Клерк.Ру

Как перейти на старый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Сбербанк разработал новый дизайн своего интернет-банка и принудительно перевел на него пользователей. Бухгалтеры шокированы и ищут обходные пути возврата к прежней версии. «Рецепт» передается из уст в уста.

Что случилось

Новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн» многим бухгалтерам пришелся не по душе. Материал на нашем сайте, посвященный этой теме, вызвал шквал эмоций и гневных комментариев пользователей интернет-банка «Сбера».

Приведем некоторые из них:

КТО придумал такой «красивый» и главное удобный""""«" дизайн?
элементарные действия выполнить приходится делать столько!! телодвижений, что просто атас. Позвонила в техподдержку — как вернуть к старому? — постепенно всех клиентов будут туда переводить и возврат невозможен.
Блин, как теперь работать то???????????????????
— Ташик777

Очень неудобный этот ИНТЕРФЕЙС, коробят слова параметров выписки — «за вчера»; «за последний день», а чем плохо было за прошедший день, за текущий день?
нестандартный формат платежного поручения, ведь в печатной форме оно выглядит по старому. Только одному сбербанку удобно, а о клиентах не думают.
— Аноним, Междуреченск

переход на что то новое, улучшенное и удобное — это одно , а когда ничего нового, кроме дизайна, но больше ненужных телодвижений — это другое! И не нравится не потому что новое, а потому что НЕУДОБНО!!! и оч долго грузится в отличии от старой версии. Я ПРОТИВ!!!!
— Аноним

С ужасом думаю о том, когда надо будет срочно проводить платежи, а быстро здесь никак не получится!
Зачем так издеваться над клиентами-не пойму.
И кто решил, что то, что они сотворили намного удобнее, чем было.
Разработчики, вам что, заняться больше нечем??? Или деньги некуда девать???
Услышьте глас народа, наконец!
— Аноним, Санкт-Петербург

Претензии бухгалтеров

В ходе обсуждения нового дизайна интернет-банка бухгалтеры высказывали следующие жалобы:

  • слишком много телодвижений для одной операции (то, что раньше делали в 1 клик, теперь надо делать в несколько);
  • медленная загрузка (приходится долго лицезреть вращающийся вокруг логотипа банка круг на фоне зеленой травы);
  • необходимость вручную вбивать новых контрагентов, фигурирующих в загруженных платежках;
  • бессмысленное предложение выбрать счет, хотя у компании он один-единственный;
  • одни и те же параметры приходится выбирать многократно (например, кодировку ДОС для скачивания выписок);
  • нельзя выделить строку — сразу разворачиваются подробности документа, остальные становятся серыми;
  • в колонках не видны полные названия контрагентов.

Что думает сам Сбербанк

На следующий день после выхода материала о новом интерфейсе «Сбербанк Бизнес онлайн», который не нравится бухгалтерам, в нашу редакцию поступило обращение банка к читателям сайта в котором, в том числе, предлагается высылать свои предложения и пожелания по улучшению интерфейса.

«Мы будем рады услышать ваши пожелания и мнения относительно новой системы по электронной почте. Её адрес указан в e-mail рассылке, которая рассылается на адреса пользователей каждый раз накануне переключения систем со старой на новую: newsbbol@sberbank.ru

Это поможет нам перевести разговор в конструктивное русло, сделать его более предметным и помочь нам в совершенствовании системы ради вашего удобства.

Это на самом деле работает: по вашим пожеланиям мы уже оптимизировали загрузку выписки, сделали более удобным скачивание и печать платежных поручений (можно сохранять либо отправлять на печать сразу несколько), добавили историю операций в раздел „Счета и выписки“ и многое другое.

Ждем ваших писем на электронный адрес newsbbol@sberbank.ru».

Кроме того, в банке отметили, что не все пользователи негативно отнеслись к новому дизайну. Справедливости ради стоит уточнить, что и среди наших читателей также нашлись защитники новинки, которые обвиняли коллег в консерватизме.

Выход был

Бухгалтеры, как говорится, не лыком шиты. В ходе обсуждения один из наших читателей поделился обходным вариантом. Задумку программистов Сбербанка можно было проигнорировать и вернуться в старый интерфейс.

Алгоритм действий таков:

Платежи и переводы — шаблоны — все шаблоны и открывается прежняя страница (старый интерфейс).

Между тем, радуясь возможности вернуться к прежнему комфорту, и выражая благодарность коллеге, который поделился этими тайным знаниями, наши читатели высказывали предположения, что скоро «эта лавочка закроется» и «кислород перекроют».

