Клерк.Ру

Ваш работодатель беспокоит вас в нерабочее время?

Недавно наши читатели обсуждали тему «внеурочного» общения главбуха с руководством.

Дело в том, что некоторые гендиры имеют привычку обсуждать рабочие вопросы с главбухом в нерабочее время. Например, директор может позвонить бухгалтеру поздно вечером или в выходной день.

В комментариях к материалу, посвященному этой теме, наши читатели высказывали разные точки зрения. Кому-то такое отношение директора кажется возмутительным, кто-то считает это нормальным.

«Клерк» решил провести опрос на эту тему, в котором приглашаем вас принять участие.

Приходится ли вам общаться с руководством и решать рабочие вопросы во «внеурочное» время (поздно вечером, в выходные, во время отпуска)?
Да, и меня это возмущает
 
45.7%
96 голосов
 
Нет. Я четко разделяю время для работы и личной жизни. После работы – никакой работы!
 
22.4%
47 голосов
 
Да. И я не вижу в этом ничего ужасного. Главбух должен быть на связи всегда
 
31.9%
67 голосов
 
 

Читайте ещё

Мнения
Ну да, кривоват. Если это мой хороший-прехороший работодатель, и у него реально срочный вопрос на миллион, то пусть звонит хоть когда. Тем более, он это учтет, при выплате мне щедрых бонусов. Да и хорошие, если и звонят внеурочно, то крайне-крайне редко. Может 2-3 раза в год.
Аватар
как обычно звонят внеурочное время  те, кто себя чувствует богом и
платят мало. Что может измениться в 11 вечера, какой глобальный вопрос
такой, что не подождет до утра?
Жаль нет варианта " нет, т.к. руководство адекватное и рабочие вопросы решает только в рабочее время". ИСключения бывают, конечно, но также, не более пары раз в год. Это как правило, новогодние каникулы и отпуск (изредка все-таки находятся вопросы, которые решить не под силу).
Я считаю, что главбух должен быть всегда на связи, форс-мажор никто не отменял. "Полетел" сервак, а утром нужно работать, за ночь восстановить корректно ПО и проверить как восстановили.. Срочный звонок или письмо из прокуратуры или налоговой директору с вызовом на 9 утра следующего дня, да мало ли.. К нам и ОБЭП приходил так-Срочно соберите документы, вот предписание. В отпуске однозначно тревожить будут, даже не обсуждается. Это притом, что имеется целый штат бухгалтеров.
Мне правда повадился как-то замдиректора звонить по вечерам со всякими просьбами... На что я вежливо отвечала, что сейчас не возле компа... Занята.. У родственников.. и т.д. Быстро отстал))))))))
Аватар
Да и проще быть на связи, пусть лучше звонят - советуются, чем наделают делов сами... А потом разбирайся, себе дороже выйдет.

Margoutte, Вы писали:

Я считаю, что главбух должен быть всегда на связи, форс-мажор никто не отменял. "Полетел" сервак, а утром нужно работать, за ночь восстановить корректно ПО и проверить как восстановили.. Срочный звонок или письмо из прокуратуры или налоговой директору с вызовом на 9 утра следующего дня, да мало ли.. К нам и ОБЭП приходил так-Срочно соберите документы, вот предписание. В отпуске однозначно тревожить будут, даже не обсуждается. Это притом, что имеется целый штат бухгалтеров.

 да, но форс-мажор потому так и называется, что это нестандарное, не повторяющееся регулярно событие. А когда

повадился как-то замдиректора звонить по вечерам со всякими просьбами...

 это не форс-мажор. А большинство, судя по всему, беспокоят именно по маловажной и не срочной  текущей работе.



Аватар

Margoutte, Вы писали:

Я считаю, что главбух должен быть всегда на связи, форс-мажор никто не отменял. "Полетел" сервак, а утром нужно работать, за ночь восстановить корректно ПО и проверить как восстановили.. Срочный звонок или письмо из прокуратуры или налоговой директору с вызовом на 9 утра следующего дня, да мало ли.. К нам и ОБЭП приходил так-Срочно соберите документы, вот предписание. В отпуске однозначно тревожить будут, даже не обсуждается. Это притом, что имеется целый штат бухгалтеров.

 

любое письмо из прокурауры, налоговой, ОБЭП имеет сроки... Сломя голову никто не бежит никуда утром, пока не обсудит со своими людьми обстановку. Иногда тянуть время по закону-себе же выгодней, а не им...

а по поводу сервака-это работа программиста, а не ваша... Я это называю-неправильная организация процесса....

Вот из-за таких бухгалтеров, которые и программисты и секретари и почтальоны и кассиры и юристы - взвалили на себя все, а потом сидят ноют-почему так мало платят???? Нельзя объять необъятное!

а по поводу сервака-это работа программиста, а не ваша.

 Работа программиста тот сервак поднять. Проверить корректность восстановления он не сможет.

любое письмо из прокурауры, налоговой, ОБЭП имеет сроки.

 Не о письме писали, а о вызове.

Люди которым это нравится