А сколько зарплаты потратили на поиск этих 383000р? Думаю, несопоставимо.
Вообще сейчас впечатление такое, что мы все живем и работаем только ради того, чтобы чиновникам всяких мастей было что кушать.
Упразднить этот ФСС вообще и дать работодателям платить средний заработок за время болезни (причем, чтобы правила были одни по оплате всех пропусков, предусмотренных Трудовым кодексом - отпусков, больничных, командировочных и т.п.).
Не очень поняла, почему не рассматривается статус иностранного гражданина. Если он является Временно пребывающим, то он не подлежит обязательному социальному страхованию по временной трудоспособности, и, соответственно, его декретный больничный ФСС не возместит. Так что такой больничный организация может только оплатить из собственных средств.
Это специально, чтобы не дать людям получать досрочные пенсии. Многие работодатели "всеми коврижками" будут стараться не аттестовывать рабочие места как вредные, чтобы не платить повышенные взносы.
Ну да! Теперь вся страна (включая работников ПФР) не знает, что делать с этой суммой взносов с превышения базы.
В 1 квартале еще ничего, а во 2-м в сальдо РСВ-1 будет сумма с превышений и проверки ПФР к отчетности работать будут еще "веселей".
У ПФР проблема не только с округлением (разработчики проверок по-видимому серьезно прогуливали уроки математики в школе), но и незнание собственных законов. Как можно сравнивать несопоставимые вещи - знают только они.
В связи с полным отсутствием грамотных аналитиков в ПФР, квалифицированно знающих применяемое законодательство и элементарную математику, лучше не будет. Это можно ожидать с вероятностью 99,99%, учитывая то, что происходит сейчас.
Хорошо бы как-то довести до ПФР предложение, чтобы они выкладывали проекты своих "умных" решений в общий доступ на своем сайте и открыли форум по отчетности. В стране достаточно грамотных людей, дадут умные рекомендации.
А еще бы руководителя прикладного программного обеспечения в ПФР назначили бы, который хотя бы компьютер видел чуть ближе, чем пользователь!
Кто-нибудь бы только объяснил, что делать в случае изменения статуса в течение года? Ясно только в случае, когда нерезидент стал резидентов со ставкой 13% (там налог исчисляется нарастающим итогом с начала года), а по всем другим - неясность полная.
Страховые взносы и сейчас по трудоемкости расчета и отчетности сопоставимы со всеми остальными налогами, вместе взятыми.
Пострадают только люди, работающие в особых условиях труда, т.к. эти условия будут тщательно скрывать. Хотя по всем решениям, которые сейчас принимаются в различных сферах, это именно то, к чему стремится наше государство.
Еще бы кто-то допустил указание отрицательных сумм в отчетности по НДФЛ в случае, когда работник уволился и с него удержали (согласно Трудового кодекса) незаработанные отпускные.
Сейчас у работодателя возникает клинч при перечислении налога по разным ОКАТО/КПП. Гораздо удобнее для работодателя перечислять налог в одно месте, как было раньше. А потом перераспределять его (весь,- только в местные бюджеты) по месту жительства, который указывается в справке 2-НДФЛ. Проблема в том, что у нас полстраны живет не там, где постоянно зарегистрированы.
Если каждый должен будет подавать декларацию, можно считать, что такого налога в государстве нет. В налоговых органах и сейчас сумасшедшие очереди, электронно - это сказки: ЭЦП у нас не работает, компьютеры есть далего не у всех, технически сервера налоговых служб и операторов связи в период отчетности и сейчас не справляются и т.п.
Если с каждым годом отчетность в ПФР и ФСС увеличивать -никаких денег не хватит. Под каждую новую "сверхзадачу" они наращивают штаты, ресурсы, разработки программ (которые в отчетный период как правило и не работают), плюс откаты ...
Вернуть ЕСН, больничные полностью передать работодателям с отнесением на затраты по всем видам налогообложения, у ФСС оставить только травматизм (и то под сомнением, раньше предприятия оплачивали, а если их нет - Собесы), у ПФР - только начисление пенсии.
И изменения в законодательстве должны действовать только со следующего года, если они приняты не позднее чем за 3 месяца до окончания года (причем и ухудшающие, и улучшающие полохение налогоплательщика). И отчетность с этими изменениями - например не позднее, чем через месяц после принятия решения и за 2 месяца до начала отчетного периода, когда эта отчетность действует.
