Во- первых мы не техническая компания и то, что вы написали понятно, это подтверждается требований налоговой. А если она их просто берет на испуг, заказчик отказывается(да, добровольно, но он возможно пользовался техническими компаниями а на поводу пошел именно нашим НДС) мы то тут причем?
И добавлю : "..были амбициозные планы....." вы их что угробили своими разъяснениями? У меня такая же ситуация: директор после аутсорта неудачного , совсем руки опустил, интересная молодежь, занимается амбициозными проектами, с НДС. Все поняли, воодушевились и продолжают работать с уверенностью, на то он и опыт чтобы помогать и воодушевлять молодежь, а не созерцать. Они- будущее! Мне уже много лет, но я пошла к ним работать когда поняла что они могут угаснуть. Они просто рады и я найду им хорошего бухгалтера или научу, кто захочет, и потом уйду, мы это обсудили. Но вот аутсорт они уже больше никогда, вот что плохо.
Интересно: а почему разочарование? Ну не знает он этого.... объясните ему, поймет. Помогите разобраться . А смотреть со стороны и обслуживать- это худшее что может быть. Часто сталкиваюсь с ситуацией что аутсорт выставляют сумму к платежу, не объясняя, не согласовывая заранее- а просто " вот плати". И вот это вот "ну ты хотел бизнес- получи". Он уже молодец что создал бизнес! Да, напурхается, но у него все получится. Неважно скольких ИП или микропредприятий вы ведете: каждому должно быть внимание, раз вы взялись за это. Поэтому многие , когда ищут бухгалтера и пишут "аутсорт не предлагать". Я их понимаю.
Получается что Заказчик все свои ошибки и страхи за счет исполнителя?
Во- первых мы не техническая компания и то, что вы написали понятно, это подтверждается требований налоговой. А если она их просто берет на испуг, заказчик отказывается(да, добровольно, но он возможно пользовался техническими компаниями а на поводу пошел именно нашим НДС) мы то тут причем?
@buhkompas, Я писала про конкретную ситуацию, а не про весь аутсорс.
Про "не хотят слушать"- значит вы не нашли нужные аргументы, да, проще уйти, полно других.
И добавлю : "..были амбициозные планы....." вы их что угробили своими разъяснениями? У меня такая же ситуация: директор после аутсорта неудачного , совсем руки опустил, интересная молодежь, занимается амбициозными проектами, с НДС. Все поняли, воодушевились и продолжают работать с уверенностью, на то он и опыт чтобы помогать и воодушевлять молодежь, а не созерцать. Они- будущее! Мне уже много лет, но я пошла к ним работать когда поняла что они могут угаснуть. Они просто рады и я найду им хорошего бухгалтера или научу, кто захочет, и потом уйду, мы это обсудили. Но вот аутсорт они уже больше никогда, вот что плохо.
Интересно: а почему разочарование? Ну не знает он этого.... объясните ему, поймет. Помогите разобраться . А смотреть со стороны и обслуживать- это худшее что может быть. Часто сталкиваюсь с ситуацией что аутсорт выставляют сумму к платежу, не объясняя, не согласовывая заранее- а просто " вот плати". И вот это вот "ну ты хотел бизнес- получи". Он уже молодец что создал бизнес! Да, напурхается, но у него все получится. Неважно скольких ИП или микропредприятий вы ведете: каждому должно быть внимание, раз вы взялись за это. Поэтому многие , когда ищут бухгалтера и пишут "аутсорт не предлагать". Я их понимаю.
Понятно, спасибо.