🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →

Как упростить работу с документами в 1С с помощью настройки навигации

В стандартной версии 1С не все документы сразу доступны в общем списке, что может затруднить поиск нужных форм.

Чтобы ускорить работу, можно воспользоваться настройкой навигации и добавить часто используемые документы в быстрый доступ.

В статье покажем, как это сделать просто и быстро.
Для того, чтобы добавить необходимые документы в список, необходимо нажать на шестеренку в верхнем правом углу.

В появившемся окне выбираем «Настройку навигации». 

Открывается табличка с двумя окнами. Осталось из списка в левой части таблицы перенести документ в правую часть таблицы с помощью кнопки «Добавить».

Специалисты Центра сопровождения 1С Бизнес-Логика рекомендуют следовать этой инструкции для решения подобных задач. Попробуйте, надеюсь, у вас все получится!

Ссылка на наш телеграм канал https://t.me/HelpBuh1C

Информации об авторе

Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .

Начать дискуссию

ГлавнаяБух.Совет