Бухгалтерия

«Мое дело» надеется, что «Клерк» будет лучше работать

«Мое дело» ответило на наше недавнее расследование о том, почему все больше бухгалтеров жалуются на сервис.
3,1 тыс. 23
«Мое дело» надеется, что «Клерк» будет лучше работать

«Мое дело» ответило на наше недавнее расследование о том, почему все больше бухгалтеров жалуются на сервис.

О чем мы писали

В материале, который вышел пару дней назад, мы разбирали претензии бухгалтеров к сервису «Мое дело». На расследование нас подтолкнули посты клерков в блогах. Сразу несколько поделились с нами информацией о том, что им навязчиво предлагают воспользоваться сервисом «Моё дело», рассказывая при этом, что он может заменить 1С и Консультант .

В общем, если прочитаете, то наши собственные выводы к такому не пришли.

И тут пошли комменты

Как все знают, на «Клерке» свобода слова и за комменты у нас не банят. Мы вообще приветствуем комментарии. И делаем наш портал так, как советуют пользователи.

И прислушиваемся ко всем, даже анонимам.

Сразу 8 анонимных пользователей высказались о том, что сервис хорош, а мы все придумали:

— «Консультации. СЕРВИС — 24!!! КРУГЛОСУТОЧНО! Для меня, как для начинающего „балбеса“ это очень удобно. И оперативно! В общем считаю, что статейка „заказная“ — это личное мое мнение...»;

— «Может статья и заказная, но сервис действительно не плох. В последнее время много доработок сделали и постоянно добавляют что-то новое (надеюсь на этом не остановятся)»;

— «Интересно, а почему именно Мое дело? наводит на мысль, что у клерка на них зуб».

Были и те, кто залогилился и тоже хвалил сервис. sass сказал, что «Все „жалобы“ в статье либо надуманы, либо стояла задача их найти. Пользуюсь „Мое Дело“ с удовольствием и надеюсь продолжу пользоваться!».

Что ответило «Мое дело»

В комментарии пришли представители «Моего дела». Приводим коммент полностью:

«Здравствуй, дорогая редакция «Клерка»!

Мы изучили ваше расследование и комментарии к нему. На бОльшую часть претензий уже ответили наши клиенты (спасибо за доверие!).

Мы внесем лишь ряд уточнений:

1. «Почему бухгалтеры жалуются на сервис...»

Все просто — этот сервис для предпринимателя МСП.

Для бухгалтеров, кадровиков и юристов у нас есть отдельный продукт — «Бюро бухгалтера» (https://buro.moedelo.org/).

Сейчас в сервисе нет «льготных тарифов для покупки сразу нескольких лицензий». Но мы работаем
над этим. Ждите релиза.

2. «Навязчиво предлагают...», «Спам»

Наша работа — бухгалтерия предпринимателя, она подразумевает свою специфику. Мы считаем своим долгом вовремя напомнить, подсказать, предложить и т.д. Для кого-то это навязчивость, а для кого-то своевременное напоминание.

3. «Сколько стоит»

Да, наши цены индексируются со временем. Если сравнивать со штатным или приходящим бухгалтером — экономия будет очевидной. Кстати, каждые 2 недели клиенты получают новые фишки.

С 2014 по 2017 год наши цены увеличились на 25%.

PS: У нас гибкая система скидок, главное не пропускать звонки менеджера и читать рассылку. Или найдите в любой соц. сети нашего руководителя службы сопровождения клиентов Антона Христенко. он поможет.

«Вернуть деньги в случае расторжения договора будет проблематично» — каждый
случай рассматривается индивидуально. Для нас важен каждый клиент.

4. «...вы даете право сервису передавать ваши персональные данные неким третьим лицам»

Для сдачи и общения с контролирующими органами мы выпускаем специальную электронную подпись. Через ЭП пользователи отрывают/закрывают РКО, получают привилегии Клуба клиентов, скидки, дополнительные продукты для бизнеса. Такое взаимодействие интересно и нам и нашим клиентам.

