Клерк.Ру

Управление компанией

Журнал Управление компанией

"Управление компанией" Практический журнал для профессионалов
- ежемесячный журнал, в котором рассматриваются практические аспекты развития компаний и методы повышения их стоимости. Издание о лучшем бизнес-опыте и новациях в практике управления. На профессиональном уровне в журнале рассматриваются практические аспекты развития компаний: разработка тактики и стратегии бизнеса, проблемы управления финансами и активами предприятия, отношения между собственниками и наемными менеджерами, технологии принятия управленческих решений, автоматизация бизнес-процессов, маркетинг и продажи, логистика и многие другие важные для предпринимателей вопросы. Материалы, публикуемые в журнале, позволяют увидеть многообразие возможных решений существующих проблем, осуществлять эффективное управление, рационально использовать имеющиеся у компаний ресурсы.

Журнал издается с 2001 г. Тираж сертифицирован национальной тиражной службой - 5500 экз.
Чем может закончиться передача бизнеса наемному менеджеру или отход собственника от дел, мы знаем. Нередко приходится слышать «страшилки» о том, как «владелец взял на работу наемного директора, а тот завалил бизнес, после чего владелец сам восстановил дело — и так несколько раз подряд» или «владелец нанял директора, который оказался с характером и требует свободы».
Любая компания мира в разные периоды своей жизни проходит через кризисы своего собственного развития. В данном случае не имеются в виду кризисы, обусловленные внешними факторами: действиями конкурентов, девальвацией и другими рыночными ситуациями. Здесь мы расскажем о кризисах, обусловленных внутренними причинами компании.
Глобализация бизнеса ставит руководство компаний перед необходимостью привлечения талантливых менеджеров "крупного калибра". С чего начинать поиск? Стоит ли приглашать именитых специалистов и обеспечит ли звездный состав команды процветание компании?
Получение акционерами дивидендов является одной из наиболее острых проблем в практике корпоративного управления. Особенно если речь идет о компаниях с четким разделением на крупных акционеров, заинтересованных в капитализации чистой прибыли, и миноритариев, цель которых - получение дивидендов "здесь и сейчас". Подобная ситуация чревата постоянными корпоративными конфликтами и может отрицательно повлиять на акционерное общество в целом, поэтому абсолютно необходимой представляется разработка прозрачного механизма определения, накопления и распределения дивидендов.
Все чаще на конференциях и семинарах, посвященных вопросам управления персоналом, можно услышать слово ROI (return of investment). Еще не так давно участники рынка были априори уверены в том, что HR-департамент должен быть затратной структурой: люди - это капитал, и, чтобы этот капитал приумножить, в него надо вкладывать. Однако в последнее время это мнение часто оспаривают.
Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"), а другие понимают слишком узко (как периодические нагоняи и выговоры). Что же порождает подобные недооценку и недопонимание? К чему приводят разносы? Возможна ли позитивная критика? И как провести "разбор полетов" в конструктивном ключе?
Функциональные обязанности, обусловленные необходимостью поддерживать связи с инвесторами, возникают, как только бизнес начинает привлекать из внешних источников финансирование для своего развития. В зависимости от размеров бизнеса эти функции могут выполнять сотрудники различных подразделений компании - от бухгалтерии до маркетинга.
Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"), а другие понимают слишком узко (как периодические нагоняи и выговоры). Что же порождает подобные недооценку и недопонимание? К чему приводят разносы?
В последнее время владельцы компаний все чаще задумываются о том, чтобы полностью или частично отойти от управления собственным предприятием. Во многих случаях этот опыт становится для них неудачным: постоянные конфликты с наемным менеджером приводят к снижению эффективности, а иногда и потере бизнеса. Для того чтобы передача управления проходила с наименьшими потерями и давала ожидаемый результат, необходимо организовать ее по определенным правилам.
Когда говорят о системе мотивации персонала, то зачастую подразумевают лишь нематериальные ее составляющие. Почему-то считается, что методы материального стимулирования себя изжили: сотрудники уже удовлетворили свои мыслимые и немыслимые потребности, и интересуют их только статус, общественное признание и т. п. Однако, по мнению авторов, монетарное вознаграждение до сих пор является мощнейшим инструментом воздействия на персонал, поэтому в статье речь пойдет в первую очередь о различных вариантах оплаты труда.

Ваше мнение
Чтобы вставить цитату, выделите ее и нажмите Вставить цитату
Внимание! Комментарии предназначены исключительно для обсуждения материала. Если вы хотите получить ответ на вопрос, обращайтесь на форум Клерк.Ру