Спасибо вам добрый человек за подсказку!!! скорее всего это какая то недоработка, может скоро лавочка закрыться если найдут баг)) но будем пока пользоваться!!))
— Аноним, Ульяновск

В таких случаях говорят: «Как в воду глядели». Да, недолго музыка играла...

В начале этой недели Сбербанк перекрыл эту «партизанскую тропу» и клиенты банка лишились возможности пользоваться старым интерфейсом.

Бухгалтеры снова в шоке, делятся своей бедой друг с другом и подсчитывают убытки в виде потерянного времени и погибших нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.

ПРОСТО КРИК ДУШИ!!!!! Давеча выиграли тендер 86 уч. заведений, платить обеспечение нужно на каждое уч. заведение....
СЛОВ НЕТ!!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ РАЗРАБОТЧИКАМ ИЛИ ЧУДО-РУКОВОДСТВУ И ЕЖЕ С НИМИ,ЧТОБ НИКОГДА ИМ НЕ ИКАЛОСЬ!!! ну накакой такой нужный предмет мне их дважды вносить?????
тут мне вчера рассказали другой способ войти в старую версию, и что же вы думаете??? вчера — работало, а сегодня — от жилетки рукава!! а собственно зачем мне спать??? РЕАЛЬНО ЗАПЛАКАЛА!!!!
— Аноним, Санкт-Петербург

У меня сегодня работники предприятия без зарплаты остались(((. Из-за этого нового интерфейса((( Со спецсчета не смогла перечислить — там к платежкам надо расчетную ведомость прицеплять и трудовые договоры. Ничего не прицепилось в этом новом интерфейсе((( В старом — все получалось нормально. Здесь — два часа билась, все бесполезно(((...
— Несси

Выход есть

На жалобы клиентов по поводу неудобства новой версии интернет-банкинга в Сбербанке отвечают, что на данный момент для корректной работы в АС «СББОЛ» возможно только добавить контрагента в справочник вручную (внесение реквизитов контрагента вручную). Доработка Системы планируется после обновления АС «СББОЛ» в феврале 2018 года.

Однако бухгалтеры не сдаются и ищут новые пути перехода в старый интерфейс. «Закрыты двери — лезь в окно», — советуют наши читатели.

Один из участников обсуждения поделился новым вариантом смены дизайна на старый.

Для входа в старый интерфейс надо в новом перейти в «Мой профиль» далее SIM-карта Изменить SIM-карту

Открыть оригинал изображения (1343x608, 202.06 Кб)

Проверено! Это реально работает!

Кроме того, на нашем форуме из уст в уста через систему личных сообщений передается информация о способе перехода на предыдущий дизайн.

Бухгалтеры опасаются, что банк может перекрыть и эту лазейку.

Подписывайтесь на главное от «Клерка» на Яндекс.Дзен. Самый умиротворяющий бухгалтерский сервис.
Мнения
Аватар

я так поняла, что новый дизайн заточен под директоров. Мои все в восторге!

А я рыдаю кровавыми слезами...надо же было так испоганить!(((

Аватар
Чтобы создать новый платеж, раньше можно было по ИНН найти контрагента. Теперь же выпадет окно , нужно перебирать и искать контрагента. Но не всегда их можно найти , окно просто захлопывается.
Аватар

ToT, Вы писали:

Сбербанк вообще чихать хотел на неудобства. Поэтому нужно просто уходить в банки, которые заинтересованы в своих клиентах.

 Это какие? 

 У Банка Авангард очень удобный Интернет-банк

у меня такое впечатление, что у меня совсем другой Сбер. Загрузился в старом интерфейсе, да и в новом пробовала, не было проблем с платежками в которых новые контрагенты.
Загрузился в старом интерфейсе,

 

значит не было еще принудительного перевода на новый. У меня когда одного клиента перевели на новый, другой оставался на старом. Сейчас все на новом. Но я на старый переключаю. Пока нет времени изучать новый. В новом иногда копирую платежки. Загружаю в старый
Аватар
Ребята, ну вы посмотрите на этого клоуна Грефа. То инвалидом вырядится, то бухгалтеры ему уже не нужны. Это же он и его лизуны разработчиков в спину толкают. Не успели одно сделать, давай что-нибудь новое соскирдуй. Он и понятия не имеет об отладке, о том, что новое никогда сразу не работает нормально. Ему даже и во сне мысль не приходит, что людям работать надо, а не его извращения изучать, что для банка главное - стабильность. От ваших стенаний мелкие клерки на себе волосы рвут, а Грефушка что-нибудь свеженькое замысливвает. До него это всё не доходит! При таком начальстве Сберкассе и враги не нужны.
Аватар

Ir-Ko, Вы писали:

А у меня вверху прям кнопка есть "перейти в старый дизайн"...