Прекратить бы беспредел ФСС и ПФР с их новшествами, а еще лучше - вернуть ЕСН, у ПФР оставить только функцию начисления пенсии (пусть бы и была форма отчетности с ежемесячным заработком и стажем, но только годовая и при назначении пенсии).
А у ФСС сохранить только функции, связанные с выплатами, когда их не может произвести предприятие. Выплату больничных и пособий оставить за предприятиями и дать возможность относить из на расходы для всех видов деятельности, сократив тарифы в ФСС до минимума. Липовые больничные - это "пыль" по сравнению с теми затратами, которые идут на содержание ФСС с его новыми изобретениями.
Форма РСВ-1 официально вступает в силу с 9.04 (через 10 дней после даты официальной публикации), а приказ по внесению изменений в 192п еще в стадии регистрации в Минюсте (как они пишут), причем категории иностранцев, по которым удерживаются взносы, в проекте указаны неверно).
А что обсуждать, если отчетность по страховым выплатам предоставляется вместе с данными по персонифицированному учету, а изменений по персучету нет даже в проектах?
Интересно, а какие нарушения? Я понимаю, если человек не болел, а ему больничный дали. Так это и не проверят. Проверят крючкотворство - букву не там написали, исправлений больше, чем надо, больничный врач выдал на 16 дней вместо 15 (выходные попали) и т.п.
А еще бесконечная смена отчетности, смена программного обеспечения под нее, разработка кучи программ проверок, которым никакая математика "не страшна". И плюс откаты, откаты, откаты ...
На главной странице сайта ПФР эта информация "висела" в качестве новости несколько дней, потом она исчезла. А в региональных отделениях ПФР адвокатам, нотариусам, ИП говорят сдавать отчетность по-старому.
Ситуация 2 - с точностью до наоборот. Сначала надо отправить корректировки РСВ-1 за предыдущие периоды, а затем текущую отчетность вместе с корректирующими индивидуальными сведениями. Иначе достыковка данных по индивидуальным сведениям не пройдет.
Временно проживающие в прошлом году платили взносы в ПФР так же, как граждане РФ (т.е. с накопительной частью, кому она по возрасту положена). Временно пребывающие взносы не платили.
Теперь они платят одинаково - без накопительной части независимо от возраста.
Но зато в ФСС и ФОМС временно проживающие взносы платят, а временно пребывающие нет.
В ФСС ладно, там отчет свой. А в ПФР и ФОМС отчет один (РСВ-1). Я сильно сомневаюсь, что разработчики отчетности на это обратили внимание.
А то, что стандартные вычеты на детей с 2011 года изменились - это ничего? Изменения в декларацию когда будут вносить? Вычеты на 3-х и последующих детей отражать негде.
Особенно в ПФР и ФСС - одно сплошное "упрощение". Да еще проверки, которые фонды сами "изобретают", не имея понятия об округлении, которое классе в 3-м проходят. Вот и сидят бедные бухгалтера и "ваяют" отчетность, искажая данные бухучета.
Еще бы выяснить, какие документы надо предоставлять на 3-го ребенка, и вообще порядок применения льготы. Если 3-й ребенок по рождению, но 2-й умер? А если мама или папа в разных семьях детей имеют?
Просто бесит вседозволенность ФСС - что хотят, то делают. Бешенные деньги грохнули на печать новых больничных, программное обеспечение к нему, наверняка кучу народу приняли.
Этот пилотный проект, когда работодатель все посчитал, бешеную форму заполнил (вплоть до документов на рождение всех предыдущих детей на выплату пособий по уходу за 2-м и последующими детьми), а они 2 колонки перемножат и отправят по реквизитам, которые в этой же форме есть. Сейчас 2 региона, с нового года их гораздо больше. И тоже - деньги, люди, программы.
Я уже не говорю про "откаты" ...
Теперь новый больничный - опять печать бланков (тендеры и откаты), новые программы (тендеры и откаты) и т.д.
А тот же КЛАДР создан, надо понимать, на базе классисикатора регионов в ГАИ. Есть ОКАТО, который имеет львиную долю объектов, но почему-то его не взяли за основу. Индексы в КЛАДРе "вольные" - налоговикам они не нужны, за это должна отвечать Почта России. Поэтому и от нового решения по моему решению будет мало толку. Причем тут налоговые органы? А взять за основу методику КЛАДРа никто не мешал, хотя многие объекты КЛАДРа в новый классификатор не вписываются.
