Пользователи не могут оплатить налоги — Личный кабинет перестал работать
Налогоплательщики получили налоговые уведомления, но не могут их открыть из-за того, что Личный кабинет на сайте ФНС и в мобильном приложении не работает.
23 сентября 2025 года жалобы на сервис поступают в чат ФНС в Telegram.
Пользователи пишут, что после обновления приложения вылетел автоматический вход и сейчас нельзя авторизоваться ни по ИНН с паролем, ни через Госуслуги.
Такая проблема наблюдается сразу в нескольких городах. Представители ФНС пока что не комментируют ситуацию.
В комментариях пользователи советуют попробовать отключить WiFi и попробовать войти в Личный кабинет через мобильного интернета.
Узнайте о новых налоговых изменениях на IX Всероссийской бухгалтерской конференции БУХ.СОВЕТ 2026 11-12 декабря в Москве (NOVOTEL, Москва-Сити). Топовые спикеры помогут разобраться в поправках и подготовиться к 2026 году.


Комментарии
12с17 сентября кабинет физических лиц толком не работает, и ФНС все это время молчит
Надо удалить "куки" и заработает
это чтобы платили как есть, а не разбирались чего там навыставляли