Федеральная антимонопольная служба (ФАС) фактически запретила рекламу пива "ПИТ", поскольку она нарушает требования части 6 статьи 5 закона "О рекламе".
Речь идет о ролике, в котором утверждается, что "89 процентов мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем". Напомним, что ролик состоит из фрагментов, отражающих негативное поведение мужчин. Например, грязные следы на ковре, женское белье в кармане мужского пиджака, клумба с цветами пострадавшая от футбольного мяча.
По мнению ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей - откровенное пренебрежение семейными обязанностями. А статья 5 закона о рекламе запрещает использовать непристойные и оскорбительные образы в рекламе.
Во всем виновато пиво "ПИТ". Мнение ФАС
![Во всем виновато пиво "ПИТ". Мнение ФАС](https://i.klerk.ru/KWmZWu8OVll6Qp8hoEQdwaN_VRjUT8fzZdr4fG7oUI4/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1h/Z2VzL25ld3Mva3Iy/MzY4Y183OTIuanBn.webp)
Комментарии
3Да у нас такой аморальной рекламы - пруд пруди. Вообще жаль, что нет наказания за дурной вкус в рекламе - такую чушь порой показывают, плеваться хочется!![](/js/fckeditor/editor/images/smiley/msn/confused_smile.gif)