Самое интересное будет в этом случае с персучетом в ПФР. За полугодие надо сдать отменяющие формы ПО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ по льготному тарифу и исходные по тарифу НР. За 9 месяцев - отменяющие по НР и исходные по льготному тарифу. При этом никто не обещал, что предыдущие данные (за полугодие) будут загружены на момент сдачи отчетности за 9 месяцев. Скорее всего, этого не будет и сведения нельзя будет сдать никак.
Если в Сбербанке оплатить услуги нельзя с их же карты (сначала надо деньги снять, причем это очень долго - пока операционистка все ваши паспортные данные заведет, а потом наличными операцию производить) - о чем говорить?
Гипермаркеты карты не принимают, либо не все или только свои (например, Ашан). А аптеки - это вообще редкость.
Сначала надо решить вопросы везде, где ПРИНИМАЮТ оплату, а потом уже думать дальше.
Соглашение ПФР с НПФ должно быть разорвано даже если проведено 1 незаконное действие НПФ, так как ПФР должно обеспечивать государственную защиту средств граждан. Беда в том, что в этих действиях наверняка обоюдный интерес и если бы не был поднят публичный скандал, ничего бы не произошло.
Ажиотаж в Москве возник только в этом году, раньше проблемы были только в школах с повышенними требованиями - лицеях, гимназиях, спецшколах.
Просто в связи с этим судебным решением, Департамент образования Москвы дал распоряжения в школы - брать всех. В результате часть родителей решила перестраховаться от страха, что их ребенок не попадет в соседнюю районнуй школу, стали создавать списки и очереди. Возник ажиотаж и очереди на несколько дней.
Раньше все было понятно - были районные школа и спецшколы (которые к району не относились). В спецшколах были разные схемы приема - собеседования, курсы. В обычные школы можно было не особо волноваться (особенно если документы вовремя полавать, а не в августе), причем не в 1 школу, а в любую школу района. Потом кому-то понадобилось все реформировать. Как и в большинстве вопросов настоящего времени, возник бардак.
И не только с ЕНВД. Если деятельность производится по разным ОКВЭДам, даже если льготные все, но ни один из них на составляет нужного процента, тоже льготы нет.
Конечно, надо думать - снижать или нет! А на что такую орду чиновников в фондах содержать? Тем более с объемом "придуманной" ими отчетности - разработкой эту отчетность никак нельзя назвать.
Враньё! Раньше был ЕСН в Федеральный бюджет. Теперь увеличили страховую часть (по основному тарифу 20%), но на лицевые счета кладут не все, а 16%. А где остальное? У льготников разница возмещается из бюджета (до тех же 20%).
Закрыли бы "лавочку" под названием "Пенсионный фонд", собирали бы социальный налог, тогда бы и денег хватило на повышение пенсий. Система администрирования социальных взносов не может не быть огромной при той трудоемкости, которая заложена в придуманном документообороте.
Они бы лучше документы принимали своевременно! Начался новый год, а кодов тарифов в соответствии с изменениями в 212-ФЗ для РСВ-1 и индивидуальных сведений нет даже по тем плательщикам, по которым льготы введены "задним числом" с 2010 года. А про 2011 даже спрашивать не у кого.
Изменений в РСВ-1 для сдачи в электронном виде тоже нет.
Естественно, мало кто обращает внимание на "скромненькое" число 730, а ведь оно приводит к приличному сокращению пособий. Раньше в расчет не включались нестраховые периоды (например, болезни) - как деньги, так и календарные дни за эти периоды. Поэтому размер среднего заработка зависел от периодов, когда вы работали. Теперь деньги не войдут, а вот дни всегда одинаковые. Т.е. чем больше вы болеете, тем меньше пособие. Все для экономии средств ФСС!
Особенно "приятное" новшество для мам, у которых маленькие дети, больничный по которым за половину времени оплачивается в размере 50%, а после 60 дня болезни ребенка не оплачичивается вообще. Можно подумать, дети болеть меньше станут.
Интересно еще и время принятия нового положения - почти одновременно с посланием президента, которое вроде как почти все во благо детей!
