Здравствуйте. Сделала по инструкции выше, но программа списывает дальше ту сумму, которую я рассчитала за использованную часть месяца, она растянула ее до конца периода, в течение которого должен был быть использован полис.
Если при закрытии месяца вручную подправить списание будущих периодов, то программа в следующие месяцы все равно списывает РБП, но там уже идут минусовые суммы
Как корректно закрыть этот полис и прекратить списание?
т.е. начисление з/п происходит, но уведомления и выплату по Страховым взносам и НДФЛ мы произведем только тогда, когда выплатим зарплату сотруднику?
Пример.
Зарплата была начислена за Август 31 августа +страховые взносы и должна была быть выплачена 05 сентября, но произошла задержка. А была выплачена, например только 10 октября, вместе с авансом и зарплатой за сентябрь.
получается, что 1) до 15 октября мы заплатим в бюджет страховые на травматизм (по факту за начисления за август и сентябрь). 2) до 25 октября подадим уведомления по НДФЛ за октябрь и заплатим до 28 октября (т.к. доход поступил в октябре, и здесь все ясно)
3) до 25 октября подадим уведомление по страховым по единому тарифу по факту начисленных за август и сентябрь и оплатим до 28 октября.
Вопрос: какой период нужно указать в уведомлении в случае 1) и 3) ?
да, я почитала статьи об этом, в том числе на сайте Клерк. Целая эпопея со всеми вытекающими может развернуться по этому вопросу, если процесс инициирует сотрудник.
Важно было понять не ведет ли мониторинг какой-либо орган, например, ФНС или СФР.
@Соболевский Константин Изменила настройку в учётной политике касаемо отражения авансов поставщиков, и в документе Договор. Сейчас вся сумма мма переехала в долгосрочную задолженность
@Соболевский Константин Расшифровка ячеек баланса - это первое, что приходит на помощь в понимании структуры его построения, а также исправления ошибок и недочетов.
@Соболевский Константин договор лизинга заключается н на срок более 1 года, поэтому это долгосрочный договор, и должно попасть в строку долгосрочной кредиторской задолженности.
@irina-gamova до начала 2 квартала 2025 зарплата не начислялась, ничего не начислялось, отпусков и прочего ничего не было. Только сдавались стандартные отчёты (пересланные, РСВ, 6НДФЛ) нулевые соответственно.
При расчете не использованных дней отпуска какую дату брать для расчета. Поясню, что в нашем случае директор был назначен с момента регистрации компании в 2022 году.
Но зарплата начисляется только со 2 квартала 2025 года. В этом случае берем дату назначения на должность или начала выплат?
@irina-gamova компенсация за неиспользованные дни отпуска, и компенсация руководителю в размере не менее 3х сразу дних заработков выплачивается вне зависимости от того, что директором являлся единственный учредитель без трудового договора?
@Соболевский Константин Подрядчики - это мы. Строительство для физ лиц. Мне хочется понять как на практике бухгалтеры ведут учет себестоимости строительных работ по тому или иному объекту. Как предоставляют информацию руководителю.
@Соболевский Константин Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как бухгалтера в строительной компании на практике собирают и выясняют себестоимость строительных работ у Подрядчика? Ведь это не управленческий учет, а именно бухгалтерия и должно быть реализовано в 1с бухгалтерии.
@Екатерина К я имела ввиду, если сдать прошлогодние отчеты. Почему спрашиваю, у нас уже был опыт с налоговой, когда они "просили" переделать старые отчеты РСВ и 6-НДФЛ, которые их не устроили. Сделав это, мы бы подписали себе приговор на крупные суммы. Но нам удалось доказать свою правоту. Поэтому я и уточняю, на сколько это законно и правильно "досдавать" прошлогодние и позопрошлогодние отчеты?
Такой отчет отправлен не был, директор назначен с 2022г. Начислений не было до начала 2к 2025г. с апреля пошли начисления, без труд договора, соответственно были уплачены и страховые взносы.
