Клерк.Ру

«Мое дело» надеется, что «Клерк» будет лучше работать

«Мое дело» ответило на наше недавнее расследование о том, почему все больше бухгалтеров жалуются на сервис.

О чем мы писали

В материале, который вышел пару дней назад, мы разбирали претензии бухгалтеров к сервису «Мое дело». На расследование нас подтолкнули посты клерков в блогах. Сразу несколько поделились с нами информацией о том, что им навязчиво предлагают воспользоваться сервисом «Моё дело», рассказывая при этом, что он может заменить 1С и Консультант .

В общем, если прочитаете, то наши собственные выводы к такому не пришли.

И тут пошли комменты

Как все знают, на «Клерке» свобода слова и за комменты у нас не банят. Мы вообще приветствуем комментарии. И делаем наш портал так, как советуют пользователи.

И прислушиваемся ко всем, даже анонимам.

Сразу 8 анонимных пользователей высказались о том, что сервис хорош, а мы все придумали:

— «Консультации. СЕРВИС — 24!!! КРУГЛОСУТОЧНО! Для меня, как для начинающего „балбеса“ это очень удобно. И оперативно! В общем считаю, что статейка „заказная“ — это личное мое мнение...»;

— «Может статья и заказная, но сервис действительно не плох. В последнее время много доработок сделали и постоянно добавляют что-то новое (надеюсь на этом не остановятся)»;

— «Интересно, а почему именно Мое дело? наводит на мысль, что у клерка на них зуб».

Были и те, кто залогилился и тоже хвалил сервис. sass сказал, что «Все „жалобы“ в статье либо надуманы, либо стояла задача их найти. Пользуюсь „Мое Дело“ с удовольствием и надеюсь продолжу пользоваться!».

Что ответило «Мое дело»

В комментарии пришли представители «Моего дела». Приводим коммент полностью:

«Здравствуй, дорогая редакция «Клерка»!

Мы изучили ваше расследование и комментарии к нему. На бОльшую часть претензий уже ответили наши клиенты (спасибо за доверие!).

Мы внесем лишь ряд уточнений:

1. «Почему бухгалтеры жалуются на сервис...»

Все просто — этот сервис для предпринимателя МСП.

Для бухгалтеров, кадровиков и юристов у нас есть отдельный продукт — «Бюро бухгалтера» (https://buro.moedelo.org/).

Сейчас в сервисе нет «льготных тарифов для покупки сразу нескольких лицензий». Но мы работаем
над этим. Ждите релиза.

2. «Навязчиво предлагают...», «Спам»

Наша работа — бухгалтерия предпринимателя, она подразумевает свою специфику. Мы считаем своим долгом вовремя напомнить, подсказать, предложить и т.д. Для кого-то это навязчивость, а для кого-то своевременное напоминание.

3. «Сколько стоит»

Да, наши цены индексируются со временем. Если сравнивать со штатным или приходящим бухгалтером — экономия будет очевидной. Кстати, каждые 2 недели клиенты получают новые фишки.

С 2014 по 2017 год наши цены увеличились на 25%.

PS: У нас гибкая система скидок, главное не пропускать звонки менеджера и читать рассылку. Или найдите в любой соц. сети нашего руководителя службы сопровождения клиентов Антона Христенко. он поможет.

«Вернуть деньги в случае расторжения договора будет проблематично» — каждый
случай рассматривается индивидуально. Для нас важен каждый клиент.

4. «...вы даете право сервису передавать ваши персональные данные неким третьим лицам»

Для сдачи и общения с контролирующими органами мы выпускаем специальную электронную подпись. Через ЭП пользователи отрывают/закрывают РКО, получают привилегии Клуба клиентов, скидки, дополнительные продукты для бизнеса. Такое взаимодействие интересно и нам и нашим клиентам.

5. «Одно из заявленных удобств сервиса — консультирование»

Услуги консалтинга пользуются большой популярностью. Наши клиенты, в спорных вопросах,
распечатывают ответы специалистов и предъявляют их в качестве аргументов контролирующим органам.

В приведенных статьях действительно были допущены ошибки, спасибо, что указали на них. По
технической ошибке мы разместили на портале устаревший материал. Исправили, больше не повторим.

