Российские банки активно вкладывались в рекламу в этом году. Лидеры роста по расходам — «Сбер» и «Тинькофф» (данные Starlink). Также в рейтинг крупнейших рекламодателей попали «Альфа-Банк», ВТБ и Совкомбанк — но они наращивают расходы не так активно.
![](https://i.klerk.ru/3RWP1TD3RDE1aEcW-fHSWolXxyNxNUc6y2vxcukCtOw/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzMx/MGVlMzc5YjVjMGRm/MGY2M2YwYWZhOTQ1/MWQ5Mjk0LnBuZw.webp)
По размеру бюджета «Сбер» очень заметно выделяется на фоне других крупных компаний: за девять месяцев 2023 банк потратил на офлайн-рекламу примерно в 4 раза больше.
Комментарии
1Долю в структуре затрат - в студию😉
Ну и эффект бы на выручку/прибыль глянуть🤓