Пришло уведомление от СФР : "При наличии сумм выплат и иных вознаграждений в Расчете по страховым взносам должны быть представлены сведения о кадровых мероприятиях по указанным застрахованным лицам либо сведения о стаже с кодом "ДОГОВОР" до 01.01.2023 или пояснения. Необходимо представить сведения о кадровых мероприятиях либо сведения о страховом стаже (до 01.01.2023 по форме СЗВ-СТАЖ, за 2023 год по форме р.1.2 ЕФС-1) с кодом "ДОГОВОР" в Социальный фонд РФ и/или Расчет по страховым взносам в налоговый орган."
Простите, но я не понимаю, что здесь нужно сделать, разве можно предоставить отчет за прошлые периоды? Что можно сделать?
А как быть с подоточетным лицом? Ведь покупка была без счета, без УПД, как обычная покупка в магазине.
Когда ввожу в 1с бухгалтерии операцию возврата от поставщика, то запрашивает документы расчетов с контрагентом, а их ведь нет.. Только авансовый отчет с чеком.
@Екатерина К здравствуйте. меня смущает если уведомление и оплата уйдут в один день. Как это на практике? не возникнет ли какого-либо сбоя с ЕНС на стороне ФНС?
Скажите, пожалуйста, если человек только пришел в компанию, как можно узнать сколько дохода он уже получил? 2-НДФЛ с предыдущего места работы? А есть еще способы на случай, например недостоверности 2-НДФЛ
@kkaterina15 Благодарю перепровела по порядку. Наперед документы создала, чтобы посмотреть взаимосвязь и корректность заполнения. Программа вроде бы правильно посчитала последующие начисления, если взять совокупный доход помесячно. В 2-НДФЛ данные попадают.
А то опыта в зарплате нет. И как проверить не знаю, озадачил вопрос с 2ым вычетом, не знала почему так. Потом же в случае чего с ФНС объясняться еще нужно. А как объяснить, если сама не понимаю )
Я понимаю, что налог отражается накопительным итогом.И поняла, что хоть зарплата за разные периоды - в начислении НДФЛ главное период фактического получения дохода.
Но не понимаю откуда берутся цифры в последующих начислениях.
Ошибку с начислением за март я поняла и исправила.
Остаются вопросы
файл 1 и 2:
вычет применен и в расчёте за апрель, к оплате 0 руб и в авансе за май, к оплате 295 р.
а в файле 3 (расчет за май - июньский период) в таблице "Суммы предоставленных налогоплательщику вычетов" за майский налоговый период указана итоговая сумма 4743,09р, хотя в в предыдущем начислении аванса за май (файл 2) в этой же таблице указана сумма 7688,54 р.?
Дело в том, что начисление за март было за аренду имущества, и чтобы на трудоустронном сотруднике не отражалист начислять ния я изменила физ лицо - добавила новое. Фактически это тот же человек, но в программе другой, т.к. отношения с компанией разные. Теперь начисление за март не отображается на этом сотруднике.
В таком случае, Когда оформляю в программе счета на оплату, в документе "Cчет от поставщика" я указываю НЕ "обеспечительный платеж по ..." (промежуточный расчет по.. и т.д. ), а услугу, которая прописана в договоре?
Т.е. документ счет на оплату в программе и реальный документ от поставщика отличаются наименованием?
Корректно ли то, что в первой проводке не отражается сумма полуфабриката. И на складе он числится только в количестве, но стоимость не указана. и соответственно в Бухбалансе в строке запасов меньше на эту сумму.
@Сергей Верещагин Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в этом случае расходы по строительству ИЖС для заказчика мы собираем на 20 счет или на 08? Почему-то в одних источниках пишут, что на 08 счет. Но в большинстве источников - на 20, как расходы по основной деятельности. Или может быть есть разница:
1) строить по договору-подряда на земельном участке Заказчика ;
2) строить на своем земельном участке, а потом продавать уже готовый дом с участком по договору купли-продажи?
Благодарю, что отозвались. Увеличение происходит и НЕ за счет нераспределенной прибыли. Просто учредитель решил перевести основное средство в уставный капитал.