И на последок. Жаль, что расследование не осветило такие сильные стороны сервиса, как: финансовую гарантию 1 млн рублей (если клиент получает пени/штрафы по нашей вине — мы их оплачиваем); техподдержку 24/7 в любом удобном мессенджере;интеграцию с другими сервисами и ТОП-14 ведущих банков России и API; Моб. приложение для Android или iOS и т.д.

На этом у нас все! Спасибо за статью! Надеемся, в следующий раз редакция «Клерка» проведет более тщательное расследование».

Спасибо за разнарядку.

Конечно же, редакция «Клерка» и в следующий раз проведет расследование.

Кстати, сегодня у нас вышло еще одно — про то, как СБИС мешает сдавать отчетность.

Подписывайтесь на главное от «Клерка» на Яндекс.Дзен. Самый умиротворяющий бухгалтерский сервис.
Мнения
Клерк

После такой статьи мне даже от лица Эльбы хочется заступиться за Мое дело. 

Все-таки «почему жалуются» — описание субъективного мнения нескольких пользователей. От профессиональной статьи ожидаешь объективной оценки хорошего и плохого. Вас же читает много людей, вы можете формировать мнение, поэтому взгляд только с одной стороны выглядит так предвзято. Не похоже на расследование)

И, конечно, позитивные стороны лучше выслушивать от тех же пользователей, а не менеджеров сервиса. А зачем вообще публикуют комментарии отдельной статьей? 

Рамиль_Шайхутдинов, Вы писали:

После такой статьи мне даже от лица Эльбы хочется заступиться за Мое дело. 

Все-таки «почему жалуются» — описание субъективного мнения нескольких пользователей. От профессиональной статьи ожидаешь объективной оценки хорошего и плохого. Вас же читает много людей, вы можете формировать мнение, поэтому взгляд только с одной стороны выглядит так предвзято. Не похоже на расследование)

И, конечно, позитивные стороны лучше выслушивать от тех же пользователей, а не менеджеров сервиса. А зачем вообще публикуют комментарии отдельной статьей? 

 Именно для того, чтобы была "объективная оценка хорошего и плохого", то, чего Вы и ждете. 

Рамиль_Шайхутдинов, Вы писали:

Пользователи vs менеджеры — это не объективно)

 Рамиль, скажите, пожалуйста, а как объективно? Пользователи - это клиенты. Менеджеры - это компания. Это что ли уже клиентам жаловаться нельзя?

Мы могли бы выпускать пресс-релизы компаний об их успехах, как делают многие СМИ. Но мы делаем другое. И слушаем, что говорят клиенты рынка об этом рынке. И даем не только их мнение, но и ответ компании.

Надеемся, в следующий раз редакция «Клерка» проведет более тщательное расследование».

Мне, как модератору форума, хочется надеяться, что руководство Моего дела объяснит своим работникам, что партизанский маркетинг это плохо и бессмысленно :)

Эльба - это бухгалтерия Контур что ли?))
Год назад работала с ней, до сих пор вспоминаю с ужасом.
И уже о ней писала, если напишу в комментариях еще раз, то Рамиль скажет, что мой комментарий "субъективный, непрофессиональный, предвзятый и тд"
Плохо же писать ни ком нельзя. Можно только хвалить. Все же тонкие, нежные натуры. Критику не воспринимают.
А король как был голый так им и остался.
Можете еще iiko и р-кипер расследовать?
Но сразу скажу - про них вообще-вообще плохо писать нельзя! У них, по слухам, даже друг с другом соглашение есть, что о друг о друге либо хорошо, либо ничего))

historyfoto, Вы писали:

Mmmaximmm, типа весь общепит? 

 нет, еще есть квик-ресто, тилипад и еще какая-то ерунда, но это тоже самое, что Мое дело и Эльба по отношению к 1С - ни о чем.

Считается, что рынок, делится примерно так:

70% - кипер

28 - айка

2 - прочее, всякое, разное для любителей садо-мазо

Аватар
Уважаемые, почему мой комментарии не появился в комментариях к той статье? Сегодня просмотрел, заново разместил, хотел подписатся под своим именем - не получилось. Поэтому, повторяю сюда:
 "Сервисом "Мое дело" пользуюсь с 2013 года по сей день, со дня открытия ИП. Сервисом доволен, на все вопросы консультанты отвечают в течении суток, звонков от них нет. В первый год у меня было много вопросов, непоняток по бизнесу и соответственно много задавал им вопросов и на все мои вопросы отвечали. Они же бесплатно сделали мне ЭП (эл. цифр. подпись). Очень доволен сервисом и всем ИП советую, особенно начинающим. Все данные надо вносить самому - прибыль, затраты, счета, а дальше сервис все сам считает, в том числе все взносы в ПФР, ФСС, отчеты в ФНС, причем все отчеты по инету сдаю. Мое мнение по статье - заказуха".
ИП Ленар Хужин
Клерк