Пенсионеры, вышедшие на пенсию раньше пенсионного возраста......... - это люди, которые всю жизнь работали (и продолжают работать) во вредных условиях труда, на тяжелых работах и на севере.
Форму я уже заполняла. Что значит, нет изменений? У высококвалифицированных специалистов-нерезидентов с 1 июля налог удерживается по ставке 13%. А что конкретно облагается по этой ставке - видов доходов много, большинство из них никак не связаны с работой в качестве высококвалифицированного специалиста.
Дайте хотя бы какие-то разъяснения по налогообложению НДФЛ высококвалифицированных специалистов. Изменения приняты с 1 июля, а ничего нет! Хотя бы понять, что именно облагается по ставке 13%/
Если база в каком-то месяце превысит 415000, это не значит, что в этом месяце не будет взносов. Взносов не будет с суммы превышения. Если в прошлом месяце база составляла 410000, то с 5000 взносы начислятся.
Если вернуться к старой системе (без персонификации, тем более поквартальной) денег на все хватит. У на не считают затраты на администрирование принятых решений. А как денег не хватает - все за счет населения! Как послушаешь, как Минздравсоцразвития "борется" за наши права, особенно в области здравоохранения - понимаешь, что они живут в другом государстве, не в нашем.
Согласно ст.13 закона 27-ФЗ на лицевых счетах отражается совсем даже не сумма начислений, а другая (по тарифу 16 или 10% в зависимости от возраста), так что суммы-то разные. А в законе 212-ФЗ есть только обязанность работодателя вести учет НАЧИСЛЕННЫХ сумм (п.6 ст.15). Так что по-видимому ПФР очень хочется поучаствовать в судебных процессах с работодателями. Такая же ситуация уже была (с формой 2-НДФЛ), потом раздел уплаты там отменили решением По-моему Верховного суда.
Кроме того, в законе прямо написано, что сумма платежей округляется. И куда это округление девать (особенно в меньшую сторону)
ПРОСТО СМЕШНО! Так смешно, что даже плакать хочется.
из этой же "оперы" - есть отделения ПФР, которые не принимают форму РСВ-1 с прочерками в пустых полях, по их мнению там должны быть нули. Порядок заполнения формы для них не указ - они его и не читали.
Если бы в налоговом кодексе сразу написали бы, что статус определяется на момент окончания налогового периода, ни у кого и вопросов бы не возникало! Сейчас - каждый понимает, как хочет (главное, "совпасть" с конкретным инспектором!). Смтуаций много - иностранец- резидент уволился, например, в марте. Бухгалтер понятия не имеет, что будет в декабре - скорее всего, этот бывший сотрудник уже не является резидентом! Уточнять статус как?
Другая ситуация - изменение статуса в течение года. Если сотрудник был нерезидентом, а стал резидентом - это еще задачка попроще (налог у резидента исчисляется нарастающим итогом с начала года). А если наоборот - налог у нерезидента исчисляется по каждой выплате, но на момент той самой каждой выплаты статус у сотрудника был другой, логики никакой!
Особенно здорово для работающих пенсионеров. Ты прими решение не получать пенсию (даже если это в среднем 5000 рублей), перечисляй 1000 в месяц, а тебе добавят накопительной 4000 в месяц от государства (т.е. -2000 в месяц).. Если еще учесть, что у нас "страна долгожителей" по мнению чиновников (если "период дожития" у нас 19 лет - вообще-то это цифра должна быть средним периодом выплаты пенсий по стране).
А сколько зарплаты потратили на поиск этих 383000р? Думаю, несопоставимо.
Вообще сейчас впечатление такое, что мы все живем и работаем только ради того, чтобы чиновникам всяких мастей было что кушать.
Упразднить этот ФСС вообще и дать работодателям платить средний заработок за время болезни (причем, чтобы правила были одни по оплате всех пропусков, предусмотренных Трудовым кодексом - отпусков, больничных, командировочных и т.п.).
Это специально, чтобы не дать людям получать досрочные пенсии. Многие работодатели "всеми коврижками" будут стараться не аттестовывать рабочие места как вредные, чтобы не платить повышенные взносы.
И развития спорта, культуры, ЖКХ
Ну да! Теперь вся страна (включая работников ПФР) не знает, что делать с этой суммой взносов с превышения базы.
В 1 квартале еще ничего, а во 2-м в сальдо РСВ-1 будет сумма с превышений и проверки ПФР к отчетности работать будут еще "веселей".