1 Участок, приобретенный меньше года назад был переоценен независимым оценщиком до рыночной стоимости, через месяц после покупки, и сразу добавлен в добавочный капитал. По приказу.
После этого установили периодичность 1 раз в год. До этого недвижимость не было.
Независимая оценка по остальным 2м участкам есть, свежая.
@Екатерина Д благодарю
@Сергей Верещагин разве статьи затрат не привязаны к налоговому учету?
@Сергей Верещагин Благодарю
@Александр Анищенко Благодарю
Здравствуйте. Сделала по инструкции выше, но программа списывает дальше ту сумму, которую я рассчитала за использованную часть месяца, она растянула ее до конца периода, в течение которого должен был быть использован полис.
Если при закрытии месяца вручную подправить списание будущих периодов, то программа в следующие месяцы все равно списывает РБП, но там уже идут минусовые суммы
Как корректно закрыть этот полис и прекратить списание?
@Екатерина К поняла, благодарю.
Особенно благодарю за профессионализм. Это не сарказм.
Вернуться и скорректировать ответ - это ответственность.
А ответственность - это профессионализм
@Екатерина К
т.е. начисление з/п происходит, но уведомления и выплату по Страховым взносам и НДФЛ мы произведем только тогда, когда выплатим зарплату сотруднику?
Пример.
Зарплата была начислена за Август 31 августа +страховые взносы и должна была быть выплачена 05 сентября, но произошла задержка.
А была выплачена, например только 10 октября, вместе с авансом и зарплатой за сентябрь.
получается, что
1) до 15 октября мы заплатим в бюджет страховые на травматизм (по факту за начисления за август и сентябрь).
2) до 25 октября подадим уведомления по НДФЛ за октябрь и заплатим до 28 октября (т.к. доход поступил в октябре, и здесь все ясно)
3) до 25 октября подадим уведомление по страховым по единому тарифу по факту начисленных за август и сентябрь и оплатим до 28 октября.
Вопрос: какой период нужно указать в уведомлении в случае 1) и 3) ?
@Ирина Лапшина
Благодарю
@Екатерина К Благодарю
@Екатерина К здравствуйте.
да, я почитала статьи об этом, в том числе на сайте Клерк. Целая эпопея со всеми вытекающими может развернуться по этому вопросу, если процесс инициирует сотрудник.
Важно было понять не ведет ли мониторинг какой-либо орган, например, ФНС или СФР.
Забыла уточнить: зарплата только директору. других сотрудников пока нет.
@Соболевский Константин Еще раз спасибо за ссылку на статью. Дает ёмкое описание логической цепочки сего процесса. То, что нужно
@Соболевский Константин Благодарю
@Соболевский Константин Подозреваю, что нужно использовать забалансовые счета
@Соболевский Константин Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.181.31)
интересно, как на практике бухгалтеры учитывают такие обязательства.
@irina-gamova Благодарю Вас
@Соболевский Константин Изменила настройку в учётной политике касаемо отражения авансов поставщиков, и в документе Договор. Сейчас вся сумма мма переехала в долгосрочную задолженность
@Соболевский Константин Расшифровка ячеек баланса - это первое, что приходит на помощь в понимании структуры его построения, а также исправления ошибок и недочетов.
Но благодарю за напоминание.
Вы правы, что нужна отсылка на документ
@Соболевский Константин договор лизинга заключается н на срок более 1 года, поэтому это долгосрочный договор, и должно попасть в строку долгосрочной кредиторской задолженности.
Правильно ли я понимаю?
@irina-gamova до начала 2 квартала 2025 зарплата не начислялась, ничего не начислялось, отпусков и прочего ничего не было. Только сдавались стандартные отчёты (пересланные, РСВ, 6НДФЛ) нулевые соответственно.
@irina-gamova
Еще вопрос такой по компенсации.
При расчете не использованных дней отпуска какую дату брать для расчета. Поясню, что в нашем случае директор был назначен с момента регистрации компании в 2022 году.
