10 критериев выбора франчайзи
10 критериев выбора франчайзи
Есть несколько нехитрых вопросов, ответ на которые должен подсказать, стоит ли верить щедрым посулам франчайзинговой фирмы или следует поискать лучший вариант, чем бесконечные обещания скорого процветания.
1. Сколько сертификатов фирмы 1С для специалистов и по каким
программным продуктам числится в активе фирмы?
Значение: Этот показатель поможет определить количество квалифицированных сотрудников. Если сертификаты получены не по всем программным продуктам системы "1С: Предприятие 7.7", насторожитесь.
2. Сколько сотрудников в фирме фактически?
Значение: Количество сотрудников определяет, в силах ли фирма
оказывать дополнительные и смежные услуги методологического и технического
характера.
Во всяком случае, чем больше персонала и сертификатов в фирме, тем надежнее
и опытнее в ней специалисты, тем больше гарантии, что фирма не исчезнет
бесследно через несколько месяцев, а вы останетесь у разбитого корыта.
3. Сколько лет существует фирма?
Значение: Показатель, напрямую связанный, с опытностью и профессионализмом
фирмы
в целом.
Чем больше лет работает фирма, тем больше реальных проектов внедрения
программных продуктов 1С осуществлено, тем глубже экономические
и технические знания специалистов.
4. Есть ли типовые отраслевые настройки и сколько?
Значение: Типовые решения - доказательство активности фирмы на рынке, глубокого понимания специфических нужд предприятий разных сфер бизнеса. В конечном итоге это знак более высокого профессионализма.
5. Отмечены ли настройки фирмы сертификатом фирмы 1С Совместимо! Система программ 1С: Предприятие?
Значение: Сертификат фирмы 1С удостоверяет техническое качество программы.
6. Есть ли среди персонала фирмы специалисты по экономическим проблемам?
Значение: Эффективная автоматизация невозможна без четкой постановки
и формализации бизнес-процессов - это общее мнение профессиональных экономистов
сегодня. Любые автоматизированные системы, собранные на живую нитку,
не только не окупаются, но делают еще более острыми и болезненными управленческие
промахи любого предприятия.
7. Какова цена часа работы специалиста?
Значение: Слишком низкие расценки должны вас насторожить. Вас
хотят заманить дешевизной, потому что ничем другим похвастаться фирма
не может, она, попросту говоря, неконкурентоспособна. Фирма не в состоянии
выполнять сложные проекты у крупных клиентов, ориентируясь на мелких заказчиков
с низким уровнем запросов.
С другой стороны, если цена высока, а остальные показатели не могут этим
похвастаться, то за что вы будете платить деньги?
8. Какое количество программных продуктов и услуг, вариантов обслуживания содержится в стандартном прайс-листе фирмы?
Значение: Если прейскурант не охватывает даже стандартную линейку продуктов системы 1С:Предприятие 7.7, а перечень услуг занимает несколько строк, вам стоит задуматься. Перед вами непрофессионалы.
9. Выполняет ли фирма работы технического характера: прокладку и наладку сетей, закупку и установку компьютерной техники и т.д.?
Значение: Автоматизированная система - это комплекс оборудования
и программного обеспечения. Оптимизировать их сочетание должна одна команда
специалистов, иначе неприятности гарантированы. Если вы к ним готовы,
то можете не обращать внимания на этот пункт.
Но знайте, что 98% ошибок баз данных связано с некорректной работой железа,
сети, драйверов.
10. Стандартизована ли технология внедрения программных продуктов?
Значение: Если нет, то это обЪясняет те неприятные сюрпризы в виде проволочек, ошибок в техническом задании и накладок в расчетах.
компании 1-й Архитектор бизнеса



Насколько я помню, в психологиии нет термина "внутренний диалог". Это вообще из Кастанеды