5. «Одно из заявленных удобств сервиса — консультирование»

Услуги консалтинга пользуются большой популярностью. Наши клиенты, в спорных вопросах,
распечатывают ответы специалистов и предъявляют их в качестве аргументов контролирующим органам.

В приведенных статьях действительно были допущены ошибки, спасибо, что указали на них. По
технической ошибке мы разместили на портале устаревший материал. Исправили, больше не повторим.

И на последок. Жаль, что расследование не осветило такие сильные стороны сервиса, как: финансовую гарантию 1 млн рублей (если клиент получает пени/штрафы по нашей вине — мы их оплачиваем); техподдержку 24/7 в любом удобном мессенджере;интеграцию с другими сервисами и ТОП-14 ведущих банков России и API; Моб. приложение для Android или iOS и т.д.

На этом у нас все! Спасибо за статью! Надеемся, в следующий раз редакция «Клерка» проведет более тщательное расследование».

Спасибо за разнарядку.

Конечно же, редакция «Клерка» и в следующий раз проведет расследование.

Кстати, сегодня у нас вышло еще одно — про то, как СБИС мешает сдавать отчетность.

Комментарии

27
  • Рамиль_Шайхутдинов

    После такой статьи мне даже от лица Эльбы хочется заступиться за Мое дело.

    Все-таки «почему жалуются» — описание субъективного мнения нескольких пользователей. От профессиональной статьи ожидаешь объективной оценки хорошего и плохого. Вас же читает много людей, вы можете формировать мнение, поэтому взгляд только с одной стороны выглядит так предвзято. Не похоже на расследование)

    И, конечно, позитивные стороны лучше выслушивать от тех же пользователей, а не менеджеров сервиса. А зачем вообще публикуют комментарии отдельной статьей?

  • Марина Снеговская

    Рамиль_Шайхутдинов, Вы писали:

    После такой статьи мне даже от лица Эльбы хочется заступиться за Мое дело.

    Все-таки «почему жалуются» — описание субъективного мнения нескольких пользователей. От профессиональной статьи ожидаешь объективной оценки хорошего и плохого. Вас же читает много людей, вы можете формировать мнение, поэтому взгляд только с одной стороны выглядит так предвзято. Не похоже на расследование)

    И, конечно, позитивные стороны лучше выслушивать от тех же пользователей, а не менеджеров сервиса. А зачем вообще публикуют комментарии отдельной статьей?

    Именно для того, чтобы была "объективная оценка хорошего и плохого", то, чего Вы и ждете.

Как сделать возврат или зачет суммы излишне уплаченного налога в 2024: новая форма заявления 

Суммы налогов, которые излишне уплачены в составе ЕНП, по сути переплата в бюджет, они образуют на ЕНС положительного сальдо. Такую переплату можно вернуть на расчетный счет или зачесть в счет будущей задолженности, которая будет сформирована. 

Как сделать возврат или зачет суммы излишне уплаченного налога в 2024: новая форма заявления 
9

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Директора подразделения «Росатома» арестовали за взятку

Топ-менеджера структурного подразделения ГК «Росатом» заключили под стражу до 26 мая 2024 года. Его подозревают в получении взятки в особо крупном размере.

11

Фиктивная сотрудница, ничего не делая, за год «заработала» более 500 000 рублей

В Сочи направлено в суд уголовное дело о мошенничестве при трудоустройстве.

46
Лучшие спикеры, новый каждый день

Какие выплаты положены работнику при увольнении переводом

Если сотрудник увольняется переводом к другому работодателю, то никаких выходных пособий и компенсаций в ТК за это не предусмотрено.

22

😠 Если ИП на УСН «доходы» закроется в январе 2025 года, его вычет на взносы 1% просто сгорит. Бухгалтеры возмущены

Взносы ИП 1% за 2024 год налог по УСН за 2024 год не уменьшают. Они пойдут на уменьшение налога только за 2025 год. Если конечно там будет, что уменьшать.

22

Центробанк снова продлил ограничения на перевод средств за рубеж

Ограничения на денежные переводы за границу будут действовать еще 6 месяцев — до 30 сентября 2024 года.