Но зарплата начисляется только со 2 квартала 2025 года. В этом случае берем дату назначения на должность или начала выплат?
@irina-gamova компенсация за неиспользованные дни отпуска, и компенсация руководителю в размере не менее 3х сразу дних заработков выплачивается вне зависимости от того, что директором являлся единственный учредитель без трудового договора?
@Соболевский Константин
Подрядчики - это мы. Строительство для физ лиц.
Мне хочется понять как на практике бухгалтеры ведут учет себестоимости строительных работ по тому или иному объекту.
Как предоставляют информацию руководителю.
@Соболевский Константин
Здравствуйте.
Объясните, пожалуйста, как бухгалтера в строительной компании на практике собирают и выясняют себестоимость строительных работ у Подрядчика?
Ведь это не управленческий учет, а именно бухгалтерия и должно быть реализовано в 1с бухгалтерии.
@Екатерина К я имела ввиду, если сдать прошлогодние отчеты.
Почему спрашиваю, у нас уже был опыт с налоговой, когда они "просили" переделать старые отчеты РСВ и 6-НДФЛ, которые их не устроили. Сделав это, мы бы подписали себе приговор на крупные суммы. Но нам удалось доказать свою правоту.
Поэтому я и уточняю, на сколько это законно и правильно "досдавать" прошлогодние и позопрошлогодние отчеты?
@Екатерина К
Отправить то, что они просят - это законно?
какие последствия могут быть после этого?
@Екатерина К
Такой отчет отправлен не был, директор назначен с 2022г.
Начислений не было до начала 2к 2025г.
с апреля пошли начисления, без труд договора, соответственно были уплачены и страховые взносы.
Пришло уведомление от СФР :
"При наличии сумм выплат и иных вознаграждений в Расчете по страховым взносам должны быть представлены сведения о кадровых мероприятиях по указанным застрахованным лицам либо сведения о стаже с кодом "ДОГОВОР" до 01.01.2023 или пояснения.
Необходимо представить сведения о кадровых мероприятиях либо сведения о страховом стаже (до 01.01.2023 по форме СЗВ-СТАЖ, за 2023 год по форме р.1.2 ЕФС-1) с кодом "ДОГОВОР" в Социальный фонд РФ и/или Расчет по страховым взносам в налоговый орган."
Простите, но я не понимаю, что здесь нужно сделать, разве можно предоставить отчет за прошлые периоды?
Что можно сделать?
@Оксана Васильевна
Скажите, пожалуйста, а если бы это был любой другой материал (сч.10.01, 10.21) то как в таком случае проводить возврат?
@Оксана Васильевна
А как быть с подоточетным лицом? Ведь покупка была без счета, без УПД, как обычная покупка в магазине.
Когда ввожу в 1с бухгалтерии операцию возврата от поставщика, то запрашивает документы расчетов с контрагентом, а их ведь нет.. Только авансовый отчет с чеком.
@Оксана Васильевна здравствуйте.
Приходовали на счет 08, т.к. по всем критериям подходит под основное средство. Но не ввели в эксплуатацию.
@Екатерина К здравствуйте.
меня смущает если уведомление и оплата уйдут в один день. Как это на практике? не возникнет ли какого-либо сбоя с ЕНС на стороне ФНС?
@Вера
1) т.е. если бы КАСКО, ОСАГО и госпошлину оплачивал Лизингодатель, то они были бы включены в ППА?
2) Сумма, по которой мы принимаем на учет = ППА = все лизинговые платежи, в т.ч. выкупная стоимость. Верно?
@Над. Над.К Благодарю
@Сергей Сергей Верещагин благодарю.
@a.anishenko и еще один вопрос:
На последующие сделки более 10 000 р также требуется согласие родителей, их тоже нужно заверять у нотариуса, или нет?
@a.anishenko для регистрации в качестве самозанятого, тоже нужно нотариально заверенное согласие?
Или достаточно простой письменной формы?
@Сергей Верещагин
А в целом, нет такого запрета?
Если например, будут приложения по зод выполненных работ, от подрядчика будет акт, счёт т на оплату.