аналогично, тоже не поняла, что так все убиваются который день,  мне самой не нравится новый интерфейс, но валюту покупать в нем удобнее, это однозначно,  а вот платежи валютные  и ВК мне  удобнее в старом,  вот и переключаюсь между интерфейсами..  выживаем как умеем :)))))

Аватар
Создали новый те, которые вообще не работают с банком, сколько можно издеваться. ВЕРНИТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ, он и по цветовой гамме был веселенький, а сейчас серый, унылый!!!
Аватар
Товарищи коллеги, страдающие от нового "дизайна", подскажите, пожалуйста, как переключать регистры? Набираю нового контрагента. У него всё наименование заглавными буквами, в сбере отражаются только маленькие буквы. Штатные функции - переключение клавиатуры, никакого эффекта не дают. Название остаётся только маленькими буквами. Дозвониться до техподдержки не могу, онлайн-чат молчит. 
Аватар

Аноним, Вы писали:

Я случайно нашла переход - Валютный контроль - письма в банк ВК... абсолютно случайно , когда уде смирилась и пошла письмо писать в новом интерфейсе 

 Спасибо!!! Спасибо Вам добрый человек, сработало и я смог перейти в старый дизайн, где все понятно, удобно,

быстро. Многоуважаемые разработчики "нового дизайна" - дайте нам всем возможность нормально работать -верните нам то, что что украли - старый добрый дизайн, не воруйте у нас время и нервы!


Аноним, Вы писали:

Я случайно нашла переход - Валютный контроль - письма в банк ВК... абсолютно случайно , когда уде смирилась и пошла письмо писать в новом интерфейсе 

 

Низкий Вам поклон!!!!)))) Спасибо!!!
Аватар
Я случайно нашла переход - Валютный контроль - письма в банк ВК... абсолютно случайно , когда уде смирилась и пошла письмо писать в новом интерфе
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар
Новый Сбербанк Бизнес онлайн, конечно, уступает старому по всем параметрам.
 Время загрузки на порядок больше
Меню не дружественно по отношению к юзеру
Найти что-то конкретное трудно, т.к. интерфейс построен не на логике.
И вообще качество обслуживания СБЕРа сильно испортилось за последние 2 года.
Жаль
Аватар
Больше не работает!!!! Помагите!!!! Не могу больше с новой версией как ее еще, снести можно!!!!!!!!!!!!

Аноним, Вы писали:

Больше не работает!!!! Помагите!!!! Не могу больше с новой версией как ее еще, снести можно!!!!!!!!!!!!

 

Никак. Только уходить в другой банк. Вот только - где взять приличный. Везде  свои погремушки.
Аватар
Всем страдающим от нового "дизайна", а вот нас Сбербанк на новый не перевел и кнопки перейти в новый дизайн у нас нет и не знаешь что хуже(У нас есть проблема: надо отправить реестр на открытие счетов и выпуск карт, а он почему то при импорте через старый дизайн выдает "внутреннюю ошибку сервера", тех.поддержка Сбербанка кажется вообще не понимает почему мы в новый перейти не можем (уже через разные браузеры пробовали, и с разных компьютеров). Скажите пожалуйста, кто нибудь пробовал отправлять реестры на открытие счетов и выпуск карт именно через функцию импорт??? И у кого еще нет возможности перейти на новый дизайн???
Аватар
Спасибо огромное разработчикам нового дизайна! Сразу видно, эти люди никогда не занимались оформлением платежей, особенно в большом количестве. Куча ненужных переходов. Настолько всё нерационально!!! 
В благодарность им, просто руки бы поотрывать!!!

Я случайно нашла переход - Валютный контроль - письма в банк ВК... абсолютно случайно , когда уде смирилась и пошла письмо писать в новом интерфейсе 

 Спасибо огромное! Получилось! Сбер вредитель! Чтоб им было "весело"!!!


Аватар
Аноним, Вы писали:

Входящую платежку отдельно скачать нельзя.
Как мне сказали в банке - печатайте выписку полностью с приложениями, и сканируйте то что вам надо. Список закрытых депозитов находится у черта на рогах.