У ПФР проблема не только с округлением (разработчики проверок по-видимому серьезно прогуливали уроки математики в школе), но и незнание собственных законов. Как можно сравнивать несопоставимые вещи - знают только они.
В связи с полным отсутствием грамотных аналитиков в ПФР, квалифицированно знающих применяемое законодательство и элементарную математику, лучше не будет. Это можно ожидать с вероятностью 99,99%, учитывая то, что происходит сейчас.
Хорошо бы как-то довести до ПФР предложение, чтобы они выкладывали проекты своих "умных" решений в общий доступ на своем сайте и открыли форум по отчетности. В стране достаточно грамотных людей, дадут умные рекомендации.
А еще бы руководителя прикладного программного обеспечения в ПФР назначили бы, который хотя бы компьютер видел чуть ближе, чем пользователь!
Кто-нибудь бы только объяснил, что делать в случае изменения статуса в течение года? Ясно только в случае, когда нерезидент стал резидентов со ставкой 13% (там налог исчисляется нарастающим итогом с начала года), а по всем другим - неясность полная.
Значит это никому не надо. Чиновники и хозяева сетей получают немалые откаты с этих контрактов, а остальное никого не волнует.
Да и работают в сетях в основном далеко не российские граждане.
Страховые взносы и сейчас по трудоемкости расчета и отчетности сопоставимы со всеми остальными налогами, вместе взятыми.
Пострадают только люди, работающие в особых условиях труда, т.к. эти условия будут тщательно скрывать. Хотя по всем решениям, которые сейчас принимаются в различных сферах, это именно то, к чему стремится наше государство.
Еще бы кто-то допустил указание отрицательных сумм в отчетности по НДФЛ в случае, когда работник уволился и с него удержали (согласно Трудового кодекса) незаработанные отпускные.
Сейчас у работодателя возникает клинч при перечислении налога по разным ОКАТО/КПП. Гораздо удобнее для работодателя перечислять налог в одно месте, как было раньше. А потом перераспределять его (весь,- только в местные бюджеты) по месту жительства, который указывается в справке 2-НДФЛ. Проблема в том, что у нас полстраны живет не там, где постоянно зарегистрированы.
Если каждый должен будет подавать декларацию, можно считать, что такого налога в государстве нет. В налоговых органах и сейчас сумасшедшие очереди, электронно - это сказки: ЭЦП у нас не работает, компьютеры есть далего не у всех, технически сервера налоговых служб и операторов связи в период отчетности и сейчас не справляются и т.п.
Если с каждым годом отчетность в ПФР и ФСС увеличивать -никаких денег не хватит. Под каждую новую "сверхзадачу" они наращивают штаты, ресурсы, разработки программ (которые в отчетный период как правило и не работают), плюс откаты ...
Вернуть ЕСН, больничные полностью передать работодателям с отнесением на затраты по всем видам налогообложения, у ФСС оставить только травматизм (и то под сомнением, раньше предприятия оплачивали, а если их нет - Собесы), у ПФР - только начисление пенсии.
И изменения в законодательстве должны действовать только со следующего года, если они приняты не позднее чем за 3 месяца до окончания года (причем и ухудшающие, и улучшающие полохение налогоплательщика). И отчетность с этими изменениями - например не позднее, чем через месяц после принятия решения и за 2 месяца до начала отчетного периода, когда эта отчетность действует.
Прекратить бы беспредел ФСС и ПФР с их новшествами, а еще лучше - вернуть ЕСН, у ПФР оставить только функцию начисления пенсии (пусть бы и была форма отчетности с ежемесячным заработком и стажем, но только годовая и при назначении пенсии).
А у ФСС сохранить только функции, связанные с выплатами, когда их не может произвести предприятие. Выплату больничных и пособий оставить за предприятиями и дать возможность относить из на расходы для всех видов деятельности, сократив тарифы в ФСС до минимума. Липовые больничные - это "пыль" по сравнению с теми затратами, которые идут на содержание ФСС с его новыми изобретениями.
Интересно, а что они принимают?
Форма РСВ-1 официально вступает в силу с 9.04 (через 10 дней после даты официальной публикации), а приказ по внесению изменений в 192п еще в стадии регистрации в Минюсте (как они пишут), причем категории иностранцев, по которым удерживаются взносы, в проекте указаны неверно).