@Сергей Верещагин можно ли заключить один договор.
К примеру, договор консалтинговых услуг можно заключить на год с ИП и ежемесячно оплачивать и списывать в расходы.
Объясните, пожалуйста, разницу
@Январь Благодарю
@kkaterina15
Да, для вычетов.
А какую ответственность и риски несет наша компания?
отношения между работодателем и работниками, а особенно иностранными строго регламентируются и важно соблюсти такие нюансы и избежать штрафов.
@kkaterina15 Благодарю.
Скажите, пожалуйста, если человек только пришел в компанию, как можно узнать сколько дохода он уже получил?
2-НДФЛ с предыдущего места работы?
А есть еще способы на случай, например недостоверности 2-НДФЛ
один из 3 первых пунктов.
В чем будет разница?
@Сергей Верещагин благодарю
@kkaterina15
как его можно узнать?
@kkaterina15 Благодарю перепровела по порядку. Наперед документы создала, чтобы посмотреть взаимосвязь и корректность заполнения. Программа вроде бы правильно посчитала последующие начисления, если взять совокупный доход помесячно. В 2-НДФЛ данные попадают.
А то опыта в зарплате нет. И как проверить не знаю, озадачил вопрос с 2ым вычетом, не знала почему так. Потом же в случае чего с ФНС объясняться еще нужно. А как объяснить, если сама не понимаю )
Поковырялась, почитала, разработчикам 1с задала вопросы, Ваши консультации помогли поняла логику.
Благодарю Вас.
@kkaterina15 Благодарю Вас
@kkaterina15
и потом, (файл 3) таблица "Суммы предоставленных налогоплательщику вычетов" месяц налогового периода строка 127 - из чего складывается сумма 5745,45?
Ведь это следующий налог период и вычет уже должен быть одинарный? по первому ребенку 1400 р, а по второму 5745,45р.
Почему так? Может это ошибка?
@kkaterina15 Благодарю, увидела, исправила.
@kkaterina15
Я понимаю, что налог отражается накопительным итогом.И поняла, что хоть зарплата за разные периоды - в начислении НДФЛ главное период фактического получения дохода.
Но не понимаю откуда берутся цифры в последующих начислениях.
Ошибку с начислением за март я поняла и исправила.
Остаются вопросы
файл 1 и 2:
вычет применен и в расчёте за апрель, к оплате 0 руб и в авансе за май, к оплате 295 р.
а в файле 3 (расчет за май - июньский период) в таблице "Суммы предоставленных налогоплательщику вычетов" за майский налоговый период указана итоговая сумма 4743,09р, хотя в в предыдущем начислении аванса за май (файл 2) в этой же таблице указана сумма 7688,54 р.?
Как это работает?
@kkaterina15
Ранее сотрудник не был трудоустроен.
Дело в том, что начисление за март было за аренду имущества, и чтобы на трудоустронном сотруднике не отражалист начислять ния я изменила физ лицо - добавила новое. Фактически это тот же человек, но в программе другой, т.к. отношения с компанией разные. Теперь начисление за март не отображается на этом сотруднике.
Посмотрите, пожалуйста, новые файлы.
@kkaterina15
Сотрудник устроился 21.04.25. Дохода до этого не было
@kkaterina15 здравствуйте
Скажите, почему за 2 месяца применяется?
@kot
Во вкладке Руководителю:
1) подраздел " Денежные средства" отчет "Анализ финансовых результатов"
2) подраздел "Анализ" отчет "Анализ движений денежных средств"
@kot
Правильно ли я понимаю, статьи движения денежных средств участвуют в формировании отчета о финансовых результатах в стандартной бухотчетности.
Они же участвуют в отчете Анализ движения денежных средств?
Я почему спрашиваю, смотрела этот отчет в программе, но там вообще не понятные данные, как они вообще сформированы.
@Январь здравствуйте.
Благодарю.
Еще один вопрос, к примеру возьмем тот же счет (прикрепленный документ)
в графе номенклатуры 2 строки:
1) сама номенклатура из справочника.