Есть приложения для разделения пдф файлов.
Скачиваете, как пдф и вырезайте нужную страницу.
Мы сейчас так выходим из положения((


Очень раздражает, что всех контрагентов нужно вносить вручную. Двойная работа для бухгалтера!

 До вчерашнего дня был счастливчиком, и пользовался старым интерфейсом. Сегодня случился крайне неприятный "сюрприз" - в виде нового интерфейса (вида) СББОЛ (=(...

Первый же взгляд на хваставской ("понтовый") вид нового СББОЛ показал, что Сбер пошел по пути "передовых и продвинутых" производителей ПО (мелкософта, гугля, автодеска и т.д.) - сформировал весь вид рабочего окна для удобной работы в смарт-устройствах (смартфонах, планшетах и т.п.), - ушел от логичной и интуитивно понятной древовидной формы построения рабочего окна к модной технике акцентированных и выделенных окон и разделов (принцип "ускорения выполнения наиболее важных электронных операций"), как Сберу показалось, "наиболее важных для работы".  Один из основных логических посылов таких изменений ПО: "Привлечь и заставить как старых, так и новых пользователей спотыкаться на сложных моментах в использовании ПО, и как следствие: обращаться в центры поддержки, обучаться заново (иногда платно) но уже не только базовым операциям (которые будут стоить в новом ПО уже дороже, чем в старом), но и нововведениям, которые хочет продвигать производитель ПО. К тому же, служба сервиса производителя занята по полной, отдел разработки "гудит от напряжения", пользователи в очереди на горячих линиях (не могут дозвониться) и на семинарах повышения квалификации. В общем, все "в поту" заняты и работают..  

Теперь по делу:

Попытка выполнить первую же и простейшую операцию выгрузки платежек поступлений в новом СББОЛ - вызвала, как бы покультурней выразиться: "массу негативных эмоций..." 

После чтения записей этого форума, получасовой возни и изучения новой структуры СББОЛ с кучей багов (как Сбер запустил такой сырой продукт в массовое пользование?!), хотя я не новичок, и кое-что понимаю в веб-программировании, - кому интересно, нашел способ как выгрузить входящие платежки контрагента в PDF-виде с отметкой банка:

- Заходите в раздел "Счета и выписки", -> выгружается список из 30-ти текущих поступлений и списаний;

- Нажимаете на оранжевую кнопку "Экспорт выписок", -> в появившемся выпадающем списке выбираете "Скачать файлом";

- В появившемся окне фильтра поиска "Скачивание выписки" в верхней строке (поле) выбираете нужный счет организации (причем, даже если у организации только один счет, все равно, придется каждый раз его выбирать - очередной баг нового СББОЛа ( , чуть ниже выбираете период времени или оставляете уже известный "За последний день", затем нажимаете "Показать доп. параметры" в раскрывшихся дополнительных полях выбираете наименование контрагента (действует только для контрагентов уже прописанных в СББОЛ) или вводите ИНН контрагента, ниже в поле где стоит "Все операции" (очередной бак СББОЛа, при оставлении этого значения выгрузка формируется почему-то без файлов платежек) выбираете "Поступления"  и жмете кнопку "Далее" ;

- В появившемся новом окне "Скачивание выписки" в верхней  строке "Формат" выбираете PDF, во второй строке "Расширенная выписка с комплектом документов" , чуть ниже ставите флажок в пункте "Документы по выписке отдельными файлами", жмете кнопку "Далее", и наконец-то, получаете окно с кнопкой "Скачать файл" на которую "нежно" нажимаете, -> сохраняете архивный файл "Statements.zip". В архиве будет папка "Платежные поручения" в которой и находятся искомые входящие платежки - "весело" не правда ли ... (в несколько раз больше операций, чем в старой версии) 


PS: Пользуюсь новым СББОЛом первый день:  вверху кнопочки перехода на старый интерфейс пока не обнаружил... (может не догрузилась(

Аватар

Руки им оторвать за это. Все для людей. Нашли когда менять, годовой, потом квартальный, торги.... Деньги отмывают. Надо в другой банк переходить...

Аватар

ToT, Вы писали:

Сбербанк вообще чихать хотел на неудобства. Поэтому нужно просто уходить в банки, которые заинтересованы в своих клиентах.

 Это какие? 

 Вы абсолютно правы.

