Логотип компании А2Б

А2Б

А2Б - Система управления бизнесом

Рейтинг равен 100

5.0

оценка
  • Рейтинг компаний 32 место
  • Клерк.Рейтинг 36/100
  • Просмотры 18 064
  • a2b.su

Рейтинг компаний

Подключить «Блоги компаний» бесплатно!

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы Подключить «Блоги компаний» бесплатно!

Информация

Система A2Б ускоряет документооборот, помогает развивать бизнес, контролировать выполнение задач и проектов. Эта комплексная информационная система подходит даже для начинающих компаний. В системе есть набор инструментов для автоматизации основных процессов менеджмента организации.

Руководитель Зарипов Артём Абрикович
Телефон 8-800-700-66 56
Адрес 45009, г. Уфа, ул. Заводская, д. 20, оф. 201

Блог

ЭДО

Как перевести внутренний документооборот в электронный вид: пошаговая инструкция для руководителя

На первый взгляд, схема понятна: найти надежного оператора → заплатить денег → подключиться. Но если вы хотите не просто «слить» бюджет, а действительно внедрить эффективную СЭД, которая будет работать, понравится коллективу и оправдает вложения, то нужно придерживаться четкого алгоритма. 

Как перевести внутренний документооборот в электронный вид: пошаговая инструкция для руководителя
ЭДО

Электронный документооборот: по каким критериям выбирать СЭД, чтобы не упустить важное

Если вы решились перевести бизнес на систему электронного документооборота (СЭД), нужно знать, на что обратить внимание при выборе. Сейчас на рынке много предложений. Внешний ЭДО требует постоянного сотрудничества с операторами, есть сложности с прочтением файлов, созданных в других системах. Поэтому лучше сосредоточиться на внутреннем СЭД, упрощающем работу компании. Его критерии выбора будут рассмотрены ниже, что поможет не упустить главное.

Электронный документооборот: по каким критериям выбирать СЭД, чтобы не упустить важное

Организация электронного документооборота на предприятии: 10 способов не провалить внедрение

Решение переходить на систему электронного документооборота оправдано для крупных предприятий. Еще СЭД необходима компаниям, которым приходится обрабатывать много документов. Но после внедрения могут возникнуть проблемы, если не учесть ряд аспектов на этапе выбора программы, а также если не подготовить к процессу своих сотрудников.

Организация электронного документооборота на предприятии: 10 способов не провалить внедрение