2) дублируется номенклатура курсивом.
Для чего нужна вторая строка?
@Над.К здравствуйте
В таком случае, Когда оформляю в программе счета на оплату, в документе "Cчет от поставщика" я указываю НЕ "обеспечительный платеж по ..." (промежуточный расчет по.. и т.д. ), а услугу, которая прописана в договоре?
Т.е. документ счет на оплату в программе и реальный документ от поставщика отличаются наименованием?
Так можно да?
Подскажите, пожалуйста, к какой статье дохода отнести кэшбэк: операционные поступления или финансовые? (в отчете ДДС)
@a.anishenko Здравствуйте.
простите, но почему Кт51?
Деньги поступили от банка на расчетный счет, я понимаю, что должен быть Дт51
@a.anishenko благодарю
@Над.К
1с бухгалтерия
@kot Скажите, пожалуйста, Как корректно отразить Выпуск "полуфабрикатов" для дальнейшего использования в обычной деятельности в 1с бухгалтерии?
где и по какой стоимости этот полуфабрикат будет отображаться в бухотчетности? Точнее где и как он должен "выплыть" в бухучете?
@kot Почему спрашиваю:
при проведении "Выпуск продукции" формируются 2 проводки:
1. Дт 10.01 Кт 20.01 - (Ручная корректировка: 10.01 заменен на 21 сч) сумма не проставляется
2. Дт 20.01 Кт 10.08 - сумма списания отражена, условно 200 000р
Корректно ли то, что в первой проводке не отражается сумма полуфабриката. И на складе он числится только в количестве, но стоимость не указана. и соответственно в Бухбалансе в строке запасов меньше на эту сумму.
Почему так? Что я неправильно делаю?
@Над.К Благодарю вас
@Сергей Верещагин Благодарю
@Над.К здравствуйте.
Материалы входят в стоимость работ
@Над.К хорошо.
Скажите, пожалуйста, меняется кадастровый номер, может изменится кадастровая стоимость, соответственно земельный налог.
А ведь в 1с участок зарегистрирован под старым кадастр номером, настроен расчет налога.
Как быть в этом случае?
@Над.К Да вроде ничего и не поменяется.
А если эти участки внесены как уставный капитал?
Планируется построить на них дома для продажи.
@kkaterina15 Да, это я и имела ввиду, но неверно сформулировала вопрос. Благодарю Вас.
@kkaterina15 даже 🙉 сли между выплатами 15 дней?
Благодарю
@olabzina
Скажите, пожалуйста, ссылку на документ.
@Сергей Верещагин
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в этом случае расходы по строительству ИЖС для заказчика мы собираем на 20 счет или на 08?
Почему-то в одних источниках пишут, что на 08 счет.
Но в большинстве источников - на 20, как расходы по основной деятельности.
Или может быть есть разница:
1) строить по договору-подряда на земельном участке Заказчика ;
2) строить на своем земельном участке, а потом продавать уже готовый дом с участком по договору купли-продажи?
Проясните, пожалуйста, этот вопрос.
Благодарю
@i.lapshina Благодарю Вас
@Над.К Благодарю
Здравствуйте. Только услуги
Благодарю
Благодарю за пояснение.
В ФНС проконсультировали, что можно увеличить УК за счет имущества компании, которое уже состоит на балансе компании.
Благодарю, что отозвались.
Увеличение происходит и НЕ за счет нераспределенной прибыли.
Просто учредитель решил перевести основное средство в уставный капитал.
Спасибо
Здравствуйте. Получается, что проводкой. Д83 Кт80 мы проводим только о в отношении участков, которые изначально принадлежат ООО (ЗУ 1 и 2)?
1 Участок, приобретенный меньше года назад был переоценен независимым оценщиком до рыночной стоимости, через месяц после покупки, и сразу добавлен в добавочный капитал. По приказу.
После этого установили периодичность 1 раз в год. До этого недвижимость не было.
Независимая оценка по остальным 2м участкам есть, свежая.