Все материалы из источника

HR-Portal

122
Управление персоналом

5 причин, почему уходят ваши лучшие люди, и что вы можете сделать, чтобы удержать их

Те, кто хорошо меня знает, говорят, что я ненасытный читатель. Газеты, журналы, книги – я люблю все читать. Меня редко можно увидеть без моей электронной книги. В последнее время я заметил, что появилось много статей о том, почему из компаний уходят лучшие люди, но я должен сказать, что я наблюдал приближение этой тенденции более десяти лет назад.

Управление персоналом

7 ошибок в резюме, которые настораживают работодателей

Все мы знаем, что ложь потенциальному работодателю может обернуться серьезными пробемами. Помимо этого, существуют некоторые ошибки, которые настораживают руководителей и специалистов по кадрам. Рекомендуем вам ознакомиться с ними и избегать их в своем резюме.

Управление персоналом

7 вопросов для определения уровня эмоционального интеллекта на собеседовании

Понимание и определение того, кого вы нанимаете на работу, играет большую роль в формировании корпоративной культуры компании и обеспечении ее будущего успеха. Выбор информативных вопросов для интервью может быт ключевым фактором в поиске подходящих работников (а также для отсеивания тех, кто таковым не является). Ответы кандидатов могут сказать вам о многом.

Подотчет, командировки

Теперь компании могут не вести учет командированных сотрудников

С 8 августа 2015 года работодатели получили право не вести учет сотрудников, отправляющихся в служебные поездки, а также командированных работников, прибывающих в компанию. Ранее обязанность учета командированного персонала была прописана в пункте 8 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки (далее – Положения о командировках). Постановление Правительства РФ № 771 от 29 июля 2015 года отменило такую норму.

Управление персоналом

Как вести себя HR-у в кризис, чтобы не потерять работу

Если собственник бизнеса или гендиректор, сокращая персонал и зарплаты, действует жестко, относится к сотрудникам как к винтикам, требует уволить людей быстро и в большом количестве, примите это как данность. Не пытайтесь доказать шефу, что это сложно сделать и что это негуманно. Сейчас не время для дискуссий.

Управление персоналом

Семь сложнейших вопросов для собеседования из Великобритании

Вопросы для собеседования делятся на несколько типов в зависимости от их сложности. Одни подразумевают сложные математические вычисления, другие - разговор о недостатках, которые не могут украсить ни одного кандидата.

Управление персоналом

Традиционные корпоративные застолья становятся менее популярными

Корпоративные мероприятия повышают лояльность сотрудников к компании лишь в том случае, если они проводятся больше двух-трех раз в году и организованы в формате обучающих или оздоровительных программ. При этом традиционные застолья с обилием алкоголя все чаще вызывают у работников негативную реакцию и нежелание принимать в них участие. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование», проанализировав самые популярные форматы проведения праздников для персонала.

Управление персоналом

Как в 2015 году изменились карьерные предпочтения российских студентов

Новое исследование, проведенное членом НП «Эксперты Рынка Труда» - компанией Changellenge в рамках премии Best Case Award: «Консалтинг вместо нефтегаза и 80 000 рублей на стартовой позиции: как в 2015 году изменились карьерные предпочтения российских студентов».

Управление персоналом

Работа рулит! Ласло Бок о HR-стратегии Google

Как стать работодателем мечты? Вице-президент Google по персоналу Ласло Бок знает секрет — за время его работы компания больше 30 раз признавалась лучшим работодателем в разных странах мира и выиграла более 100 наград в этой области. Публикуем выдержки из книги Бока «Работа рулит!». В ней он рассказывает, как создать компанию, где ценят сотрудников — и они отвечают ей тем же.

Управление персоналом

Двенадцать странных профессий, о существовании которых вы даже не подозревали

Кажется, что в наши дни люди готовы платить за любую работу - например, за выгул собак, дизайн мебели или уборку квартир. Находятся и те, кто готов заплатить за объятия, лишь бы не чувствовать себя одиноким.

Бизнес-психология

7 правил качественной обратной связи

Собираетесь поговорить с сотрудником? Хотите, чтобы сработало? Тогда начните с целей! Поймите, какой результат Вы хотите получить от разговора с сотрудником. Тогда будет значительно легче правильно построить беседу.

Управление персоналом

На что потратить час перед собеседованием

Предположим, что вы выстирали и выгладили свой костюм, предварительно очистив его от кошачьих волос. Вы тщательно причесались, уложили в кейс нужные документы и разузнали все о потенциальном работодателе. Что при этом творится у вас в голове? Ваш мозг похож на картотеку, где на одной полке хранятся правильные ответы на каверзные вопросы, на второй - хитрые вопросы, адресованные представителю отдела персонала, а на третьей - списки ваших достижений.

1
Ведение бизнеса

12 привычек уверенных в себе людей

Уверенность в себе имеет множество форм, от надменности и заносчивости Флойда Мэйуэзера до тихой веры Джейн Гудолл. Истинная уверенность в себе как противоположность ложной, с помощью которой люди маскируют свои недостатки, ценна сама по себе.

Управление персоналом

17 вопросов для собеседования, созданных для того, чтобы вас обмануть

Эти вопросы кажутся очень простыми, однако они помогают выявить информацию, которую кандидат пытается скрыть. Иными словами, они созданы для того, чтобы вас обмануть.

Управление персоналом

5 личностных тестов, которые могут решить судьбу соискателя на собеседовании

Когда-то для того, чтобы получить работу, достаточно было отправить в нужную компанию резюме без ошибок, предоставить хорошие рекомендации и ответить на пару вопросов.

Управление персоналом

Вице-президент по персоналу Google: эти вопросы помогут мгновенно усовершенствовать процесс проведения собеседований

Задавая вопросы вроде "Какой костюм вы носили на последнем Хэллоуине?", специалисты по персоналу пытаются проявить оригинальность и следовать в ногу со временем. В своей книге "Работа рулит!" вице-президент по персоналу Google Ласло Бок утверждает, что этим они оказывают медвежью услугу как своей компании, так и соискателю.

Управление персоналом

С приходом миллениалов наступает закат эпохи делового костюма

Одеваться с притязанием на успех. Это мне часто внушали, когда я рос. Мои родители. Мои учителя. Мои боссы.

Управление персоналом

5 советов, помогающих отсеять кандидата, который "на бумаге" выглядит идеально, но при этом абсолютно вам не подходит

Доводилось ли вам рекомендовать кого-либо, а затем слышать, что он получил работу, но был вскоре уволен? Мне доводилось, и я могу сказать, что это очень неловкая ситуация.

Карьера бухгалтера

Развод может стать драйвером карьеры

Психологи предупреждают, что после разводов часто происходит крушение карьеры. И немудрено: развод – сильнейший стресс. По 100-балльной шкале диагностики стресса Холмса и Рея развод приравнивается к 78 баллам. Это событие считается самым стрессогенным после смерти супруга и влияет на психику даже больше, чем тюремное заключение или смерть близкого человека.

Бизнес-психология

Пятнадцать слов, которые следует исключить из своего лексикона, чтобы выглядеть умнее

Газеты медленно умирают, эмотиконы размножаются быстрее, чем голодные гремлины, а люди по всему миру пытаются вместить свои мысли в 140 символов. Они не хотят тратить время и внимание на лишние слова. Вы ведь хотите донести до читателей свое послание и, возможно, немного развлечь их? Вот список слов, которые следует исключить из своего лексикона, чтобы выражаться кратко и точно.