомендую названием! Кстати, название как пример, приведено в книге в разделе "Пример карты продвижения". Очень удачное, на мой взгляд, и насколько я знаю, еще свободное. Так что спешите!
Лучше хорошая PR-кампания сегодня, чем отличная завтра, (котоаря может вообще не понадобится). Еще много хочется чего успеть, поделиться знаниями, и т.п.
Пределов совершеству нет, а время - невозобновляемый ресурс. Поэтому мы книгу выпустили сегодня.
Буду вам очень признателен за дополнительные правки, на которые вы нам укажите. Процесс корректуры печатной версии идет до понедельника, все что успеем - учтем. А ваше имя запишем в Благодарности. Пора, наконец, представиться! :)
Ко всем читателям электронной версии:
Присылайте правки, больше правок, оптом! Адрес info@msk-pr.ru с пометкой "Правки". Мы обязательно выразим вам благодарность на страницах книги.
кому-то это "суперконсалтинг", а кому-то ... за такое платит
Обращаю ваше внимание на то, что электронная книга - бесплатная. И второе, если мы договорились дискуссию прекратить четыре все-таки года назад (в 2006 мы начали), давайте придерживаться договоренностей.
pr-anasta, Спасибо большое за теплые слова!
Жанна,вот ссылка на Озон.ру, там же есть и цена - http://www.ozon.ru/context/detail/id/6145511/
Аноним,спасибо!
Аноним,
Что вы имеете в виду?
user-andre,
Андрей, я Тверь люблю, конечно. Но для наглядного примера мы хорошо поработали с фирмой из Топ-30. Думаю, вы просто не их целевая аудитория, поэтому ничего и не увидели:)
Удачи вам в жизни!
отлично! от себя готов подарить участникам, которые пришлют интересные фото с книгой - свою книгу "СуперКонсалтинг".
думаю, это хороший вариант - проводить каникулы с книгой; лучше чем ТВ:)
классная подборка Дедов Морозов и Снегурочек:)
Михаил, спасибо за отзыв! Ложка дегтя всегда нужна как средство от головокружительных успехов. Ответил по поводу рассылки вам на личный мейл.
Anonymous,
спасибо, вы услышаны:)
RM-Audit,
А что сегодня эффективно по-вашему? По-моему, директ-обращение от человека к человеку - никогда не потеряет актуальности. Другой вопрос - технологичность, но здесь методику описать будет слишком громоздко. Книга "Работа 2.0" - в помощь.
Действительно, некоторый материал был ранее опубликован, но видимо, вы читали не совсем внимательно, поскольку было внесено довольного много корректив и дополнений. А в печатной версии будет показано и того больше.
Что скажете, насчет остальных 30%?;)
В любом случае - спасибо за развернутый отзыв!
Спасибо за отзыв! Уже скоро!
Спасибо, Александр!
Отлично! Удачи вам!
Расскажите, что говорят ваши преподаватели.
Аноним,
Это книга вообще не для профессионалов пиара, а для тех, кто хочет ими стать. Гендиректора и управляющие партнеры АКГ, например. Полное обширное представление получить.
Юлия, точно, именно на этих разделах мы больше всего и сосредоточились, вложили в них всю свою душу и идеи, насколько это возможно было в данном формате.
Limba,спасибо! Выделяться рекомендую названием! Кстати, название как пример, приведено в книге в разделе "Пример карты продвижения". Очень удачное, на мой взгляд, и насколько я знаю, еще свободное. Так что спешите!
Сонечка,
спасибо! а какие у вас еще настольные книги по данной теме, расскажите!
КатяИващенко,
А как фамилия? Ради интереса ознакомлюсь.
Аноним,
Лучше хорошая PR-кампания сегодня, чем отличная завтра, (котоаря может вообще не понадобится). Еще много хочется чего успеть, поделиться знаниями, и т.п.
Пределов совершеству нет, а время - невозобновляемый ресурс. Поэтому мы книгу выпустили сегодня.
Буду вам очень признателен за дополнительные правки, на которые вы нам укажите. Процесс корректуры печатной версии идет до понедельника, все что успеем - учтем. А ваше имя запишем в Благодарности. Пора, наконец, представиться! :)
Ко всем читателям электронной версии:
Присылайте правки, больше правок, оптом! Адрес info@msk-pr.ru с пометкой "Правки". Мы обязательно выразим вам благодарность на страницах книги.
Спасибо.
Аноним,
Обращаю ваше внимание на то, что электронная книга - бесплатная. И второе, если мы договорились дискуссию прекратить четыре все-таки года назад (в 2006 мы начали), давайте придерживаться договоренностей.
Аноним, может быть, и вы - представитесь?:)
Аноним,Учет.Налоги.Право. Бухучет. Уже 2 как минимум. Аудиторы там выставляются.