Когда работодателю не надо выдавать расчетный листок?

Если у сотрудника в течение месяца не было никаких начислений от работодателя, то расчетный листок выдавать не надо, ответил Роструд.

Пустые расчетные листки сотрудникам не оформляются и не выдаются.

Такое может быть, если сотрудник находился в отпуске по уходу за ребенком или на длительном больничном.

Кстати, Роструд не разрешает отправлять расчетные листки через мессенджеры. А вот по электронке – можно.

Акция! Сэкономьте 40% сегодня!

Получите доступ в базу «Клерк.Премиум» — в которую включены и собраны самые актуальные и полезные материалы для каждого бухгалтера за 2022 год:
✔ 42 онлайн-курса;
✔ 400+ чек-листов;
✔ 342 вебинара;
✔ Бесплатные консультации и разборы от лучших экспертов страны!

Все о налогах, учете, проверках и оптимизации. Это выгодно и удобно, убедитесь сами!

Оформите сейчас подписку со скидкой 40% — за 14 880 ₽ в год. Укажите ваши данные ниже и нажмите «отправить» — расскажем подробнее.