Логотип компании Клерк Бизнес

Клерк Бизнес

Ваш лучший партнер в генерации потенциальных клиентов

Рейтинг равен 100

5.0

оценка
  • Рейтинг компаний 14 место
  • Клерк.Рейтинг 52/100
  • Категории
  • Просмотры 319 233
  • klerk.info

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы

Блог Клерк Бизнес

Маркетинг

Как писать статьи, которые читают до конца? Рассказываем про способы удержания внимания

Вызвать интерес читателя — только половина дела. Настоящее искусство — сделать так, чтобы он не закрыл страницу после пары первых абзацев. Рассказываем, какие способы помогут удержать внимание аудитории.

Как писать статьи, которые читают до конца? Рассказываем про способы удержания внимания
Маркетинг

Как превратить блог в постоянный источник трафика

Блог компании способен стать главным каналом привлечения трафика. Рассказываем, что для этого нужно.

Как превратить блог в постоянный источник трафика
Личный бренд

Создание личного бренда: как мы влюбили аудиторию «Клерка» в налогового аудитора

Всего за несколько лет работа с личным брендом из тренда превратилась в необходимость. Сегмент B2B — не исключение. Независимо от сферы, люди верят людям. Рассказываем, почему сильный личный бренд всегда выигрывает у безликого бизнеса и делимся собственным опытом.

Создание личного бренда: как мы влюбили аудиторию «Клерка» в налогового аудитора
1
Маркетинг

ТОП–7 статей в блогах: какие темы были интересны читателям «Клерка» на этой неделе

Почему одни статьи активно читают и комментируют, а другие не то что остаются незамеченными, но вызывают меньший отклик у аудитории? Наша редакция собрала топ-7 статей в блогах на «Клерке» и проанализировала, почему именно они собрали на этой неделе максимум просмотров.

ТОП–7 статей в блогах: какие темы были интересны читателям «Клерка» на этой неделе
Маркетинг

Как сегментированные рассылки становятся важным этапом прогрева потенциальных клиентов

Превращение потенциальных клиентов в покупателей — процесс сложный и многогранный, и одним из самых эффективных инструментов прогрева аудитории были и остаются сегментированные рассылки. Рассказываем, как рассылки помогают вызвать интерес и доверие к продукту и стимулировать клиентов к покупке.

Как сегментированные рассылки становятся важным этапом прогрева потенциальных клиентов
Маркетинг

Как качественная воронка продаж влияет на восприятие бренда покупателями

Воронка продаж не только превращает целевую аудиторию в лояльных клиентов, но и оказывает огромное влияние на то, как они воспринимают ваш бренд. Рассказываем, почему любому бизнесу нужно использовать возможности воронки продаж по максимуму.

Как качественная воронка продаж влияет на восприятие бренда покупателями
Маркетинг

ТОП-15 статей в блогах, которые сейчас не ведутся, но продолжают собирать просмотры 

Хорошая статья в блоге — это рекламная кампания на постоянной основе. И даже если по каким-то причинам компания перестает вести блог, статьи продолжают продвигать бизнес. 

ТОП-15 статей в блогах, которые сейчас не ведутся, но продолжают собирать просмотры 
Маркетинг

Сколько денег теряет бизнес, если не использует контент-маркетинг

О контент-маркетинге нечасто говорят в контексте финансовых результатов. Это долгосрочная стратегия, и ее эффект растянут во времени. Но с мнением, что прибыль вообще невозможно посчитать, сложно согласиться. Рассказываем, как контент помогает зарабатывать и что теряет бизнес, отказавшийся от этого способа продвижения. 

Сколько денег теряет бизнес, если не использует контент-маркетинг
Маркетинг

ТОП-7 статей в блогах за неделю: как зацепить целевую аудиторию с помощью заголовка 

Заголовок — не просто название статьи. Это мощный инструмент, который может определить судьбу вашего контента в насыщенном информационном пространстве. Сегодня «Клерк» раскрывает несколько секретов создания заголовков, которые невозможно проигнорировать, и по традиции представляет подборку самых читаемых материалов недели.

ТОП-7 статей в блогах за неделю: как зацепить целевую аудиторию с помощью заголовка 
Реклама

Как качественная медийная реклама влияет на восприятие бренда покупателями

Между восприятием бренда аудиторией и продажами есть прямая связь: покупатели ожидаемо делают выбор в пользу продуктов и услуг, которые даже подсознательно ассоциируются с надежностью и положительными эмоциями. Рассказываем, как медийная реклама формирует восприятие бренда и помогает выстраивать отношения с аудиторией.

Как качественная медийная реклама влияет на восприятие бренда покупателями