30
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Как бизнесу снизить налоговую нагрузку: 5 законных способов

Каждая компания хочет получать больше прибыли и платить меньше налогов. Но чтобы сделать это законно, нужно знать, какими способами можно снизить налоговую нагрузку на бизнес. 

Как бизнесу снизить налоговую нагрузку: 5 законных способов
28

ФАС требует от Ozon объяснений по введению сбора в ПВЗ

Представители рынка электронной торговли направили в ФАС жалобу на Ozon, который установил сервисные сборы для владельцев пунктов выдачи заказов.

47

Тонкое искусство управления дедлайнами

Ежедневники, блокноты, календари, заметки в телефоне, стикеры, бумажечки и даже тыльная сторона ладони… Все это — инструменты, которые многие используют для фиксирования важных событий и дат. При таком управлении дедлайнами постоянная спешка, опоздания по срокам и недовольные клиенты — неизменные компаньоны. Далее расскажем, как от них избавиться.

Тонкое искусство управления дедлайнами
36

Предприниматели оформили рекордное число кредитов с плавающей ставкой

Число кредитов, процентная ставка которых привязана к ключевой, уже выросла почти до 50%. Бизнес уверен, что ЦБ снизит ключевую ставку, а вместе с ней сократятся проценты по займам.

45
УСН

ИП на УСН «доходы» не нужно заявление на зачет взносов 1%

Срок уплаты взносов ИП 1% с дохода свыше 300 тысяч рублей за 2023 год – 01.07.2024. Но можно не тянуть до последнего, а оплатить уже сейчас.

86

Chanel завершает свой бизнес в России

Компания Chanel решила полностью уйти с российского рынка. Ей могут грозить неустойки по договорам аренды, которые оценивают в десятки миллионов рублей.

127
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Коротко, для чего нужен финансовый план? Как его создать

В малом бизнесе владелец может учитывать все финансовые движения в уме. Однако когда операции разрастаются, а их отслеживание становится сложным, приходит время заняться финансовым планированием.

Коротко, для чего нужен финансовый план? Как его создать
22
НДФЛ

Оплата вынужденного прогула облагается НДФЛ

Если увольнение сотрудника было признано незаконным и через суд он добился восстановления и оплаты вынужденного прогула, то такая оплата – это облагаемый НДФЛ доход.

44

❗ Компания может попасть на штраф, если при переходе на ЕНС переплату по одному налогу ФНС зачла в счет долга по другому

За неумышленную неуплату налога из-за занижения базы или иного неправильного исчисления предусмотрен штраф 20% от суммы налога (по п. 1 ст. 122 НК).

139

Сколько длится дело по субсидиарке? Что приводит к затягиванию суда

Длительность рассмотрения дела связана с разными факторами. Разберем, что приводит к затягиванию рассмотрения дела в суде

27

Объявления об онлайн-продаже табака могут заблокировать без решения суда

Чтобы заблокировать интернет-ресурс с информацией о дистанционной продаже табачной продукции, понадобится больше 3-х месяцев. Власти хотят ввести механизм внесудебной блокировки — такой же, какой сейчас действует в отношении алкоголя.

34

Почему не существует шутки, которая нравится всем? Проведем эксперимент

Маяковский считал, что театр — это не отображающее зеркало, а увеличительное стекло. Если продолжить эту мысль поэта, то юмор — это не отображающее зеркало и даже не увеличительное стекло.

Почему не существует шутки, которая нравится всем? Проведем эксперимент
316

Как обезопасить массовые выплаты внештатникам

Компании, которые сотрудничают с большим числом внештатников, проводят массовые выплаты со своего счета. Такие платежи могут нести риски с точки зрения ИФНС и банков. Рассказываем, в чем причины и как обезопасить переводы.

Как обезопасить массовые выплаты внештатникам
159

Интересные материалы

НДС

Уточнят нормы НК об НДС 0% при экспорте

Торгово-промышленная палата России (ТПП) предложила исключить двойное толкование норм о международной перевозке с точки зрения налогового законодательства.

193