Movavi PDF-редактор: все, что нужно знать о программе для работы с PDF-файлами

Работа с PDF-документами приносит много боли: во время редактирования строки сползают, размер шрифта меняется, цифры не помещаются в таблицах. Форматирование может измениться при печати, удалить водяные знаки нельзя.

Одна из разработок российской компании Movavi, которая выпускает софт для непрофессиональных пользователей, – программа для редактирования PDF: https://pdf.movavi.ru. Разбираемся, почему Movavi PDF-редактор стоит приобрести бухгалтерам и чем он лучше аналогов.

В чем преимущества Movavi PDF-редактора?

Программой удобно пользоваться. Помните приложения с бесконечными всплывающими окнами, навороченными настройками и вкладками меню, которые нависают над окном редактирования? Здесь этого нет. На скрине – документ с подсказками. В инструкции описано, как объединить файлы, удалить лишние страницы, добавить изображение или подпись – это базовые задачи, с которыми пользователи сталкиваются в начале работы. Изображения подскажут, куда нажимать и как выглядят иконки, панели настроек и кнопки. Рекомендуем изучить документ перед тем, как составлять отчеты и соединять сканы документов.

Редактор полезен: вы заполните договоры, объедините сканы подшивок, создадите платежные поручения и подготовите соглашения на подпись генеральному директору. Просматривайте письма и читайте справочники, разворачивайте страницы на весь экран или переключайтесь между ними. Ещё можно задать размер и шрифт перед тем, как вносить правки. Что важно: текст форматируется автоматически, поэтому во время редактирования не надо следить за разметкой.

Наконец, редактор Movavi защищает данные пользователей, в отличие от онлайн-редакторов или бесплатных приложений.

Для чего нужна программа?

  1. Составить отчет за квартал, сформировать расчетные листы и создать другие документы.
    Заполняйте бланки, меняйте местами текстовые блоки и пункты в договорах, добавляйте новые абзацы. Тексты в PDF редактируются с изменением шрифта на Times New Roman, но вы всегда можете выбрать другой и поменять кегль.


  2. Объединить файлы.
    Так вы соедините сканы прошивок документов, прикрепите дополнительные соглашения к договору и объедините платежные поручения. Ещё одна полезная функция – удаление ненужных страниц. Если файл получится слишком объемным, вернитесь в программу и выборочно удалите лишние части.

  3. Подписать договор.
    Если срочно нужно отправить заверенный договор контрагенту, а начальника нет на месте, деловой партнер будет недоволен задержкой документа. Чтобы не подвести компанию, добавьте в документ электронную подпись. Отправьте файл начальнику, который от руки распишется на планшете или нарисует подпись мышкой на компьютере. Затем прикрепите изображение печати рядом с подписью. В документе Начало работы описано подробно, как поставить электронную подпись:


  4. Перейти по ссылкам.
    Перемещайтесь между главами в справочнике, переходите по сноскам, читайте пояснения и приложения. По внешней ссылке вы попадете на сайт сразу из программы и не будете тратить время на поиск ресурса в Сети.

Даже если вы первый раз пользуетесь PDF-редактором, адаптивный интерфейс и подсказки помогут освоить программу и сделать задачи быстрее. Вы быстро поймёте, куда нажимать и как добавлять файлы. Если вы ведете бухгалтерию или составляете отчетность, программа Movavi станет вашим постоянным помощником.