🔴 Вебинар: Финансовое планирование на 2026 год: как выжить и расти в новой реальности →

Вот как можно получать с сайта больше клиентов [о трафике и конверсии]

Вот как можно получать с сайта больше клиентов [о трафике и конверсии]

В процессе привлечения клиентов и продаж с сайта есть две главные точки отсчета:


Конверсия 1 — соотношение количества посетителей к количеству целевых действий на сайте (заказы, звонки, заявки).

Конверсия 2 — соотношение количества заявок и обращений к количеству сделок (продажи, заключенные договоры).


Начну обсуждение с конца, и с очевидных вещах.

С конверсией номер два работает не сайт, а ваш отдел продаж, или тот кто отвечает на обращения.

На конверсию номер 1 влияют продающие качества самого сайта: начиная с того, какое у вас предложение, насколько оно соответствует потребностям и задачам аудитории, заканчивая техническими и дизайнерскими факторами: если сайт грузиться полминуты или выглядит как будто сделанный в 90-ых, то конечно конверсия будет ниже.

Но это все про, вроде, очевидное.


Но есть один момент, который не всегда учитывается. Трафик.


На сайт могут попадать люди, прям вот готовые потратить деньги, и те, кто только-только заинтересовался темой (не услугой или продуктом, а темой).


Понятно, что конверсия будет сильно разниться.


Например, нельзя вести людей по запросу “какой фундамент лучше ленточный или плитный” на страницу где вы предлагаете услугу “заказать ленточный фундамент”.

Эта аудитория к этому не готова.

Лучше было бы предложить промежуточный вариант — памятку с плюсами и минусами двух типов фундамента.

Далее, ведя потенциального клиента по воронке из, скажем нескольких писем в email рассылку или чат-бот, склонять его к тому чтобы выбрать ленточный (то решение, которое предлагаете вы).


Вывод: трафик нужно сегментировать, и под разные сегменты создавать разные посадочные страницы на сайте. Особенно если этот трафик платный — например, из Яндекс Директ [но и любой другое тоже]. Иначе часть бюджета тратится неэффективно, а сайт далек от максимально возможной эффективности.


P.S.
Вверху есть кнопка "Консультация". Если ваш сайт не приносит клиентов каждый день, самое время нажать на нее).

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#реклама #продающий_сайт

Информации об авторе

Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .

Обновлено
НДС на УСН

НДС на УСН в 2026 году, изменения ставок, лимитов и другие новшества для бизнеса

С 2026 года стартует налоговая реформа. Она затрагивает множество бизнесов и вводит новые правила для НДС, УСН, патента и страховых взносов. Пока законопроект с изменениями окончательно не принят, но вероятность вступления его в силу довольно высока. В этом материале — обзор главных планируемых нововведений.

НДС на УСН в 2026 году, изменения ставок, лимитов и другие новшества для бизнеса
4

Начать дискуссию

ГлавнаяБух.Совет