Приказ не исполнили, кто понесет наказание?? Штрафы предусмотрены?? Или драть три шкуры за "неисполнение...не соблюдение...не знание, не освобождает..." с простолюдинов только можно??
Аутсорсинг бухгалтерии, подходит только Упрощенцам, за кого надо только подать отчеты.
Кстати, даже с УСН бывают трудности. Например, если есть расходы. А если УСН только с доходов, есть патент, займы, электронный кошелек, и чего там только не бывает. Опять же, ИП это или ООО на УСН тоже имеет значение. ООО нужно баланс подавать, например. А сотрудники если есть? Ну вы понимаете... В некоторых случаях даже проще вести учет без применения УСН, это не шутка.
Дело в том, что нанятые бухгалтеры ошибаются не меньше
Например, у нас выписки проводит искусственный интеллект. Его точность проведения 97% сегодня и растет. Это все выписки всех клиентов, там миллион данных для ввода. Обычный человек при вводе выписки имеет точность примерно 94%. Дело не в его профессионализме, это просто человеческий фактор.
В этом смысле аутсоринг имеет больше шансов искоренить ошибки и довести точность до 99,9% за счет технологий. Нанятые бухгалтеры будут и дальше руками вводить одно и то же из года в год, тщательно скрывая совершенные ошибки. Такая вот мысль.
Вы значит молодцы, что отработали механизм ввода выписки!! Это хорошее подспорье для уменьшения количества ошибок. Но я всё-таки писала про то, что происходит в реалии. Руководитель, зачастую он же бизнесмен, об учете имеет своё представление, немного может быть иное). Он на это имеет право, т.к. он зарабатывает деньги. А задача живого бухгалтера, всё привести к "уму". И это не руководители на бухгалтеров "навешивают" задачи. Это наша система такая(((
А про сложности аутсорсинга, по опыту написала. В группе было очень много компаний, и чтобы помочь своим бухгалтерам наняла аутсорсинг, у своих же Аудиторов, которых считала "Богами". Закончилось всё разрывом отношений. Разошлись в представлении "ведения учета". Вот тут то, и выяснилось, что проверять чужие ошибки проще....
Аутсорсинг бухгалтерии, подходит только Упрощенцам, за кого надо только подать отчеты. А при ведении удаленно реального учета компании, косяки неизбежны. Во-первых, бух-р ведет пул компаний. Может в них путаться. Во-вторых, бух-р не участвуя в жизни компании, не видя своими глазами и не слыша собственными ушами происходящее, может получать не полную информацию. Не полную потому, что руководитель передавая информацию бухгалтеру, это представляет на своем уровне, а бухгалтер должен буквально "допросить" руководителя, чтобы иметь Правильную картину для учета.
"Мы сразу прогнозируем количество уволенных, подсчитаем расходы, и за несколько месяцев до увольнения эти люди будут проходить переобучение, им подыщут новые места" - куда мы движемся с такими реформами???? И этих "подсчетчиков" надо тоже содержать. А уволенные может сами позаботятся о себе, они же не "сокращенные", а за не исполненные трудовых обязанностей уволены.
Бизнеса у нас же в стране нет. И коммерсов это типа не касается))
Понятно, это то они там себе, новые рабочие места обустраивают!!!
вон оно чего!! при попытке сегодня посетить почтовое отделение, не смогла попасть внутрь. Очередь прям на входе, и всем подошедшим сообщают, что почта не обслуживала 3 дня, программу обновляли.
Личный опыт. Деньги потеряны((( ФНС игнорирует письменные запросы!!! По телефону бубнят мы не засчитаем платеж, это Ваши проблемы. АСВ тоже отмалчивалось каменно, о судьбе платежа. Ответ от АСВ получен спустя истечения срока предъявления требования кредитора к банку, когда мы не знали как считать данный платеж и предъявили его в требовании. Вот тут то АСВ быстро среагировало - ага, отказались от денег, ждите их теперь в очереди кредитора, а так бы платеж считался для налоговой исполненным. На вопрос почему же ФНС от нас отпиралась, АСВ заключило, ну Ваша налоговая могла и не знать ничего, оказывается, со слов АСВ, на такие платежи запрос подает головная ФНС и тогда он проводится. Правая рука не знает, что делает правая!!!!!! Всё для бизнеса малого...., а после "некоторых" обдираловок для микроскопического....
Приказ не исполнили, кто понесет наказание?? Штрафы предусмотрены?? Или драть три шкуры за "неисполнение...не соблюдение...не знание, не освобождает..." с простолюдинов только можно??
Anton Sizov, Вы писали:
Вы значит молодцы, что отработали механизм ввода выписки!! Это хорошее подспорье для уменьшения количества ошибок. Но я всё-таки писала про то, что происходит в реалии. Руководитель, зачастую он же бизнесмен, об учете имеет своё представление, немного может быть иное). Он на это имеет право, т.к. он зарабатывает деньги. А задача живого бухгалтера, всё привести к "уму". И это не руководители на бухгалтеров "навешивают" задачи. Это наша система такая(((
А про сложности аутсорсинга, по опыту написала. В группе было очень много компаний, и чтобы помочь своим бухгалтерам наняла аутсорсинг, у своих же Аудиторов, которых считала "Богами". Закончилось всё разрывом отношений. Разошлись в представлении "ведения учета". Вот тут то, и выяснилось, что проверять чужие ошибки проще....
вон оно чего!! при попытке сегодня посетить почтовое отделение, не смогла попасть внутрь. Очередь прям на входе, и всем подошедшим сообщают, что почта не обслуживала 3 дня, программу обновляли.