Ну нет больше проблем у государства, как одни названия на другие менять!
А что обсуждать, если отчетность по страховым выплатам предоставляется вместе с данными по персонифицированному учету, а изменений по персучету нет даже в проектах?
Не надо было ЕСН отменять, вопросов бы не было. А деньги пошли бы на выплату тех же пенсий по межгосударственным соглашениям из ФБ.
Но у нас же каждый должен сам деньги "пилить".
Еще бы кто-нибудь сказал, как посчитать вычеты на детей, если у работника тройняшки, один из которых инвалид.
Интересно, а какие нарушения? Я понимаю, если человек не болел, а ему больничный дали. Так это и не проверят. Проверят крючкотворство - букву не там написали, исправлений больше, чем надо, больничный врач выдал на 16 дней вместо 15 (выходные попали) и т.п.
А еще бесконечная смена отчетности, смена программного обеспечения под нее, разработка кучи программ проверок, которым никакая математика "не страшна". И плюс откаты, откаты, откаты ...
На главной странице сайта ПФР эта информация "висела" в качестве новости несколько дней, потом она исчезла. А в региональных отделениях ПФР адвокатам, нотариусам, ИП говорят сдавать отчетность по-старому.
Ситуация 2 - с точностью до наоборот. Сначала надо отправить корректировки РСВ-1 за предыдущие периоды, а затем текущую отчетность вместе с корректирующими индивидуальными сведениями. Иначе достыковка данных по индивидуальным сведениям не пройдет.
А самое интересное другое.
Временно проживающие в прошлом году платили взносы в ПФР так же, как граждане РФ (т.е. с накопительной частью, кому она по возрасту положена). Временно пребывающие взносы не платили.
Теперь они платят одинаково - без накопительной части независимо от возраста.
Но зато в ФСС и ФОМС временно проживающие взносы платят, а временно пребывающие нет.
В ФСС ладно, там отчет свой. А в ПФР и ФОМС отчет один (РСВ-1). Я сильно сомневаюсь, что разработчики отчетности на это обратили внимание.
А то, что стандартные вычеты на детей с 2011 года изменились - это ничего? Изменения в декларацию когда будут вносить? Вычеты на 3-х и последующих детей отражать негде.
Особенно в ПФР и ФСС - одно сплошное "упрощение". Да еще проверки, которые фонды сами "изобретают", не имея понятия об округлении, которое классе в 3-м проходят. Вот и сидят бедные бухгалтера и "ваяют" отчетность, искажая данные бухучета.
Доп.взносы уплачивают за летчиков (все авиапредприятия) и угольщиков
Еще бы выяснить, какие документы надо предоставлять на 3-го ребенка, и вообще порядок применения льготы. Если 3-й ребенок по рождению, но 2-й умер? А если мама или папа в разных семьях детей имеют?
Просто бесит вседозволенность ФСС - что хотят, то делают. Бешенные деньги грохнули на печать новых больничных, программное обеспечение к нему, наверняка кучу народу приняли.
Этот пилотный проект, когда работодатель все посчитал, бешеную форму заполнил (вплоть до документов на рождение всех предыдущих детей на выплату пособий по уходу за 2-м и последующими детьми), а они 2 колонки перемножат и отправят по реквизитам, которые в этой же форме есть. Сейчас 2 региона, с нового года их гораздо больше. И тоже - деньги, люди, программы.
Я уже не говорю про "откаты" ...
Теперь новый больничный - опять печать бланков (тендеры и откаты), новые программы (тендеры и откаты) и т.д.
Интересно ,а в новом реестре в Итого что складывать - ФИО или даты рождения?
Еще бы кто-то подсказал: в новом реестре в позиции Итого что складывать - ФИО или дату рождения?
2 года висел проект, наконец-то утвердили, а почитать забыли.
Должна быть единая служба классификации в стране.
А тот же КЛАДР создан, надо понимать, на базе классисикатора регионов в ГАИ. Есть ОКАТО, который имеет львиную долю объектов, но почему-то его не взяли за основу. Индексы в КЛАДРе "вольные" - налоговикам они не нужны, за это должна отвечать Почта России. Поэтому и от нового решения по моему решению будет мало толку. Причем тут налоговые органы? А взять за основу методику КЛАДРа никто не мешал, хотя многие объекты КЛАДРа в новый классификатор не вписываются.
