Маркетинг

Как превратить блог в постоянный источник трафика

Блог компании способен стать главным каналом привлечения трафика. Рассказываем, что для этого нужно.

Какие блоги привлекают трафик

Запуск блога нередко воспринимается как волшебная таблетка, которая избавит бизнес от всех проблем: и трафик привлечет, и продажи увеличит, и поможет с формированием лояльной аудитории. Блог действительно способен решить все эти задачи, но для этого придется поработать и над самим контентом, и над его продвижением.

Какие блоги интересны аудитории? Практически любой корпоративный блог, который эффективно привлекает трафик, обладает несколькими ключевыми характеристиками:

  • Целевой контент. Соответствие интересам и потребностям целевой аудитории — обязательное условие. «Блог для всех» заранее обречен на провал, и таких примеров немало. Определение своей ниши и создание тематического фокуса привлекает аудиторию, которая со временем способна превратиться в ваших клиентов. А еще целевой контент повышает вероятность, что читатель останется на странице дольше, вернется повторно и поделится материалом с другими.

  • Качественное наполнение. Контент должен быть качественным — этот тезис не подлежит сомнению. Экспертиза и достоверность, легкость восприятия и логичная структура, уникальность и актуальность демонстрируют реальную заинтересованность компании в помощи клиенту и профессионализм команды. Сейчас, когда каждого пользователя окружает огромное количество информации, тратить свое время на контент сомнительного качества не готов никто. 

  • Интерактивность. Различные форматы взаимодействия с читателями усиливают интерес. Возможность прокомментировать статью, задать вопрос и получить ответ, а также квизы и другие активности помогают в выстраивании отношений с аудиторией. 

  • Визуальная привлекательность. Иллюстрации, инфографика и видео привлекают внимание и делают блог более легким для восприятия. Иллюстрации в одном стиле способны сделать бренд узнаваемым, а цепляющий графический и видеоконтент создают эмоциональную связь с аудиторией. 

Чтобы ваш блог привлекал как можно больше читателей, мы рекомендуем не ограничиваться одним форматом. Экспертные статьи, инструкции, кейсы, новости, чек-листы, интервью: разнообразный контент воспринимается лучше. 

При ведении блога на «Клерке» вам будут доступны все возможности для его наполнения качественным контентом. Мы доработаем заголовок, оформим иллюстрации, расставим акценты в верстке, а при необходимости наша редакция и SEO-команда возьмут на себя регулярное создание контента. Публикации в блогах на «Клерке» можно дополнить видео, а еще у нас есть опция комментирования от лица компании: так вы сможете общаться с читателями и одновременно продвигать свой бизнес.

Качество, польза, продвижение: превращаем блог в источник трафика

1. Определитесь с целевой аудиторией

Как мы уже говорили, хороший контент — это целевой контент. Чтобы привлекать релевантную аудиторию, нужно сначала понять, для кого вы пишете. Только после определения ЦА вы сможете создавать контент, который найдет отклик у вашей аудитории.

2. Позаботьтесь о регулярности публикаций

Одна из главных составляющих успешного блога — регулярное обновление. Но почему-то именно эта рекомендация чаще всего игнорируется, хотя именно регулярные обновления блога помогают удерживать аудиторию, повышают доверие поисковых систем и положительно сказываются на репутации. Блог воспринимается как лицо бизнеса, и если публикации в нем появляются от случая к случаю, это подрывает доверие к компании в целом. 

3. Обеспечьте создание качественного и полезного контента

Не устаем повторять: в корпоративные блоги аудитория приходит за пользой. Контент должен решать конкретные проблемы ваших потенциальных клиентов или предоставлять ценную информацию. Публикуйте экспертные мнения, делитесь знаниями, следите за уникальностью: только в этом случае можно рассчитывать на стабильный трафик и, соответственно, рост продаж.

4. Займитесь SEO-оптимизацией

Оптимизация материалов под требования поисковых систем позволяет привлекать органический трафик из поисковиков

Качественная SEO-статья способна на многое — увеличить конверсию, улучшить пользовательский опыт и повысить лояльность аудитории. Главная же цель SEO-оптимизации — вывести вас в топ в поисковых системах. SEO-статьи, оказывающиеся в топе выдачи, по сути превращаются в рекламную кампанию на постоянной основе. 

Редакция «Клерка» готова помочь в подготовке уникального контента, который обязательно займет высокие позиции в поисковой выдаче. К тому же сейчас действует акция — 25% скидка на статью.

5. Активно продвигайте контент

Недостаточно просто написать и опубликовать статью: рассчитывать на результат можно только при условии продвижения контента. При ведении блога на «Клерке» мы обеспечим продвижение вашего блога через наши социальные сети и email-маркетинг, запустим медийную рекламу и предложим другие инструменты.

6. Взаимодействуйте с читателями

Для повышения вовлеченности активно общайтесь с читателями в комментариях и поощряйте обсуждение. Помимо формирования лояльного сообщества и укрепления доверия к компании, такое взаимодействие положительно влияет на позиции материалов в поисковой выдаче.

Где вести блог

И еще один важный момент: превратить блог в постоянный источник трафика реально, если компания выбрала для его ведения «правильную» платформу. На что обратить внимание? Среди ключевых критериев:

  • Аудитория платформы.

  • Статистика по просмотрам.

  • Правила создания публикаций.

  • Возможности для продвижения.

  • Тарифная политика. 

  • Наличие успешных кейсов.

При запуске блога на «Клерке» вы расскажете о своем бизнесе 10 000 000 наших читателей. У «Клерка» сильный бренд и заинтересованная аудитория, множество тематических ниш и тысячи успешно реализованных проектов. Можно публиковать собственный контент или воспользоваться помощью нашей редакции в создании материалов: напишите нам, и мы предложим самые эффективные форматы сотрудничества.

Сделаем ваш бренд узнаваемым

Закажите персональную стратегию продвижения на Клерке:

Принимаю оферту и даю согласие на сбор персональных данных и их распространение

Продукты компании

Начать дискуссию

Интересные материалы