Mmmaximmm, Вы писали:

Эльба - это бухгалтерия Контур что ли?))
Год назад работала с ней, до сих пор вспоминаю с ужасом.
И уже о ней писала, если напишу в комментариях еще раз, то Рамиль скажет, что мой комментарий "субъективный, непрофессиональный, предвзятый и тд"
Плохо же писать ни ком нельзя. Можно только хвалить. Все же тонкие, нежные натуры. Критику не воспринимают.
А король как был голый так им и остался.

Нет, Эльба это не бухгалтерия Контур, это разные сервисы. Мне кажется, что комментарии это одно и писать можно вообще что угодно. И они всегда дико полезны как обратная связь. А статья журналиста, которую еще и называют «расследование» – это другое и более ответственно.

Уважаемые, почему мой комментарии не появился в комментариях к той статье?

 Потому что Вы оставили их у другой статьи  http://www.klerk.ru/buh/articles/467289/#op304063

Рамиль_Шайхутдинов, значит у Контура три вагона обратной связи лично от меня)
А у меня от Контура сертификат на Озон на 500 руб. Но не в подарок, а с намеком, чтоб наконец заткнулась
писать можно вообще что угодно. И они всегда дико полезны как обратная связь. А статья журналиста, которую еще и называют «расследование» – это другое и более ответственно.

 Получается, по словам Рамиля, писать можно что угодно, только не журналистам )))) Я думаю, на самом деле, он думает, что писать можно только ему)

Вообще по каждому программному продукту надо большое расследование провести.
В виде анкеты и обсуждения.

Я то давно все знаю о программах с которыми работаю, и ко всем только один вопрос - почему практически все нужно добивать с екселе? Или использовать ексель как вспомогательную программу?
Чем создатель екселя умнее, лучше, дальновиднее всех остальных?
Почему у него получилось, а у вас нет? Что не так?
И реклама у него не всплывает

Вообще по каждому программному продукту надо большое расследование провести.
В виде анкеты и обсуждения.

 Угу, согласен. Давай список составлять ) 

Mmmaximmm, Вы писали:

Вообще по каждому программному продукту надо большое расследование провести.
В виде анкеты и обсуждения.

Я то давно все знаю о программах с которыми работаю, и ко всем только один вопрос - почему практически все нужно добивать с екселе? Или использовать ексель как вспомогательную программу?
Чем создатель екселя умнее, лучше, дальновиднее всех остальных?
Почему у него получилось, а у вас нет? Что не так?
И реклама у него не всплывает

 И не обновляется еженедельно.

И работает без звонков в техподдержку. 

Клерк

ToT, Вы писали:

писать можно вообще что угодно. И они всегда дико полезны как обратная связь. А статья журналиста, которую еще и называют «расследование» – это другое и более ответственно.

 Получается, по словам Рамиля, писать можно что угодно, только не журналистам )))) Я думаю, на самом деле, он думает, что писать можно только ему)

 Да нет, так не получается) Я написал, что у журналиста ответственности больше, чем у комментатора.

Я не знаю ни одного, ни одного Ип кто в здравом уме и памяти мог бы самостоятельно пользоваться этими сервисами.Да Ип Ленар Хужин подскажите ,пожалуйста,вы вот прям сами все заносите и программа вот прям точно все считает,да????Ну вот вы прям единственный за мою бухгалтерскую практику.
Аватар

Не знаю, как работать без икселя, это было бы очень сложно.По поводу сервисов думаю, что они подходят ИП с элементарным учетом типа 10 платежек в месяц на УСН 6 процентов. Там да, ошибиться сложно. Но здесь и телеграм-бот отлично посчитает УСН и взносы, очень удобно. 

А вот если совсем откровенно, вести ИП еще та радость. Платить нормально они обычно не хотят и не могут, возня со взносами, регулярные изменения по суммам, КБК, кривой перенос из ПФР в ФНС за три копейки. Я бы с радостью своих ИП передала бы каким-нибудь сервисам, но ни не хотят %)

Люди которым это нравится