Аватар
У меня вообще крошечная организация, и то "новый интерфейс" выбешивает! Кому в башку вдуло так испортить удобный, понятный, быстрый ресурс? Вы думаете. что разукрасив "зелёненьким" вместо серенького, вы добились удобств? Сколько наших денег вы пустили по ветру, разумные вы наши? 
Аватар
Еще сегодня утром у меня была нормальная старая версия, а днём понадобилось отправить платёжку и... Т.е. сделала и подписала первой подписью я её ещё в старой, а при выходе и заходе с другого пина выскочило ЭТО!  
Хочется убивать!!!
Какое счастье, что платёжку на аванс по з/п я ещё вчера подготовила... 
Аватар
C новым интерфейсом вообще чудеса творятся. Не могу скачать выписку, т.к. кнопка выбора остановилась на последнем дне. И если вечером не удалось качать выписку, то не дает выбрать "за период". Как быть. Звоню в техподдержку - не дозвониться -все операторы заняты, ожидайте 5 минут, затем 8 минут , затем 10 минут и так далее. Пришлось отсоединиться. Может кто знает как еще скачать выписку?
Аватар
У меня три организации, в двух я перехожу в старый интерфейс через письма в банк по валютному контролю, а в одной организации вообще старый на новый не менялся. Мне многое не нравится в новой версии, перечислять долго. Но больше всего то, что не работает правая кнопка, в старом при нажатии на правую кнопку появляется огромный список разных действий. И ещё в старом на одной странице всё умещается, всё видно, список выписок или платёжек большой, искать что-то нужное легко. Грузится новый действительно очень долго. В общем, куча недостатков!
Аватар
Спасибо огромное! Именно ваш способ (через валютные письма) привел меня в старый интерфейс!!! Хоть это и надо делать каждый вход, но это неважно! Ура!!!! 
Аватар

У меня 5 компаний в Сбере, каждый день платежи, скачивание выписок, и многое другое, раньше в старом интерфейсе тратила на все манипуляции 3-5 мин., теперь ........, матерюсь, психую, а толку то, как было написано выше, нас никто не спрашивает.... Все время думаю какие мозги ЕГЭ это придумали, логика в мозгах ЕГЭ явно отсутстует!!!!!!!!

Аноним, Вы писали:

ВЕРНИТЕ СТАРЫ ДИЗАЙН - СТАРУЮ ФОРМУ!!!! СБЕРБАНК - ВЫ ДЛЯ НАРОДА ИЛИ ПРОТИВ ?

 а с чего вы решили, что Сбер для народа?

Аватар

Аноним, Вы писали:

C новым интерфейсом вообще чудеса творятся. Не могу скачать выписку, т.к. кнопка выбора остановилась на последнем дне. И если вечером не удалось качать выписку, то не дает выбрать "за период". Как быть. Звоню в техподдержку - не дозвониться -все операторы заняты, ожидайте 5 минут, затем 8 минут , затем 10 минут и так далее. Пришлось отсоединиться. Может кто знает как еще скачать выписку?

Используйте для входа другой браузер, мне помогло.

Аноним, Вы писали:

У меня 5 компаний в Сбере, каждый день платежи, скачивание выписок, и многое другое, раньше в старом интерфейсе тратила на все манипуляции 3-5 мин., теперь ........, матерюсь, психую, а толку то, как было написано выше, нас никто не спрашивает.... Все время думаю какие мозги ЕГЭ это придумали, логика в мозгах ЕГЭ явно отсутстует!!!!!!!!

тоже 4 клиента в Сбере - платежи отправлю в пару кликов, выписки выгружаю так же удобно. Время загрузки посекундно не считаю, но быстрее, чем в каком-нибудь ВТБ или Россельхозе
Аватар

За наши то деньги Вы так с нами обращаетесь! Чтобы набрать КБК я  к нему возвращалась 5 раз  , так как цифры проглатывались через одну ,две.Верните старый интерфейс!!! А вообще-то думаем уйти со Сбербанка, дорого, да и нервы не восстанавливаются от таких новшеств..

