"Лучше бы выгрузку-загрузку из файла настроили" - Мегадок вам в помощь. В этой подборке были только мини-сервисы, но это не значит, что ими дело ограничивается.
Главная задача контрольных листов (как и любых списков дел) - как раз разгрузить голову. У каждого человека есть свой объем "оперативной памяти", рано или поздно он заканчивается и задачи начинают вылетать. Или новые не лезут.
@YYB, сейчас многие на это жалуются. У большинства людей нет опыта работы на удаленке, а, значит, нет еще четких правил и этики. Но их можно и нужно прививать. У нас в 42Clouds команда в нескольких городах, поэтому мы давно осваиваем удаленные взаимодействия и опытным путем пришли к таким правилам:
Звонить только если кто-то умер. Условно, конечно, но все суть улавливают.
Не звонить без предупреждения. Все коллективные созвоны назначать заранее и оговаривать длительность созвона.
Активно пользоваться статусами в скайпе. Не беспокоить человека, у которого стоит статус "не беспокоить".
Никакого оффтопа в групповых чатах.
В групповых чатах телеграм отключать уведомления, когда занят.
Если в чате нужен ответ конкретного человека - отмечать этого человека через "собаку".
Если есть хоть один палец на руке - писать, а не записывать голосовые.
Человеки быстро привыкают к новой реальности и схватывают правила, главное - начать их внедрять. Когда мы написали гайд на тему удаленной работы, многие наши клиенты начали по нему устанавливать этику удаленки, сработало.
@SBIS_MO, разглядывание котиков - это стратегическое вложение времени в продуктивность (см. п. 7). А переписка в ватсап - да, абсолютное зло, телега куда удобнее.
Fasta работать будет. У Кнапа шире возможности и функционал, но один сервис не "убивает" другой.
Прежде, чем обвинять кого-то во лжи, проверяйте факты, пожалуйста))
Можно загрузить свою, можно создать новую.
Благодарим :) Мы стараемся лишний раз не ёрничать, но иногда просто невозможно удержаться.
"Лучше бы выгрузку-загрузку из файла настроили" - Мегадок вам в помощь. В этой подборке были только мини-сервисы, но это не значит, что ими дело ограничивается.
нет, мы просто так любим этот фразеологизм, что использовали его дважды. И, заметьте, ни разу не подавились хвостом)
Главная задача контрольных листов (как и любых списков дел) - как раз разгрузить голову. У каждого человека есть свой объем "оперативной памяти", рано или поздно он заканчивается и задачи начинают вылетать. Или новые не лезут.
@YYB, сейчас многие на это жалуются. У большинства людей нет опыта работы на удаленке, а, значит, нет еще четких правил и этики. Но их можно и нужно прививать. У нас в 42Clouds команда в нескольких городах, поэтому мы давно осваиваем удаленные взаимодействия и опытным путем пришли к таким правилам:
Человеки быстро привыкают к новой реальности и схватывают правила, главное - начать их внедрять. Когда мы написали гайд на тему удаленной работы, многие наши клиенты начали по нему устанавливать этику удаленки, сработало.
@SBIS_MO, разглядывание котиков - это стратегическое вложение времени в продуктивность (см. п. 7). А переписка в ватсап - да, абсолютное зло, телега куда удобнее.
кажется, у вас 11/10! а в статью срочно надо добавить 11-й пункт про заботу о клиентах :)
и как, очередь стоит? :)