Рейтинг компаний
4 место • CRM
В общем рейтинге компаний на Клерк
![Рейтинг компании](https://i.klerk.ru/GPKno4QLBxNSXw6rPHcgMTroOSHHWm7tdkLfDl9yl54/w:112/h:112/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvbnV4/dGltYWdlcy9yYXRp/bmcvcmF0aW5nLWF2/YXRhcjIucG5n.webp)
Оценка S2
Информация
Облачная IT-система для управления компанией, которая закрывает потребности в комплексном управлении бизнесом, а не только маркетингом и процессами продаж.
Блог
Вычислить работника-лентяя. Как узнать, сколько времени бухгалтер реально тратит на работу
Если в коллективе есть лентяи и тунеядцы, то стремиться к увеличению прибыли можно мучительно долго. Бизнес-процессы похожи на автомобильный двигатель, если какая-то деталь крутится в пол-силы, то и остальные в скором времени быстро перетираются и изнашиваются из-за увеличения нагрузки. Нужно, как можно оперативнее выявить слабого сотрудника, чтобы отправить его на переобучение, переквалификацию, в другой отдел или вообще заменить. Ничего личного, только бизнес.
![Вычислить работника-лентяя. Как узнать, сколько времени бухгалтер реально тратит на работу](https://i.klerk.ru/Hf3OmWnXLLTjSuMSOc238L_zktCpLtWQbKuReJ28d_w/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Jl/ZmViMjhhYTdlNjNl/MGI3OTRiYTViYWVl/YzNlYjc1LmpwZw.webp)
Три стиля руководства для главбуха (один как в армии). И при чем тут CRM
Бухгалтерия — тонкая наука, от слаженной работы коллектива зависит не только эффективность работы самой бухгалтерии, но и всей компании. Поэтому на плечах главбуха не только сведение дебета с кредитом, но и ответственность за координацию работы всех своих сотрудников. В этом ему могут помочь как современные технологии, так и классическая психология. При чем тут психология? Давайте разбираться.
![Три стиля руководства для главбуха (один как в армии). И при чем тут CRM](https://i.klerk.ru/heANQb1mcxFXJ6noFaa1gUNo5_Zn9aPIcV3MJDTGxz0/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Rk/ZmI3NGI4ZTIwNTc4/MmFlM2JkMjUwZGIx/OGY0MTlhLmpwZw.webp)
Лайфхаки для аутсорсеров: как не дать клиенту уйти после первого звонка
За один рабочий день в небольшой организации ее руководитель совершает до 50 телефонных разговоров, часть из которых - предложения о сотрудничестве или рекламные прозвоны. Заинтересовать потенциального клиента необходимо с первых секунд разговора, иначе, есть вероятность, что про ваше классное коммерческое предложение просто не станут дослушивать. Сегодня поговорим о том, как не дать клиенту уйти после первого звонка и какие правила нужно соблюдать, чтобы заинтересовать его.
![Лайфхаки для аутсорсеров: как не дать клиенту уйти после первого звонка](https://i.klerk.ru/ISPwrox7sRI6n0LOX-kAYCcZ36oljOlo4eC1co74Bas/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Q5/NGEyYjMwNTdkOWI2/M2MyYjQwNWU5NWY1/ZTIzOTE3LmpwZw.webp)