Вот как можно получать с сайта больше клиентов [о трафике и конверсии]
![Вот как можно получать с сайта больше клиентов [о трафике и конверсии]](https://i.klerk.ru/kjDU_eh-PnjeSbeGpstOr8ua1tGu8H_JWTf_tkZX6eM/w:1024/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Q5/ZDE0ZTA0ZGNhY2Nk/OWMwMmFlMGY4YTQ3/YTQ4NmQ2LnBuZw.webp)
В процессе привлечения клиентов и продаж с сайта есть две главные точки отсчета:
Конверсия 1 — соотношение количества посетителей к количеству целевых действий на сайте (заказы, звонки, заявки).
Конверсия 2 — соотношение количества заявок и обращений к количеству сделок (продажи, заключенные договоры).
Начну обсуждение с конца, и с очевидных вещах.
С конверсией номер два работает не сайт, а ваш отдел продаж, или тот кто отвечает на обращения.
На конверсию номер 1 влияют продающие качества самого сайта: начиная с того, какое у вас предложение, насколько оно соответствует потребностям и задачам аудитории, заканчивая техническими и дизайнерскими факторами: если сайт грузиться полминуты или выглядит как будто сделанный в 90-ых, то конечно конверсия будет ниже.
Но это все про, вроде, очевидное.
Но есть один момент, который не всегда учитывается. Трафик.
На сайт могут попадать люди, прям вот готовые потратить деньги, и те, кто только-только заинтересовался темой (не услугой или продуктом, а темой).
Понятно, что конверсия будет сильно разниться.
Например, нельзя вести людей по запросу “какой фундамент лучше ленточный или плитный” на страницу где вы предлагаете услугу “заказать ленточный фундамент”.
Эта аудитория к этому не готова.
Лучше было бы предложить промежуточный вариант — памятку с плюсами и минусами двух типов фундамента.
Далее, ведя потенциального клиента по воронке из, скажем нескольких писем в email рассылку или чат-бот, склонять его к тому чтобы выбрать ленточный (то решение, которое предлагаете вы).
Вывод: трафик нужно сегментировать, и под разные сегменты создавать разные посадочные страницы на сайте. Особенно если этот трафик платный — например, из Яндекс Директ [но и любой другое тоже]. Иначе часть бюджета тратится неэффективно, а сайт далек от максимально возможной эффективности.
P.S. Вверху есть кнопка "Консультация". Если ваш сайт не приносит клиентов каждый день, самое время нажать на нее).
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
#реклама #продающий_сайт
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .




Нам уже поставщики заявляют повышение цен