Не понятно - как связана дата назначения трудовой пенсии по старости с днем увольнения?
Самое интересное будет в этом случае с персучетом в ПФР. За полугодие надо сдать отменяющие формы ПО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ по льготному тарифу и исходные по тарифу НР. За 9 месяцев - отменяющие по НР и исходные по льготному тарифу. При этом никто не обещал, что предыдущие данные (за полугодие) будут загружены на момент сдачи отчетности за 9 месяцев. Скорее всего, этого не будет и сведения нельзя будет сдать никак.
Если в Сбербанке оплатить услуги нельзя с их же карты (сначала надо деньги снять, причем это очень долго - пока операционистка все ваши паспортные данные заведет, а потом наличными операцию производить) - о чем говорить?
Гипермаркеты карты не принимают, либо не все или только свои (например, Ашан). А аптеки - это вообще редкость.
Сначала надо решить вопросы везде, где ПРИНИМАЮТ оплату, а потом уже думать дальше.
Тогда нужен персучет в ФСС? На основании чего расчет будет производиться? Только этого не хватало.
Соглашение ПФР с НПФ должно быть разорвано даже если проведено 1 незаконное действие НПФ, так как ПФР должно обеспечивать государственную защиту средств граждан. Беда в том, что в этих действиях наверняка обоюдный интерес и если бы не был поднят публичный скандал, ничего бы не произошло.
Ажиотаж в Москве возник только в этом году, раньше проблемы были только в школах с повышенними требованиями - лицеях, гимназиях, спецшколах.
Просто в связи с этим судебным решением, Департамент образования Москвы дал распоряжения в школы - брать всех. В результате часть родителей решила перестраховаться от страха, что их ребенок не попадет в соседнюю районнуй школу, стали создавать списки и очереди. Возник ажиотаж и очереди на несколько дней.
Раньше все было понятно - были районные школа и спецшколы (которые к району не относились). В спецшколах были разные схемы приема - собеседования, курсы. В обычные школы можно было не особо волноваться (особенно если документы вовремя полавать, а не в августе), причем не в 1 школу, а в любую школу района. Потом кому-то понадобилось все реформировать. Как и в большинстве вопросов настоящего времени, возник бардак.
И не только с ЕНВД. Если деятельность производится по разным ОКВЭДам, даже если льготные все, но ни один из них на составляет нужного процента, тоже льготы нет.
У нас все так последнее время - сначала делают, потом думают.
Льготы для МВД все отменили, теперь полицию создаем - мотивация нужна.
Был ЕСН, хоть какое-то подобие вменяемости, да и администрировался той же ФНС. Нет, кто-то своих денег заготел.
Думаю, бизнес не только сами ставки душат, но и бешенная отчетность, на которую приходится дополнительный штат держать.
Конечно, надо думать - снижать или нет! А на что такую орду чиновников в фондах содержать? Тем более с объемом "придуманной" ими отчетности - разработкой эту отчетность никак нельзя назвать.
Я что, свой "кусок" земли продать могу или как-то распорядиться им? Какая это собственность!
Враньё! Раньше был ЕСН в Федеральный бюджет. Теперь увеличили страховую часть (по основному тарифу 20%), но на лицевые счета кладут не все, а 16%. А где остальное? У льготников разница возмещается из бюджета (до тех же 20%).
Закрыли бы "лавочку" под названием "Пенсионный фонд", собирали бы социальный налог, тогда бы и денег хватило на повышение пенсий. Система администрирования социальных взносов не может не быть огромной при той трудоемкости, которая заложена в придуманном документообороте.
А порядок сдачи утвердить забыли?
Он так и висит на сайте налоговиков в проекте!
Они бы лучше документы принимали своевременно! Начался новый год, а кодов тарифов в соответствии с изменениями в 212-ФЗ для РСВ-1 и индивидуальных сведений нет даже по тем плательщикам, по которым льготы введены "задним числом" с 2010 года. А про 2011 даже спрашивать не у кого.
Изменений в РСВ-1 для сдачи в электронном виде тоже нет.
Тут хоть одно окно, хоть пять .....
А как Налоговый кодекс связан со страховыми взносами? Наверное, это законы 212-ФЗ и 167-ФЗ?
