Как составить приказ о дополнительной нагрузке работника

Как составить приказ о дополнительной нагрузке работника

Трудовая функция, определенная в трудовом договоре, без крайне веских причин не может быть изменена по инициативе работодателя. Так что основанием для приказа о дополнительной нагрузке должно быть дополнительное соглашение с работником.

Что значит «увеличение объема работ»

Когда говорят о дополнительной нагрузке, подразумевают:

  • увеличение объема работ или 

  • расширение зоны обслуживания,

т. е. о поручении дополнительной работе по должности, которая указана в трудовом договоре, при этом она оформляется без отрыва от основной работы, и в течение рабочего дня (ст. 60.2 ТК).

Зона обслуживания может быть расширена тем специалистам, за которыми такая зона закреплена (курьеры, клинеры, мерчендайзеры и т. п.). В иных случаях обычно увеличивают объем работ. 

Например, повышают задание по продажам для продавцов, нормы выработки — для токаря и т.п.

Впрочем, оформление и правила по оплате одинаковы, так что расширять зоны или увеличивать объем работ — это в целом не важно. Главное — составить дополнительное соглашение и издать приказ, зафиксировав и согласие работника, и сумму доплаты. 

Примеры допсоглашений

Если вы решили, что по смыслу больше подходит увеличение объема работ, то формулировка может быть такая:

«В период с 19.12.2024 по 31.12.2024 сотрудник в поряд

Дата публикации: 03.02.2025, 17:19

Вы видите 30% этого разбора

Подпишитесь, чтобы получить полный доступ ко всем разборамзаконов, а также к другим сервисам на Клерк.ру

Подписка «Клерк.Плюс»

Самое нужное для бухгалтера

  • На 1 месяц

    499 ₽
    Списывается ежемесячно
  • На 12 месяцев

    4 999 ₽5 988 ₽
    со скидкой -17%
    Единоразовый платеж

Включает:

  • Доступ к базе разборов (более 600 экспертных статей с приложениями, новый разбор каждый день)

Подписка «Клерк.Премиум»

  • консультации с экспертами
  • ИИ-помощника и чат
Смотреть тарифы

Начать дискуссию

Другие материалы по этой теме

Смотреть все

Курсы и вебинары по этой теме

Смотреть все

Консультации по этой теме

8

Оперативные ответы практикующих экспертов по бухгалтерии, налогам, кадрам, праву, работе с 1С и другим темам, которые важны бухгалтерам, предпринимателям и кадровикам

Авансовый отчет

Сотрудник взял аванс. Через каждые несколько дней приносит в бухгалтерию авансовые отчеты а в конце месяца по приходному кассовому ордеру сдает остаток. Правильно ли это? Может ли быть несколько авансовых отчетов на один выданный на месяц аванс? Какой вариант работы ему предложить? Нормативные требования есть по этому вопросу?

Главный бухгалтера Организации (при дог.на бух.обсл)

Организация заключила договор на бухгалтерское сопровождение со сторонней организацией. В штате у Организации главный бухгалтер отсутствует.

Предметом договора является:

-разработка учетной политики

-консультирование по бухгалтерским (налоговым) вопросам, в том числе по вопросам выбора налогового режима

-подготовка налоговых деклараций в течение всего срока действия договора

-подготовка расшифровок к обязательным формам отчетности

-составление в установленные действующим законодательством РФ сроки бухгалтерской и налоговой отчетности , отчетности в Пенсионный фонд, органы статистики и ФСС по формам, предусмотренным действующим на момент сдачи отчетности законодательством РФ

-подготовка специальных документов, необходимых для участия в тендерах, конкурсах и т.д.

-подготовка и согласование с Организацией платежных поручений и других банковских документов, в том числе подготовка документов в рамках валютного контроля

-подготовка документов по запросам ИФНС, в том числе для камеральных и выездных проверок

-расчет заработной платы сотрудников/работников на основании копий первичных документов, предоставленных Организацией.

 

Вопросы:

  1. В виду отсутствия главного бухгалтера в Организации кто является главным бухгалтером Организации: генеральный директор Организации или представитель обслуживающей организации?

  2. Нужно ли оформлять приказ на генерального директора Организации о возложении на него обязанностей главного бухгалтера?

Чем отличается штатный бухгалтер от самозанятого бухгалтера?

Здравствуйте!
Не дает покоя вопрос по поводу уведомления в РКН :
1) является ли оператором -штатный бухгалтер у ИП, делающий отчетность и начисляющий зарплату - НЕТ.(хотя всё видит,оперирует данными всех и самого ИП и работников)
2) является ли оператором- самозанятый бухгалтер-
1 раз в квартал по договору с ИП, выполняющий техническую работу по созданию и отправке отчетности в налоговую.
Работает удаленно  по разрешению ИП ,давшего доступ к его компьютеру. 
У себя самозанятый никакие данные не сохраняет,не собирает,что оговаривается в договоре об услуге.

Почему же,эксперты Клерка считают,что во 2-м случае- СЗ бухгалтер-оператор. Вот где логика?

Спасибо! 

Ген. Директор вместо Бухгалтера

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! У нас ооо юр.лицо на осно, в штате директор и бухгалтер, фирма работает плохо по доходам, скажите пожалуйста, если бухгалтер официально уходит на другое предприятие, можно ли так чтобы остался директор на котором будет бухгалтерия, тоесть он же сможет подписывать от имени своего как бухгалтер

Бухгалтерия в онлайн-школах.

Добрый день!

На обслуживание хочет прийти онлайн-школа сербского языка. Студенты из РФ и Балкан. Вопроса два: как им принимать оплату от студентов не из РФ и могут ли они сотрудничать с преподавателями (самозанятыми) без риска признания трудовых отношений?

Ошибочное внесение наличных на расчетный счет ИП

Здравствуйте!

ИП ошибочно внес наличные в банк на свой счет ИП с комментарием "торговая выручка". ИП, как директор ООО, должен был внести наличные на р. счет ООО в том же банке.

Как исправить ситуацию, чтобы налоговая не посчитала это внесение выручкой ИП?

Перевести эту сумму на р. счет ООО? но с каким комментарием?

Смотреть все консультации
ГлавнаяБух.Совет