Какие блоги привлекают трафик
Запуск блога нередко воспринимается как волшебная таблетка, которая избавит бизнес от всех проблем: и трафик привлечет, и продажи увеличит, и поможет с формированием лояльной аудитории. Блог действительно способен решить все эти задачи, но для этого придется поработать и над самим контентом, и над его продвижением.
Какие блоги интересны аудитории? Практически любой корпоративный блог, который эффективно привлекает трафик, обладает несколькими ключевыми характеристиками:
Целевой контент. Соответствие интересам и потребностям целевой аудитории — обязательное условие. «Блог для всех» заранее обречен на провал, и таких примеров немало. Определение своей ниши и создание тематического фокуса привлекает аудиторию, которая со временем способна превратиться в ваших клиентов. А еще целевой контент повышает вероятность, что читатель останется на странице дольше, вернется повторно и поделится материалом с другими.
Качественное наполнение. Контент должен быть качественным — этот тезис не подлежит сомнению. Экспертиза и достоверность, легкость восприятия и логичная структура, уникальность и актуальность демонстрируют реальную заинтересованность компании в помощи клиенту и профессионализм команды. Сейчас, когда каждого пользователя окружает огромное количество информации, тратить свое время на контент сомнительного качества не готов никто.
Интерактивность. Различные форматы взаимодействия с читателями усиливают интерес. Возможность прокомментировать статью, задать вопрос и получить ответ, а также квизы и другие активности помогают в выстраивании отношений с аудиторией.
Визуальная привлекательность. Иллюстрации, инфографика и видео привлекают внимание и делают блог более легким для восприятия. Иллюстрации в одном стиле способны сделать бренд узнаваемым, а цепляющий графический и видеоконтент создают эмоциональную связь с аудиторией.
Чтобы ваш блог привлекал как можно больше читателей, мы рекомендуем не ограничиваться одним форматом. Экспертные статьи, инструкции, кейсы, новости, чек-листы, интервью: разнообразный контент воспринимается лучше.
При ведении блога на «Клерке» вам будут доступны все возможности для его наполнения качественным контентом. Мы доработаем заголовок, оформим иллюстрации, расставим акценты в верстке, а при необходимости наша редакция и SEO-команда возьмут на себя регулярное создание контента. Публикации в блогах на «Клерке» можно дополнить видео, а еще у нас есть опция комментирования от лица компании: так вы сможете общаться с читателями и одновременно продвигать свой бизнес.
Качество, польза, продвижение: превращаем блог в источник трафика
1. Определитесь с целевой аудиторией
Как мы уже говорили, хороший контент — это целевой контент. Чтобы привлекать релевантную аудиторию, нужно сначала понять, для кого вы пишете. Только после определения ЦА вы сможете создавать контент, который найдет отклик у вашей аудитории.
2. Позаботьтесь о регулярности публикаций
Одна из главных составляющих успешного блога — регулярное обновление. Но почему-то именно эта рекомендация чаще всего игнорируется, хотя именно регулярные обновления блога помогают удерживать аудиторию, повышают доверие поисковых систем и положительно сказываются на репутации. Блог воспринимается как лицо бизнеса, и если публикации в нем появляются от случая к случаю, это подрывает доверие к компании в целом.
3. Обеспечьте создание качественного и полезного контента
Не устаем повторять: в корпоративные блоги аудитория приходит за пользой. Контент должен решать конкретные проблемы ваших потенциальных клиентов или предоставлять ценную информацию. Публикуйте экспертные мнения, делитесь знаниями, следите за уникальностью: только в этом случае можно рассчитывать на стабильный трафик и, соответственно, рост продаж.
4. Займитесь SEO-оптимизацией
Оптимизация материалов под требования поисковых систем позволяет привлекать органический трафик из поисковиков.
Качественная SEO-статья способна на многое — увеличить конверсию, улучшить пользовательский опыт и повысить лояльность аудитории. Главная же цель SEO-оптимизации — вывести вас в топ в поисковых системах. SEO-статьи, оказывающиеся в топе выдачи, по сути превращаются в рекламную кампанию на постоянной основе.
Редакция «Клерка» готова помочь в подготовке уникального контента, который обязательно займет высокие позиции в поисковой выдаче. К тому же сейчас действует акция — 25% скидка на статью.
5. Активно продвигайте контент
Недостаточно просто написать и опубликовать статью: рассчитывать на результат можно только при условии продвижения контента. При ведении блога на «Клерке» мы обеспечим продвижение вашего блога через наши социальные сети и email-маркетинг, запустим медийную рекламу и предложим другие инструменты.
6. Взаимодействуйте с читателями
Для повышения вовлеченности активно общайтесь с читателями в комментариях и поощряйте обсуждение. Помимо формирования лояльного сообщества и укрепления доверия к компании, такое взаимодействие положительно влияет на позиции материалов в поисковой выдаче.
Где вести блог
И еще один важный момент: превратить блог в постоянный источник трафика реально, если компания выбрала для его ведения «правильную» платформу. На что обратить внимание? Среди ключевых критериев:
Аудитория платформы.
Статистика по просмотрам.
Правила создания публикаций.
Возможности для продвижения.
Тарифная политика.
Наличие успешных кейсов.
При запуске блога на «Клерке» вы расскажете о своем бизнесе 10 000 000 наших читателей. У «Клерка» сильный бренд и заинтересованная аудитория, множество тематических ниш и тысячи успешно реализованных проектов. Можно публиковать собственный контент или воспользоваться помощью нашей редакции в создании материалов: напишите нам, и мы предложим самые эффективные форматы сотрудничества.
Сделаем ваш бренд узнаваемым
Закажите персональную стратегию продвижения на Клерке:

Начать дискуссию