Аватар

Верните прежний интерфейс!!!!! В новом работать сложно, платежки отправлять приходится вслепую. Бухгалтерам есть чем заняться всегда, кроме сидения в новой версии

Аватар
ТУПЕЕ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА.СНАЧАЛО ИСПОРТИЛИ СВОИМИ ТУПЫМИ ИДЕЯМИ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПРОСЯ НЕ ПОНЯТНЫЙ RUD ,ПО ИХ МНЕНИЮ Я ДОЛЖНА БЫЛА ПОМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН,ТЕПЕРЬ ДО БИЗ ОНЛ ДОКОПАЛИСЬ.СТАРОЕ ВЕРСИЯ БЫЛА САМАЯ КЛАССНАЯ ЧЕМ ЭТО ГОВНО,НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ПЕРЕЛОПАТИТЬ ЕГО.СПЕЦАМ РУКИ ОТОРВАТЬ И НЕ ТАМ ПРИШИТЬ ЧТОБ НАМ УДОБНЕЕ БЫЛО
Аватар

Все делается для законного отмыва наших и государственных денег. ВТБ тоже недавно дизайн поменял. Вначале всех клиентов в Сбер и ВТБ переманили, а теперь издеваются над людьми. Обидно, что нашими комментариями ничего не исправить, Плевать им на простых людей, когда пахнет деньгами.

Аватар
Сбер еще ничего, просто верх комфорта по сравнению с Альфа-Банком.  В Альфе-Банке вообще ощущение, что их программисты это китайские арабы, которые пишут иероглифами справа налево.  Сейчас они выпустили очередное "улучшение" -хоть вешайся после него. Так что сбер еще терпимо.
по сравнению с Альфа-Банком

позволю не согласиться, только с Альфы перешли в Сбер, хуже ничего не видела, если честно, в Альфе все просто и ясно, можно многое сделать из того, что в Сбере наверно вряд ли когда то будет..... 

Аватар

Аноним, Вы писали:

У меня три организации, в двух я перехожу в старый интерфейс через письма в банк по валютному контролю, а в одной организации вообще старый на новый не менялся. Мне многое не нравится в новой версии, перечислять долго. Но больше всего то, что не работает правая кнопка, в старом при нажатии на правую кнопку появляется огромный список разных действий. И ещё в старом на одной странице всё умещается, всё видно, список выписок или платёжек большой, искать что-то нужное легко. Грузится новый действительно очень долго. В общем, куча недостатков!

Проблема с выписками - тоже не могу скачать за предыдущие периоды - выдает  только текущий день! 

Аватар

Даже для того чтобы добавить нового контрагента нужно пройти через круги Ада. Сбербанк просто не видит наименование контрагента которое я ввожу. Одни расстройства от новой версии.

Аватар
13.06.18 г.Гатчина,Ленинградская область, до 14.30 вообще отказывался работать.Как у Райкина :"Отправь им дурочку".
То крутило "яйцо" минут 10, затем впустило в старую версию, затем вырубилось. Крутило, крутило, крутило до пароля докрутило и сдохло. Сменил трех консультантов, чистили куки, перегружали лису, смотрели в лупу на версию токена, просили перегрузить роутер, переставить компьютер со стола под стол и обратно. Спрашивали освещали ли мы рабочее место, не атеисты ли мы? Затем по мановению волшебной палочки все заработало как ни в чем и не бывало. Типа сам дурак, что же ты про электричество забыл. Если у Вас  "ЖОПА" с матобеспечением, надо честно повесить банер "Идут технические работы до 14-30", надо честно сказать консультантам, что идут наладки, "ОБОЖДИТЕ!". Это не мы тупые, это менеджмент сбербанка тупой, абсолютно тупой. Ему говорят, новая версия значительно хуже старой, верни старую. Нет, уперлись руководящие бараны, будете привыкать, она же красивее, как вы не понимаете, она же презентабельнее. На ней лучше рекламу ненужных услуг видно. Вам платежки посылать, а нам на рекламе зарабатывать. Нас ваши дурацкие платежки вообще не волнуют. Нам главное повесить вам банер, чтобы вы подтвердили свою электронную почту. Мы сделали систему не для платежей, а для ПРЕЗЕНТАЦИЙ!!!  Перестаньте  посылать ваши идиотские платежки и мучить наших консультантов, как получить годовую выписку. Наша система самая лучшая система среди всех банковских систем страны и мира. Сейчас происходит IT- революция и мы идем со своим крутящимся яйцом в ногу. Не вы, так ваши дети получат не имеющее аналогов в мире самое платежененабиваемое и платеженеперечисляемое и, главное,   невключаемое и непопадаемое сбербанковское матобеспечение. Короче, пока акции сбербанка все, я подчеркиваю все, не попадут ком не в руки, вы все будете страдать и плакать, страдать и плакать, ползать на коленях, прося старой версии.
Люди которым это нравится