Естественно, мало кто обращает внимание на "скромненькое" число 730, а ведь оно приводит к приличному сокращению пособий. Раньше в расчет не включались нестраховые периоды (например, болезни) - как деньги, так и календарные дни за эти периоды. Поэтому размер среднего заработка зависел от периодов, когда вы работали. Теперь деньги не войдут, а вот дни всегда одинаковые. Т.е. чем больше вы болеете, тем меньше пособие. Все для экономии средств ФСС!
Особенно "приятное" новшество для мам, у которых маленькие дети, больничный по которым за половину времени оплачивается в размере 50%, а после 60 дня болезни ребенка не оплачичивается вообще. Можно подумать, дети болеть меньше станут.
Интересно еще и время принятия нового положения - почти одновременно с посланием президента, которое вроде как почти все во благо детей!
Пенсионеры, вышедшие на пенсию раньше пенсионного возраста......... - это люди, которые всю жизнь работали (и продолжают работать) во вредных условиях труда, на тяжелых работах и на севере.
Форму я уже заполняла. Что значит, нет изменений? У высококвалифицированных специалистов-нерезидентов с 1 июля налог удерживается по ставке 13%. А что конкретно облагается по этой ставке - видов доходов много, большинство из них никак не связаны с работой в качестве высококвалифицированного специалиста.
Дайте хотя бы какие-то разъяснения по налогообложению НДФЛ высококвалифицированных специалистов. Изменения приняты с 1 июля, а ничего нет! Хотя бы понять, что именно облагается по ставке 13%/
Если база в каком-то месяце превысит 415000, это не значит, что в этом месяце не будет взносов. Взносов не будет с суммы превышения. Если в прошлом месяце база составляла 410000, то с 5000 взносы начислятся.
Если вернуться к старой системе (без персонификации, тем более поквартальной) денег на все хватит. У на не считают затраты на администрирование принятых решений. А как денег не хватает - все за счет населения! Как послушаешь, как Минздравсоцразвития "борется" за наши права, особенно в области здравоохранения - понимаешь, что они живут в другом государстве, не в нашем.
Опять "свистопляска" по уплате налога.
Согласно ст.13 закона 27-ФЗ на лицевых счетах отражается совсем даже не сумма начислений, а другая (по тарифу 16 или 10% в зависимости от возраста), так что суммы-то разные. А в законе 212-ФЗ есть только обязанность работодателя вести учет НАЧИСЛЕННЫХ сумм (п.6 ст.15). Так что по-видимому ПФР очень хочется поучаствовать в судебных процессах с работодателями. Такая же ситуация уже была (с формой 2-НДФЛ), потом раздел уплаты там отменили решением По-моему Верховного суда.
Кроме того, в законе прямо написано, что сумма платежей округляется. И куда это округление девать (особенно в меньшую сторону)
А что обсуждать, если нет утвержденных форм?
ПРОСТО СМЕШНО! Так смешно, что даже плакать хочется.
из этой же "оперы" - есть отделения ПФР, которые не принимают форму РСВ-1 с прочерками в пустых полях, по их мнению там должны быть нули. Порядок заполнения формы для них не указ - они его и не читали.
Если бы в налоговом кодексе сразу написали бы, что статус определяется на момент окончания налогового периода, ни у кого и вопросов бы не возникало! Сейчас - каждый понимает, как хочет (главное, "совпасть" с конкретным инспектором!). Смтуаций много - иностранец- резидент уволился, например, в марте. Бухгалтер понятия не имеет, что будет в декабре - скорее всего, этот бывший сотрудник уже не является резидентом! Уточнять статус как?
Другая ситуация - изменение статуса в течение года. Если сотрудник был нерезидентом, а стал резидентом - это еще задачка попроще (налог у резидента исчисляется нарастающим итогом с начала года). А если наоборот - налог у нерезидента исчисляется по каждой выплате, но на момент той самой каждой выплаты статус у сотрудника был другой, логики никакой!
Поражают формулировки! Гражданство с резидентством не связано никак!!!
Особенно здорово для работающих пенсионеров. Ты прими решение не получать пенсию (даже если это в среднем 5000 рублей), перечисляй 1000 в месяц, а тебе добавят накопительной 4000 в месяц от государства (т.е. -2000 в месяц).. Если еще учесть, что у нас "страна долгожителей" по мнению чиновников (если "период дожития" у нас 19 лет - вообще-то это цифра должна быть средним периодом выплаты пенсий по стране).