Расчетные листки на отпускные выдавать не надо

Бухгалтеры не должны выдавать сотрудникам отдельные расчетные листки на выплаченные отпускные.

Об этом сказал Роструд в октябрьском письме

В расчетном листке указывается зарплата, компенсации и размер удержаний за отработанный месяц. Выдавать листки можно раз в месяц.

Поэтому отдельный расчетный листок на выплату отпускных выдавать сотруднику не надо.

 А вот при начислении зарплаты за вторую половину месяца такому сотруднику надо выдать расчетный листок. И указать в нем все суммы, которые были начислены и выплачены, в том числе и отпускные.

Письмо Роструда от 19.10.2021 № ПГ/30623-6-1.

Расчетные листки можно отправлять по электронке, Viber и WhatsApp. Выдавать на листках не обязательно.

Разберитесь с самым сложным налогом - НДС! Даже входящий-исходящий НДС не будет вызывать у вас сложностей, заполняйте книги покупок и продаж играючи!

Курс повышения квалификации

120 ак. часов
удостоверение в ФИС ФРДО
профстандарт «Бухгалтер»

После курса любые проверки ФНС вас больше не будут пугать! Старт потока 15 августа, запишитесь прямо сейчас пока есть места, курс стоит всего 18 800 рублей.

Смотрите полную программу курса тут, или оставьте заявку ниже, менеджер подробно проконсультирует вас!